............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Кристалл 

Гостиница
3
64 оценки
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
3
64 оценки
ОК
Олеся Киселева2 отзыва
26 февраля 2023
Я и моя мама были с 3-мая детьми 24 февраля в 13:15 дня. На ресепшене принимала оплату тёмненькая женщина-администратор: подобной мошеннической схемы я ещё не видела ! И была, честно говоря, шокирована наглостью и уверенностью в том, что люди ничего не понимают, которые к ним приходят. В чем было дело: мама подошла первая и оплатила 2 билета за взрослых, 540 рублей. Я была занята с детьми, подошла внести оплату за ребёнка — мне сказали, чтобы я рассчиталась по выходу по факту. Мы поплавали, вышли вовремя: тёмненькая администратор сдала свою смену беленькой с пухлыми губами администратору. Я задала прямой вопрос: «Мы что вообще не платили?» на что тёмненькая мне ответила — «Вы забыли? Теперь вспомнили» — и беленькая взяла оплату за троих, не учтя предоплату за два взрослых билета. Мы ушли и дорогой выяснили, что с нас взяли стоимость почти двойную. Решили вернуться и разобраться в ситуации: «Вам что не сказала тёмненькая администратор, сдававшая смену, что была предоплата?» — «нет, предоплаты не было»— ответила беленькая администратор, смотря мне прямо в глаза. Да, когда мы попросили Позвонить сдавшей смену администратору — Она сразу вспомнила, что предоплата была, деньги нам вернули.
Читать целиком
q
qwerty2009966 отзывов
9 мая 2022
Начну с хорошего. Ребенка вожу в этот бассейн 3-й год, начинали ходить еще с садовского возраста, потом перешли в бассейн "Зима-Лето (на пол года), а потом опять вернулись сюда, очень нравится тренер Ольга Алексеевна, действительно многому научила ребенка, за что огромное ей спасибо). Раньше всегда ждала ребенка в холле, но в этом году взяла абонемент на аквааэробику и стала вместе с ребенком посещать бассейн. Снять стресс, поплавать, но вот как раз это не всегда удается, при каждом посещении бассейна, в смену Шера Оксаны ("администратор"), это сделать не возможно. Вот прям встречает с кислым не довольным лицом, разговаривает с высока, Хочется спросить: Оксана, с какой стати? Вы вообще кто? Сегодня суббота, 30 апреля, пришла с ребенком закрыть абонемент, ну и вновь претензии: - А почему вы не выходили свой абонемент у вас было 13 занятий? Занятие ОПЛАЧЕНО, месяц не закончился, в чем проблема? - Вы должны были использовать на занятие... Оксана, я клиент, я вам ни чего не должна, Вы, должны мне предоставить оплаченные мною услуги, и не портить при этом настроение. На вопрос, где я могу ознакомиться с правилами посещения по абонементу? "Вон там, вся информация, читайте". Хорошо, пошла почитала, данной информации в общем доступе нет. Задаю вопрос вновь? Оксана ищет информацию за стойкой администратора, минут пять, находит красную папку и отдельный лист, я конечно ознакомилась, однако, почему нет информации которую вы требуете в общем доступе? В положении номер 1 сказано: "Абонемент на секцию плавания дается сроком на один месяц без переноса занятий на следующий месяц." В чем вопрос, мы и пришли сегодня в месяц апрель использовать абонемент, что мы нарушили? Просто пропадает желание ходить в этот бассейн. Две звезды, к сожалению, ко всем остальным сотрудникам бассейна претензий нет, только слова благодарности, Оксане Александровне, которая готовит вкусные и полезные коктейли деткам. Скрыть
Читать целиком
Пожить
Проживание от 2500 ₽81 номер
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
В справочнике
Транспорт
Пляж "Старый Бердск"4 мин400 м
Микрорайон Зелёный Остров, 9
Бердск, Новосибирская область, 633011
Круглосуточно
+7 (38341...
Похожие организации
Корона, отель
Находимся в 10 минутах от метро. Завтрак включён в стоимость
Забронировать номер
Реклама
Старая башня, ресторанно-гостиничный комплекс
Сауны • Пляж • Кондиционер в номерах • Банкетный зал • Своя парковка • 9 номеров • Час 600 ₽ • До 10 человек • Финская парная • Wi-Fi
Подробнее
Крона, СПА-отель
Загородный релакс для всей семьи от 6990 ₽, спа-программы включены!
Узнать подробнее
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Борвиха hotel&spa, загородный отель
4 звезды • Завтрак • Кондиционер в номерах • Банкетный зал • Конференц-зал • 78 номеров • Крытый • Открытый • Трансфер • Кафе
Подробнее
Рассвет, СПА-комплекс
Спортивно-оздоровительный комплекс для всей семьи!
Перейти на сайт
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.