............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Птицефабрика Октябрьская 

Фирменный и дистрибьюторский магазин
3.3
16 оценок
Качественная, безопасная и натуральная продукция из мяса птицы!
Реклама
3.3
16 оценок
ЛЛ
Людмила Людмила18 отзывов
1 мая 2024, отредактирован
Птицефабрика Октябрьская, фирменный и дистрибьюторский магазин
2 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Спасибо большое, что уделили время и написали отзыв. Будем рады видеть вас снова!
ОЛ
Ольга Л.2 отзыва
26 февраля 2024, отредактирован
АП
Аурика П21 отзыв
25 августа 2022
Читать целиком
Птицефабрика Октябрьская, фирменный и дистрибьюторский магазин
29 декабря 2022, официальный ответ
Аурика, здравствуйте! Большое спасибо 🔥 Всегда рады помочь!
АА
Аноним Аноним11 отзывов
28 мая 2020
Сегодня два раза была за день в этом магазине,первый раз пришла купила голени и крылья,сказала сколько взвесить,в итоге и того и того перевес Грам по 200. Ладно я проглотила это пошла домой.вечером прихожу снова надо было тушку взять и колбасы,девушке сказала мне 300 гр.колбасы,взвесили опять больше и тут я пошла на принцип,попросила мне от палки меньше отрезать.на что девушка Дарья на меня так посмотрела,будто я с витрины без оплаты забрала весь товар. И таким недовольным тоном ,,тут перевес всего на .....грамм,,. Девушки милые я понимаю,работаете вы на процентах и сейчас все так работают,но не делайте вы так,мы ходим к вам всегда и всегда перевес. Почему никогда нет недовеса? Всегда перевес...просто это раздражает.я сейчас это везде замечаю. Стараются улыбками наладить личный контакт,чтоб типа привлеч клиентов,но это не работает. Всегда работать по повышению продаж будет желание угодить клиенту,клиента нужно удовлетворить,как по требителя по требованиям,если вы пытаетесь вместо 500 грамм,дать 700 и это не единичный случай,а из раза в раз повторяется то поверьте,вы клиентов разгонете по конкурентам. Приглашайте расскажу вам все секреты удачного бизнеса😉и как не потерять клиентов)) Но за продуктами я ещё вернусь точно,надеюсь с перевесами прекратите.
Читать целиком
АК
Анастасия Короткова3 отзыва
23 февраля 2018
Читать целиком
Птицефабрика Октябрьская, фирменный и дистрибьюторский магазин
26 февраля 2018, официальный ответ
Спасибо за оставленный отзыв! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Когда именно у вас…
i
igra_878791 отзыв
21 ноября 2017
У меня претензии к смене, которая работала вчера, 20.11.17. Я всегда беру яйцо по 30, 20 штук. Дома выкладывая в холодильник первый раз заметила, что не хватает 2х. Ну думаю ладно, всякое бывает, не страшно. В следующий раз не досчиталась одного. На этот раз я позвонила в сам магазин, потому что один раз ошибка, два уже нет. Девушка извинилась, сказала чтоб я в следующий раз когда приду напомнила им об этом случае и мне вернут продукт. Вчера я пришла, купила колбасу и 3 десятка яиц, спросила, чтобы просто напомнить о себе, всё ли верно посчитано. На что мне стали возмущенно говорить пересчитывайте тут чтоб не было потом претензий. Это что такое? Как я должна пересчитывать тут, когда яйцо 3(!!!) десятка упакованы в два пакетика. И вообще я не собиралась позориться, а только намекнула на то, что пострадавшая сторона тут я. Мне нужны были извинения и чтобы ситуация не повторялась, чтоб продавец была повнимательнее. Я плачу за товар и хотела получить его в полном объеме. И никак не рассчитывала, что меня будут унижать. Я ничего не стала говорить, потому что были покупатели и не хотела дискредитировать магазин. Пришлось уйти под обсуждение меня продавцом и покупателями. Чувство непередаваемое. Стыдно, господа и дамы.
Читать целиком
Птицефабрика Октябрьская, фирменный и дистрибьюторский магазин
27 ноября 2017, официальный ответ
Спасибо вам за оставленный отзыв! Мы приносим вам свои извинения. С продавцом будет проведена беседа…
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
ДК Родина3 мин250 м
Красная Сибирь, 136/11 этаж85 филиалов
"Б" м-н, Бердск, Новосибирская область, 633009
Сегодня c 09:00 до 21:00
Открыто
+7‒913‒397...
Приоритетная задача птицефабрики «Октябрьская» — лидерство в области качества и безопасности продукции и постоянные инновации в применяемых технологиях.
С 2012 года на предприятии действует система контроля качества и безопасности пищевой продукции на соответствие требованиям ISO 22000:2005. Качество продукции птицефабрики «Октябрьская» находится на уровне мировых стандартов. Этому способствует строжайший санитарно-ветеринарный контроль.

Сегодня мы производим более 250 наименований продукции собственного производства. Это мясо птицы, субпродукты, колбасные изделия, полуфабрикаты, натуральные, мучные и рубленые полуфабрикаты, маринады, а также яйцо.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.