............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МегаФон-Yota 

Салон сотовой связи
3.1
61 оценка
Тариф для смартфона и планшета с безлимитным интернетом за 399 ₽
РекламаПАО «МегаФон», Москва, ОГРН 1027809169585.
3.1
61 оценка
Аlin Ka4 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
22 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы постоянно работаем над улучшением ка…
EM
Elizaveta Martynova5 отзывов
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
17 сентября 2025, официальный ответ
Elizaveta, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение. Не хотели вас огорчать. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мария .17 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
9 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Мария! Сожалеем, что при обращении в наш офис вы столкнулись с такой ситуацией. Не хот…
Т.
Т .7 отзывов
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
27 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Неприятно, когда подводит связь :( Сейчас могут наблюдаться сложности с работой Интер…
Роман Гаврилов3 отзыва
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
26 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, совсем не хотели вас расстроить. Напиши…
С.
Сергей .1 отзыв
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
18 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень приятно, спасибо за отзыв. Обязательно передадим отдельную благодарность пер…
АК
Анна Козлова5 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
3 июля 2025, официальный ответ
Анна, здравствуйте! Признательны за высокую оценку. Постараемся и впредь поддерживать оказанное нам…
Роман Петренко9 отзывов
Андрей6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
3 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за отзыв. Постараемся и впредь поддерживать оказанное нам доверие. С нетерпением ждем нашей следующей встречи!
ИИ
Игорь Игорюха8 отзывов
София Садыкова20 отзывов
Не очень понравилось отношение к покупателем. Конечно когда ты приходишь что то покупать тебе очень рады, но если ты совершаешь возврат с тобой не особо вежливо разговаривают. Если я решила остановить договор с вашей компанией и не хочу ей пользоваться это только мое решение, задавать по 10 раз почему вы хотите уйти от нас? Зачем и почему я должна оправдываться перед вашими сотрудниками? Хотела оформить возврат модема. попробовала поняла что это полная ерунда - Хотя в салоне при покупке мне объясняли что это супер удобно. Хорошо, купила сама. Но возврат я имею право совершить? Я даже согласна на не полную сумму, хотя бы часть вернуть. На что мне сказали возврат только в течении 14 дней как вы вообще считаете? Умеете считать? Видимо нет) написала претензию, и так не приятно на душе от такого отношения. Никогда больше в жизни не хочу пользоваться вашими услугами, и особенно приходить в этот салон.
Читать целиком
R
Rome4730 отзывов
Анна Кельцер3 отзыва
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
19 июля 2022, официальный ответ
Стараемся для вас!
Наташа Стеля5 отзывов
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
17 мая 2022, официальный ответ
Спасибо за оценку! Вы помогаете нам становиться лучше!
Валерий Юрьевич6 отзывов
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
17 мая 2022, официальный ответ
Стараемся для вас!
ОБ
Ольга Б13 отзывов
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
9 января 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Мы всегда готовы вам помочь. Для этого достаточно написать в чате Личного кабинета htt…
Захар Макаров2 отзыва
Кирилл Бескровных1 отзыв
21.07.2020 в 16:20 по адресу: г.Барнаул, пр-т Ленина 102В (ТРЦ "Пионер"), салон связи Мегафон, на первом этаже. Пришел в данный салон с мамой, чтобы написать претензию об отказе начислений. Матери приходила спам рассылка + подключены услуги которые не подключала. Вежливо попросил бланк заявления и помочь разобраться в его заполнении и какие подключены были услуги, чтобы подробно указать все в заявлении. В данном салоне обратились к парню, данные с его бейджека "Директор салона связи Мегафон Александр" далее по тексту будет именованным в "персонаж" . Данный персонаж начал вести себя не корректно: нервничать, повышать голос, провоцировать конфликт, уходил от темы разговора, когда я его не однократно возвращал на тему нашего с мамой визита, угрожал найти меня по моему месту работы. Александр не помог разобраться в нашей проблеме, так как его эмоции переполнили разум. Попрощавшись, уходя из салона, Александр быстро встал, подошел ко мне в плотную, нарушил дистанцию 1.5м предусмотренную по защите населения от вируса, личное пространство (зона комфорта), посмотрел в глаза около 5сек. и произнес фразу: "Что вы мне перегораживаете дорогу?", тем самым провоцировал уже на физический контакт (т.е. "драка"). На провокации я не поддавался, улыбнулся данному персонажу и сказал: " проходите место много, но не забывайте держать дистанцию и эмоции при себе!" Затем персонаж прошел в служебное помещение салона Мегафон и начал мощными ударами, предположительно руками и ногами бить по двери изнутри. Требую уволить данного сотрудника, так как нахождение в данном салоне не безопасно, что происходило с последующими клиентами данного заведения не известно. Может в следующий раз оказаться перед Александром не дверь, а человек?! Ответ: МОЖЕТ! Электронная почта для связи: "makar_ow@mail.ru@
Читать целиком
Кирилл1 отзыв
21.07.2020 в 16:20 по адресу: г.Барнаул, пр-т Ленина 102В (ТРЦ "Пионер"), салон связи Мегафон, на первом этаже. Пришел в данный салон с мамой, чтобы написать претензию об отказе начислений. Матери приходила спам рассылка + подключены услуги которые не подключала. Вежливо попросил бланк заявления и помочь разобраться в его заполнении и какие подключены были услуги, чтобы подробно указать все в заявлении. В данном салоне обратились к парню, данные с его бейджека "Директор салона связи Мегафон Александр" далее по тексту будет именованным в "персонаж" . Данный персонаж начал вести себя не корректно: нервничать, повышать голос, провоцировать конфликт, уходил от темы разговора, когда я его не однократно возвращал на тему нашего с мамой визита, угрожал найти меня по моему месту работы. Александр не помог разобраться в нашей проблеме, так как его эмоции переполнили разум. Попрощавшись, уходя из салона, Александр быстро встал, подошел ко мне в плотную, нарушил дистанцию 1.5м предусмотренную по защите населения от вируса, личное пространство (зона комфорта), посмотрел в глаза около 5сек. и произнес фразу: "Что вы мне перегораживаете дорогу?", тем самым провоцировал уже на физический контакт (т.е. "драка"). На провокации я не поддавался, улыбнулся данному персонажу и сказал: " проходите место много, но не забывайте держать дистанцию и эмоции при себе!" Затем персонаж прошел в служебное помещение салона Мегафон и начал мощными ударами, предположительно руками и ногами бить по двери изнутри. Требую уволить данного сотрудника, так как нахождение в данном салоне не безопасно, что происходило с последующими клиентами данного заведения не известно. Может в следующий раз оказаться перед Александром не дверь, а человек?! Ответ: МОЖЕТ! Электронная почта для связи: "makar_ow@mail.ru@
Читать целиком
Карина Киптилова17 отзывов
Купили защитное стекло на новый телефон, стекло стоило 1600р, продавец Эдуард его очень сильно рекомендовал: «очень хорошее, очень крепкое, не скалывается, под него не забивается грязь», хотя хотели взять дешевле, решили поверить продавцу. Дали гарантию на словах, что если что-то будет не так, то прийти и решат проблему. По итогу, купив и наклеив в салоне, через два дня, принимая вызов, стекло задевается серьгой в ухе и верхняя часть его сильно трескается. Придя в салон, мне сказали, что это моя вина, что они тут ничего не могут сделать. Если внимательнее посмотреть на телефон, видно, что стекло не наклеено ровно, и при отсутствии полного соприкосновения с площадью экрана такая трещина может появиться очень легко. Заменить стекло отказались, жалобу/отзыв написать не дали, так как нет вины сотрудников салона. Обидно, что можно было взять стекло дешевле, не теряя деньги на слова консультанта. Больше сюда не приду.
Читать целиком
Ольга69 отзывов
Перехожу с номером в Мегафон, и вчера, при оформлении договора, подслушала интересный разговор девушки-консультанта и покупателя, который выбирал айфон. Он хотел его проверить, и попросил коробку от айфона, который стоял на витрине. Поиски коробки заняли время, но мужчина терпеливо ждал. Получив коробку, он пожелал сфотографировать данные с неё, но, вопреки закону РФ, получил отказ. Тогда он решил переписать данные на листочек, который небрежно бросила ему консультант. Затем он задал вопрос о проверке устройства, и девушка ответила следующее - "мы не производим проверку телефонов, они оригинальные и с завода, целлофан на коробках если мы вскроем, то никто не захочет их потом покупать, поэтому все проверки телефонов только после оплаты". Интересно, она вообще читала закон о защите прав потребителей, например? Или гражданский Кодекс? Прямое нарушение прав покупателя, стоит и нагло щебечет. Мужчина проявил благоразумие, и ушел из магазина со столь сомнительными условиями покупки. Ну а я не советую приобретать здесь телефоны. Ведь проверить до покупки вы его не сможете, он же "оригинальный и с завода". Почему? Патамушта!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее