............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Таймыр 

Мастерской участок
1
4 оценки
1
4 оценки
ЕЕ
Елена Ерохина3 отзыва
17 сентября 2020
Брянск, улица Ульянова, 37Б
Читать целиком
ТО
Таймыр, Офис
18 сентября 2020, официальный ответ
Добрый день, уважаемая Елена ! Очень сожалею , что произошло недопонимание с паспортистом Анной Я. П…
МВ
Милана Вебер2 отзыва
27 сентября 2018
Брянск, Московский микрорайон, 35
Читать целиком
ТМ
Таймыр, Мастерской участок
1 октября 2018, официальный ответ
Жалобы на качество горячей воды в доме 35 м\р Московский от Миланы Вебер не поступало . Такой житель…
АМ
Анна Марина1 отзыв
24 апреля 2014
Брянск, улица Ульянова, 37Б
Рыба гниет с головы Хотелось бы снова высказать в адрес управляющей комапнии Таймыр несколько нелестных замечаний. С вечера 23 апреля 2014 года из крана с горячей водой идет холодная вода. В чем дело? Ведь мы же платим за воду по счетчику и плата за горячую воду в разы отличается от платы за холодную воду. Я решила выяснить этот вопрос, позвонив утром 24.04.2014 мастеру по телефону 68-63-00. На мой первый вопрос мастер ответила, что не работает котельная, звоните в администрацию и бросила трубку. Я перезвонила во второй раз мастеру и спросила ее почему я лично должна звонить в администрацию, ведь за горячую воду я оплачиваю в компанию Таймыр, а не в администрацию, на что мне мастер ответила, что все вопросы я должна задавать Денину и потребовала ее больше не беспокоить. Я решила разобрать сложившуюся ситуацию со Шмелевой А.Е. , позвонив по телефону 51-54-60, в надежде, что ей будет интересно узнать как работают ее подчиненные. Я была неприятно удивлена, когда услышала от Шмелевой, что у них более 6000 абонентов и нет времени с каждым возиться по отдельности, что они очень приветствуют когда их абоненты напрямую обращаются в администрацию г. Брянска и сами решают сложившиеся по воде и т.п. проблемы, что это не входит в их должностные обязанности и предложила мне дать телефон приемной Денина. Когда я спросила кто выплачивает зарплату мастеру, мы – ее абоненты или Денин, она не ответила и предложила мне самой прийти к ним в компанию Таймыр и поработать «на их тяжелой работе». Как явно сложившаяся ситуацию отражает пословицу «Рыба гниет с головы». Какое зажравшееся наплевательское отношение к людям, благодаря которым они же и существуют, и получают зарплат . Что это за бред? Что происходит и когда этому положат конец?
Читать целиком
Транспорт
Московский микрорайон, 351 этаж4 филиала
Московский м-н, Бежицкий район, Брянск, 241035
Сегодня с 08:30 до 17:30, обед c 13:00 до 14:00
Закрыто. Откроется в 08:30
+7 (4832...
Похожие организации
Модуль, типография
Копирование и печать документов, сканирование, ч/б и цветная печать
Позвонить
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.