............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Здоровье 

Клиника
2
11 оценок
ООО Здоровье
2
11 оценок
Регинка Малинка2 отзыва
Главная проблема возникла с работой администратора клиники — женщины средних лет, в очках и в хвостике. На прямой вопрос «Как вас зовут?» получила высокомерный ответ: «Зачем вам?». Общение оказалось неприятным: администратор разговаривала резко, с издёвкой и постоянно демонстрировала пренебрежительное отношение ко всему происходящему. Ее возраст сыграл решающую роль в моей сдержанности — будь мы сверстницами, разговор вряд ли завершился так. Конкретно ситуация началась с оплаты услуг. Изначально было сказано, что оплату всех 10-ти сеансов можно оплатить позже, после лечения. Стоимость 1 сеанса составляла 400 рублей (10 сеансов - 4000). Подойдя к кассе, услышала совершенно другое — оплатить 5000 рублей. Когда я спросила, почему сумма другая, администратор ответила раздражённо: «Я не знаю, обращайтесь к врачу».Все дальнейшие попытки выяснить подробности заканчивались одинаково хамски и грубо. Женщина буквально отказалась отвечать на любые уточняющие вопросы, неоднократно подчеркивая своё нежелание помогать пациенту. А на просьбы подсказать официальную страницу клиники либо назвать старшего сотрудника реакции были стандартными: я не знаю, и ненужные вопросы лучше оставить при себе.И главное — этот сотрудник посмел предложить мне заняться лечением нервных расстройств, хотя никаких поводов для подобного совета у неё не имелось. К слову, эта рекомендация звучала особенно абсурдно, учитывая общую атмосферу нашего разговора.В результате возникло подозрение, что администрация пытается обмануть финансово. Ведь повышение стоимости услуги якобы произошло с начала ноября, однако нигде нет официальных уведомлений о данном изменении цен, ребёнок начал посещать процедуры ещё в октябре.К врачу претензий нет. Проблемы возникли исключительно с административным персоналом, поведение которого оставило крайне негативный отпечаток. Итог — грубость, провокации и абсолютная неспособность решить даже простейший рабочий вопрос привели к ощущению дискомфорта и недоверия к клинике.
Читать целиком
Amira Mem1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее