............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Пожарка 

Гриль-бар
3.8
294 оценки
3.9
294 оценки
ЮМ
Юлия Муратова18 отзывов
23 апреля 2024
Здравствуйте. Были у вас на днях. Выходной день, обед, посадка далеко неполная. Заказали горячее, салаты. Нам не озвучили сколько приблизительно ждать по времени, не спросили вместе ли приносить блюда или каждое по готовности. Салат сделали относительно быстро по сравнению с остальным заказом, блюда приносили по готовности и это было неудобно, кто-то ест, а кто-то смотрит. Так вот картошку жарили 50 минут! Естественно её принесли, когда все остальные уже все съели и получилось, что второпях пытаешься доесть горяченное блюдо. Никакого удовольствия от обеда. Также не соблюдается состав блюда. Борщ принесли без сметаны и лука. Счет несли тоже долго. Что случится с таким обслуживанием при полной посадке?! Очень любим ваше заведение, поэтому обратите внимание на эти моменты, хочется приходить и наслаждаться атмосферой и блюдами🫶🏻
Читать целиком
ИС
Ирина Се2 отзыва
21 апреля 2024
Пг
Пожарка, гриль-бар
21 апреля 2024, официальный ответ
Ирина, доброго времени суток! Позвольте уточнить, что именно не понравилось?
ТБ
Татьяна Бас216 отзывов
14 апреля 2024
Много лет были постоянными посетителями этого гриль-бара. Да, периодически были недовольны то обслуживанием, то какие-то блюда не нравились, но это не было критичным. В целом заведение устраивало. НО! сегодняшний случай из разряда нонсенса. Так не должно быть, мне кажется. Начиналось все вполне благополучно. Заказ сделан, мы ждем напитки и еду. Официант приносит лимонады и начинает расставлять их возле каждого (хотя могла бы поставить просто по центру стола). Обходит меня со спины и...роняет стакан, лимонад из которого со льдом целиком выливается на меня. Понятно, что напиток мало того, что сладкий, так еще и холодный. Ощущения так себе... По итогу весь мой правый бок, рука, нога в лимонаде, в лимонаде ботинок мужа, сидящего рядом, мой стул, пол, стол. Официантка извиняется и... вообщем-то все. Администратор просто подходит и говорит: "Вы не переживайте, мы исключим лимонад из счета". Правда???? Стоимость лимонада, это конечно, самое важное, о чем я сейчас переживаю. Никто элементарно не помог вытереть лимонад, не предложил какое-то решение проблемы. Администратор тут же отошла к барной стойке, и пока вся семья салфетками пыталась как-то подсушить мою одежду, стояла там, спиной к нам. А официантка начала приносить нам блюда. Да, с насквозь промокшей одеждой, мне прям вот сейчас шикарно остаться тут и сидеть есть. От еды мы отказались и просто ушли. Для себя я сделала один вывод: никогда у нас не будет заведений высокого уровня, пока весь персонал в них вот такой 1. Неклиентоориентированный 2. Необразованный 3. Нестрессоустойчивый Я прекрасно понимаю, что можно уронить любую еду и напитки и любому человеку, но мне никогда не понять, почему даже извиняются в этом случае сквозь зубы (как будто это я была виновата в ситуации) и почему не умеют разруливать подобные ситуации. Почему-то я, не официант и не администратор, сразу сходу могу набросать пару вариантов, как реально сохранить клиентов и загладить вину, а они не могут. Поражает меня все это. И, да, спасибо, что не кипяток (частенько мы заказывали там чай), и спасибо, что осколки от этого стакана не порезали мне руки-ноги, спину.
Читать целиком
ЕЯ
Елена Ященко66 отзывов
30 марта 2024
мЗ
макс Зед25 отзывов
27 марта 2024, отредактирован
Ресторан / Кафе
Средний чек 1000 ₽Бизнес-ланч от 300 ₽Ланч 12:00-16:00До 100 мест
Меню
Банкетные залы
До 73 человек
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
В справочнике
Транспорт
Дачи БМК1 мин100 м
Также люди ищут
Змеиногорский тракт, 71в3 этаж2 филиала
Центральный район, Барнаул, 656045
Сегодня c 12:00 до 02:00
Закрыто. Откроется в 12:00
+7 (3852...
Похожие организации
Санкциja by HP
Концептуальный лаундж-бар в сердце Барнаула
Забронировать столик
Реклама
Мария-Ра, супермаркет
Кофе с собой • Кулинария • Пекарня • Оплата по QR-коду
Подробнее
LOFT, бар-ресторан
20 видов разливных напитков из Европы. На высоте 45 метров!
Перейти на сайт
Реклама
Грильница, сеть ресторанов вкусной еды
Торопишься?! Комбо «На бегу» за 299 рублей
Сделать заказ
РекламаИП Крайнюк Е.В. ОГРНИП 317222500082498. ИП Шимина А.В. ОГРНИП 317222500079141. ИП Ефименко Ю.И. ОГРНИП 320222500081706. ИП Рябцева Н.Н. ОГРНИП 319222500027061. ИП Воскобой К.С. ОГРНИП 319222500045996. ИП Теплова О.А. ОГРНИП 319222500026582. ИП Сартаков А.А. ОГРНИП 312220830600034. ИП Бондаренко О.Н. ОГРНИП 321222500009702. ИП Шебалина Н.В. ОГРНИП 321040000003809. ИП Бедарева А.О. ОГРНИП 321220200216002. ИП Фатеев А.П. ОГРНИП 318222500003103.
Пили-швили, кавказский ресторан
Бизнес-ланч от 700 ₽ • Грузинская кухня • Заказ столиков • Проведение банкетов • Салаты • Хачапури • Супы • Горячие вторые блюда • Салаты • Wi-Fi
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.