............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Южный 

Гостевой дом
3.1
4 оценки
3.1
4 оценки
ТГ
Татьяна Гришаева4 отзыва
Настоятельно не рекомендую данный гостевой дом. Если вы хотите, чтобы вас кинули, вот тогда вам сюда. Если бы можно было поставить – 5* данному месту, я бы поставила. Администратор, она же хозяйка, часто не на связи «ой, она ушла с ребенком, а я ничего не знаю» отвечает ее подменщица. Мы с семьей бронировали «пентхаус» за 2 месяца до поездки. 10 апреля созвонились с хозяйкой, уточнили интересующие нас детали, номер на четверых, стоянка, кафе рядом. Нам предложили второй этаж, 115 кв.м. От нас попросили предоплату 2000 рублей. отправляем аванс, получаем смс о том, что на «дом залогинен 10 июня…, заявка подтверждена, ждем вас 10 июня и выезд до 12 часов 12 июня». Спокойно ждем путешествия и едем. Приезжаем в 15-45, звоним хозяйке, она просит подождать нас 15 минут, потому что она с ребенком и не может его ни с кем оставить. Хорошо, ждем. Приезжает хозяйка и ведет нас на первый этаж и начинает нам объяснять, что это наш номер. В нем двухместная кровать, диван и какая-то детская кушеточка. Все ужасно не впопад оформлено. Мы не понимаем, что происходит, уточняем, где наш пентхаус, а по-простому второй этаж. Она лепечет извинения, и оказывается она уже туда заселила семью из пяти человек на неделю, потому что решила, что у нас бронь на 1 ночь. На наш резонный вопрос, если вы не понимаете, на какой срок мы едем, почему не позвонить нам и не спросить? Она лепечет, что думала, на 1 ночь и нам подойдет вот этот номер (который меньше, плохо убран и темный, как погреб). И да за счет всего этого он дешевле, чем второй этаж. Как вариант: нам были предложены следующие решения вопроса: 1. Прожить сутки в этом номере (или даже 2 суток), а затем она переселит ту семью из пяти человек сюда 2. Она найдет нам квартиру в городе за недорого. 3. Она позвонит в отель и договорится о цене такой же, как эти комнаты на первом этаже. Никакой компенсации, кроме возврата нам аванса, мы не дождались.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее