............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

kari Гипер 

Магазин обуви с детским и ювелирным отделами
2
23 оценки
По промокоду «2gispromo» скидка 30% на все ботинки
РекламаООО «Кари», Москва, ОГРН 1117746491500.
2
23 оценки
О*
Олеся *4 отзыва
5 мая 2024
ЕP
Евгений Pol15 отзывов
27 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
kari Гипер, магазин обуви с детским и ювелирным отделами
2 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Евгений Pol! Спасибо за ваш отзыв. Нам искренне жаль, что наша обувь вам не понравилас…
R
Rome2796 отзывов
26 марта 2024
Читать целиком
kari Гипер, магазин обуви с детским и ювелирным отделами
28 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Нам искренне жаль, что наш магазин вас расстроил, и у вас сложилось плохое мнение о kar…
НК
Нина Кибе35 отзывов
23 марта 2024, отредактирован
В целом Кари мне нравится, часто покупала обувь себе и детям обувь и игрушки. Но с появлением нового директора Алекиной А.И в этот магазин просто нет желания идти. Там один адекватный продавец - это Эдуард. Алекина довольно странная, во-первых, откровенно грубит в разговоре и фактически не может помочь при выборе товара, поиске ассортимента и проблемах при расчете. Губы дует и всё. Непонятно цели её присутствия в зале, говорить всем что она здесь директор? На днях вообще произошла странная ситуация. Купили 2 машины на Д/У. Одну решили вернуть на следующий день. Не часто, но пару раз я что то возвращала в Кари, всегда принимали без проблем. Алекина отказалась принимать товар на возврат. Оставила себе на какую-то проверку, все это без документов, расписки и тд. Просто наш оплаченный товар остался у этого человека. Ну это кража, по-моему. Плюс к этому она не знает и не понимает оформление возврата, держала 25 минут на кассе, пока куда-то звонила, пыталась найти какие-то бланки и тд. Смысл ставить такого человека в продажи, у нее уровень понимания основ торговли как у первоклассника. То есть мало того что я потратила время из-за того что человек не понимает своей работы, так мне еще и второй раз туда идти за деньгами? Проконсультировались с юристом, будем подавать досудебную претензию на магазин и писать жалобу в Роспотребнадзор, так как фактически нас лишили права на возврат ✅ Если так называемый «директор» не объявится с моими деньгами, я вызову полицию прямо в ваш отдел, потому что машину у меня забрали, а деньги не отдали!!! Вы прежде чем набирать сотрудников, проверяйте их IQ и хотя бы чуть-чуть обучайте правилам торговли и этике общения с клиентами! Хороший магазин, покупать у вас хочется, но нет такой возможности из-за неадекватного сотрудника!
Читать целиком
kari Гипер, магазин обуви с детским и ювелирным отделами
16 августа 2022, официальный ответ
Нина, добрый день! Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление. На…
АД
Анастасия Д41 отзыв
4 ноября 2023
Читать целиком
kari Гипер, магазин обуви с детским и ювелирным отделами
9 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день, Анастасия! Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции…
О
Ольга1 отзыв
15 октября 2023
Подтверждён оплатой через Сбер
СЛ
Соня Лубенец5 отзывов
9 октября 2023, отредактирован
На мой взгляд, отвратительное отношение к покупателям. Поясню:5.10.23 купили в данном магазине пару обуви, на кассе девочка поинтересовалась, пользуемся ли мы их моб. приложением? На наш ответ "Нет" кивнула головой... Предьявили бонусную карту их магазина, на которой бонусов не оказалось,оплатили полную сумму(6,500р) Девушка-кассир, на наш вопрос, о пополнении бонусов на карту,при расчёте, ответила, что бонусная карта пополнится и через 72часа и в течении 3х месяцев, мы сможем этим воспользоваться.. Сегодня 9.10.23 снова были в этом отделе, выбрав очередную пару обуви, при расчёте на кассе, девочка-кассир нам заявила: "ВАША БОНУСНАЯ КАРТА, ВПРЕДЬ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА, ПЕРЕЙДИТЕ ПО куКОДУ, ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ КАРИ..." Для того, чтобы воспользоваться имеющимися бонусами. Ок. Перешли по коду, Но код подтверждения,работающий по тайминг, так и не пришёл, для входа в приложение. Видимо это на столько всё"сырое" и работает очень криво.. При нескольких попытках, с разных устройств, успеха так и не добились.. Дозвониться по горячей линии - что то нереальное. Хотелось бы подытожить:покупали обувь в данной сети, практически 10ть лет подряд, за все эти годы качество значительно упало, но устраивала цена.. С сегодняшнего дня, не осталось ни каких сомнений, что данная сеть магазинов использует законную схему мошенничества. Увы бывает и такое. Настроение испорчено, впредь туда ни ногой.
Читать целиком
kari Гипер, магазин обуви с детским и ювелирным отделами
28 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции. В настоящ…
ОТ
Ольга Тарасенко35 отзывов
15 сентября 2023
Читать целиком
kari Гипер, магазин обуви с детским и ювелирным отделами
28 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Ольга Тарасенко! Извините нас, что мы слишком задержались с ответом. Спасибо за высоку…
АК
Айнура Купчинская21 отзыв
1 сентября 2023, отредактирован
Недавно приобретала комплект украшений из серебра на приличную сумму и осталась очень довольна работой консультантов в даном магазине: Евгением и Эдуардом. Умные, сообразительные, максимально клиентоориентированные, доброжелательные, учтивые, вежливые ребята! Помогли сделать правильный выбор из огромного ассортимента, учли максимально все мои пожелания и соорентировали так, что получилась для меня, как для клиента хорошая скидка, что очень немаловажно. Отлично ориентируются в товаре, во всех клиентских программах лояльности. Знают своё дело на 100%, что для Барнаула большая редкость. Хотелось многое купить ещё, что я и планирую сделать в ближайшем будущем,а значит умеют привлечь клиента! Приятно удивила именно сервисная составляющая обслуживания: очень с душой и большим вниманием подошли к моему запросу, уделив достаточное количество времени, никуда не торопили, а я долго выбираю всегда, терпеливо и вежливо подобрали мне именно то, что я хотела, умеют не только слушать клиента, но и слышать. Консультант Каролина тоже принимала участие в выборе, советуя модели украшений, очень приятная девушка. Давно я не встречала такого грамотно подобранного персонала в магазинах, за это большая благодарность руководству магазина, видно, что подбирают кадры грамотные и квалифицированные. Очень приятно к вам приходить. Всё что хочется написать - спасибо и цените свои кадры!
Читать целиком
kari Гипер, магазин обуви с детским и ювелирным отделами
28 марта 2024, официальный ответ
Айнура Купчинская, добрый день! Простите, что поздно вам отвечаем. Благодарим за ваше мнение и высок…
АЧ
Алена Чепкасова22 отзыва
5 апреля 2023, отредактирован
I▼
Iriska ▼•ᴥ•38 отзывов
31 января 2023, отредактирован
Заказала через интернет миксер. Кассир Голубева А. С. (по чеку), при проверке, вставила в него насадки, не посмотрев, что зацепилась одна из второй пары насадок, включила его, направив на меня. Насадки закрутились, вращая со скоростью дополнительно зацепившуюся деталь. Говорю «вы что делаете? А если в глаз отлетела бы?» Кассир, со словами «ой», выключила миксер, сняла зацепившуюся насадку, вновь подняла миксер на меня и решила включить его. Я говорю «почему на меня направляете, то? В сторону поверните. Мало ли чего. Вдруг плохо вставлена насадка выпадет». Подошла еще одна продавец, давай помогать. Начала складывать в коробку, у нее не получается, венчики вытащила из мешка, давай запихивать как попало рядом с миксером... Тут я уже сама забрала и сложила все... Вы где таких продавцов берете? Несоблюдение элементарных мер безопасности, не знание продаваемого товара, не умение упаковать товар, безалаберность. Не приятно было смотреть на этих беспомощных продавцов. Потратила столько времени. Гарантия, сказали 6 месяцев, но нигде не указано. Гарантийный талон не дают. Как на базар сходила... Нет слов ...
Читать целиком
kari Гипер, магазин обуви с детским и ювелирным отделами
1 февраля 2023, официальный ответ
Добрый день, Larisa ▼•ᴥ•! Благодарим вас, что вы поделились ситуацией. Нам искренне жаль, что наш ма…
Сумки / Кожгалантерея
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
70 местБесплатная
5 местБесплатная
Транспорт
Шумакова1 мин150 м
ТЦ ЗаряВласихинская улица, 1662 этаж
Индустриальный район, Барнаул, 656058
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Открыто
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
8‒800‒200...
kari — № 1 магазин обуви в России* для взрослых и детей. Огромный выбор товаров из кожи и экоматериалов. Гарантия на обувь 180 дней!
  • Оплата частями.
  • Обмен «Спасибо» от СберБанка на скидку до 70%.
  • Кешбэк 10% бонусами kari CLUB.
  • Оплата бонусами kari CLUB до 30% суммы чека.
  • Онлайн-заказ с доставкой в магазин.
  • 2 = 3 на весь ассортимент (условия на сайте).
Отделы:
  • kari JEWELRY — широкий ассортимент изделий из серебра и золота, с драгоценными и полудрагоценными камнями. Обновление товара каждый месяц.
  • kari HOME — посуда и аксессуары, техника для кухни, уборки и ухода за собой, хозяйственные товары.
  • kari COSMETICS — декоративная и уходовая косметика.
  • kari SPORT — одежда, кроссовки и вспомогательный инвентарь для занятий спортом.
*kari — безусловный лидер по узнаваемости и популярности среди покупательниц обуви (РБК, «Российский рынок женской обуви — 2023»).

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.