............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Grape 

Кол-центр
Товары и услуги
10
ИЗМЕРЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ Опрос NPS для малого и среднего бизнеса Опрос 100 клиентов по телефону Анализ преимуществ (что нравится клиентам) Анализ неудовлетворенных потребностей клиентов.
6 000 ₽
Линии клиентской поддержки Основным преимуществом услуги является прием и обслуживание всех без исключения звонков в режиме, необходимом Заказчику. Мы осуществим запись на прием или техобслуживание, примем заявку или жалобу. От за 1 минуту разговора оператора с клиентом.
7 ₽
Поздравления с праздниками Хороший повод напомнить о компании – поздравить Ваших клиентов или сотрудников с праздниками. Проявление внимания каждому приятно. Здесь важны качество, оперативность и сроки! От за 1 звонок
25 ₽
Приглашения на мероприятия Рассказать о предстоящем мероприятии, объяснить, где будет проходить, как добраться, зарегистрировать участников. Перед самым мероприятием обзвонить участников еще раз, напомнить о месте и времени события. От за 1 звонок.
25 ₽
Прием показаний приборов учета Есть категории клиентов, для которых доступен только телефонный канал передачи показаний. Чаще всего – это социально незащищенные слои населения. Специально для них работает линия по приему показаний. От за 1 показание прибора учета. Чем больше показаний, тем дешевле
5 ₽
Социологические опросы Мы используем автоматизированную систему проведения телефонных опросов, позволяющую регистрировать результаты и отслеживать проведение опроса в on-line -режиме, предоставляем доступ Заказчику к статистике. От за 1минуту трафика.
9 ₽
«Звонки вежливости» клиентам Заказчика Это звонок вашему клиенту непосредственно после получения услуги или покупки в вашем магазине о том, всем ли клиент доволен. Общение по телефону способствует откровенности и объективности мнения клиента. От за 1 звонок.
25 ₽
Горячая линия /мин
7 ₽
Конкурентная разведка
7 000 ₽
Лояльность клиентов
6 000 ₽

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.