............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Роза ветров 

Мебельный салон
3.6
14 оценок
3.6
14 оценок
АБ
Алёна Богданова6 отзывов
10 июля 2021
Начну с того, что изначально мы с мужем спонтанно пришли присмотреть кровать дочери, и в данном магазине нашли ту самую! Консультант проконсультировала и озвучила цену в 25000. Устраивало нас все, но надо было сделать замеры в комнате, т.к. не стандартная комната. Вернувшись этим же днём уже с ребёнком, показали ей кровать. Дочери она тоже очень понравилась. И решили перейти к оформлению и тут началось самое ИНТЕРЕСНОЕ. При оформлении кровать оказалась не 25000, а 30500 руб!!! Консультант переговорив с кем то по телефону, предложила скидку в 1500 руб. хоть на этом спасибо! Подумав немного, мы решили все же взять кровать, так как она очень понравилась дочке и подходила под наши запросы на все 100%. Вернувшись уже без настроения мы перешли к оформлению. От консультанта услышали только «ну извините»! Клиентский сервис на нуле! Почему так трудно распечатать цены и разложить на мебели? Это же очень удобно и для клиента и для продавца!!! Договорились о доставке на определенное время, но и тут они решили сделать по своему!!! Пришлось бросать свои дела и лететь через весь город, чтоб встретить доставку!!! Уважаемые руководители, обратите внимание на знание цен ассортимента в вашем магазине у консультанта, либо печатайте цены для удобства!!! Так же обратите внимание на то, что ваш консультант находится на рабочем месте без МАСКИ!!! Очень грубое нарушение во время пандемии! Две звёзды ставлю только за кровать и за скидку, а клиентский сервис надо подтянуть!!! Магазин не рекомендую, только если хотите, чтоб вас обманули на 5000 и испортили настроение!
Читать целиком
Рв
Роза ветров, мебельный салон
11 июля 2021, официальный ответ
Добрый день. Мы приносим свои извинения,цена была ранее написана ,но так как 9.07 была куплена эта к…
ДБ
Денис Бирюков1 отзыв
7 октября 2020
В середине июля 20 года имели несчастье обратится в эту контору. Покупали четыре стула. На просьбу поменять на них обивку и заодно сменить обивку на нашем собственном диване продавец в зале с энтузиазмом согласилась. Стулья были оплачены сразу, за диван взяли небольшую предоплату. Далее началась бесконечная волокита. Четырежды пришлось менять ткань выбранной обивки из-за различных причин. Образцы предлагались целыми веерами, но стоило только что-то выбрать, как данный вариант либо был уже снят с производства либо, на сегодняшний день отсутствует у производителя и т.д. На это моя супруга потратила 2 недели. Но наконец-то звезды сошлись, как выяснилось не в добрый час. Заказ обещали выполнить в течение месяца. После двух недель ожидания позвонили и забрали диван. Еще две недели мы ждали спокойно. По истечении оговоренного срока никто не позвонил. Прождали еще неделю. Начали звонить сами… И тут хочется порадоваться фантазии и находчивости сотрудников «Розы ветров». Вначале, как нам говорили было много заказов, затем гибли и увольнялись швеи, после «за диван взялись и чехол уже раскроили», «короб уже сделали», «занимаются только Вашим заказом» и т.д. Короче, в общей сложности водили нас за нос еще 2 месяца. В итоге, когда моя супруга поехала забирать диван и купленную ткань они оказались не тронутыми. Обивку сменили только на стульях. Предложить привезти диван назад или хотя бы просто извинится за предоставленные неудобства никто даже и не подумал. До сих пор для нас остается загадкой такой вот «сервис». Глупость и бесстрашие…, или скорее жадность. К слову сказать, обивку на диване дешевле и в течение всего 8 дней сменили на этой же ярмарке, фирма по моему «Уют», сделали быстро и без фантазий.
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Парковка
1500 местБесплатная
15 местПлатная
Транспорт
ТЦ Острова1 мин150 м
Улица Мухина, 110а2 этаж
Благовещенск, 675000
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется завтра в 09:00
+7‒924‒674...
Похожие организации
Albero Family, торгово-производственная компания
Лучшее мебельное предприятие Амурской области!*
Подбор мебели под бюджет
Реклама*По итогам конкурса: национальная премия в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий». В номинации «Лучшее малое предприятие в сфере промышленного производства», 2022 г. Организатор: ТПП Амурской области.
Даурия, мебельный салон
Доставка
Подробнее
Бира-мебель, салон мебели
Доставка
Подробнее
Олимп, мебельный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Домашний уют, мебельный салон
Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.