............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Stefan 

Бутики модных аксессуаров
3
23 оценки
3
23 оценки
Вася Пупкин30 отзывов
Студия дизайна интерьера Анастасии Злобиной Злобина19 отзывов
Грустная история произошла со мной. Курила очки, в данном салоне. В конце сентября. Одевала их исключительно в автомобиле. Даже не выносились за его приделы. Ну и погода уже пасмурная, яркое солнце за зиму не так часто светило, да и автомобиль супруга, езжу я редко(описываю я это, чтобы было понятно как «часто» я их носила) И вот…надеваю я их, однажды, а одна линза без болтика. Выпал. Я обратилась в салон, чтобы мне их починили. На что продавец, в грубой форме стала мне говорить, что МЫ ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, что эти очки проблемные(меня никто не предупреждал), да и я не ругаться пришла, а помощи просила. Ну, да, ладно. Перезвонили - починили- забираю. А там болтик-то совсем другой. Я, конечно их забрала, потому что вариантов больше нет. Одеваю - сильно давят на виски - затянули сильно, видимо. Хочу немного расслабить. А они лопаются в месте, где меняли болтик. Вот так.. осталась без очков, совсем.
Читать целиком
АВ
Анна Веряскина5 отзывов
Была бы оценка 0, поставила бы! Оценка руководителю Степану Карасеву за «клиентоориентированность», за его личный звонок мне, как покупателю, с целью отчитать и «облить грязью» за возврат товара, на который я имею ПОЛНОЕ право, руководитель, который, как складывается впечатление, о Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» не имеет понятия. Реквизиты специально указала, чтобы не составила труда найти и почитать! Сложилось впечатление, что человека «застрял во времена - «старый базар» 90-е», когда мне в трубку орал, вот прям орал, что теряет процент, при возврате товара, и что продавцы время на меня убили. А настроение то было хорошее, и я даже попыталась объяснить человеку, что постоянный клиент, ОЧЕНЬ постоянный, но вот так получилось разок, что возврат…, на что мне было сказано, что больше в наших магазинах вам ничего не продадут и обслуживать не будут, и заставить я их не смогу, так как строй у нас не рабовладельческий… Занавес!
Читать целиком
Olga3 отзыва
Добрый день. Читала отзывы на флампе и наткнулась на Stefan и решила написать. В общем, под новый год к нам в салон принесли журнал Магазин и там листовка про акцию на очки в 50 % (или даже больше, не помню). Я вырвала листовки 4 и думаю, себе и маме прикуплю очки. Приехала в огни, смотрю, а там все в скидках, то есть отрывной купон из журнала оказался "пшиком". Естественно на крутые модели скидка была не более 30%, а на более дешевые все 70%. И вот я, жертва маркетинга, повелась на скидки в 70%. Очки стоили 10000 р., купила я их за 3000 (Франческо Маркони), плюс чехол к ним шел только за деньги, а не в комплекте. Хотя в интернете прочла, что чехол идет к ним в комплекте, но не у данного салона (Stefan подзажопил, увы). Кстати, аргументировали они это, скидки большие, поэтому чехол за 500 р. покупайте. Меня все как-то это подрастроило, подвох на подвохе; лже-купоны полетели в урну.... Так вот, к чему я пишу отзыв! Пришла домой, загуглила про эти очки, а у них цена (на Валдберисе, остальные сайты не запомнила) везде 3500!!! То есть, стоят они не 10000, а 3500. Сам факт того, что ты думал, что купил очки более менее, а оказалось все посредственно. Плюс все же есть в моей покупке - я примерила кучу очков и мне мало что подходило, но я нашла в итоге. А допустим заказав с сайта, такого бы не было. Ну и еще плюс. Можно примерить крутые брендовые очки и заказать через посредника в Ам....е, к примеру. Ассортимент у Stefan на самом деле большой.
Читать целиком
Eva33 отзыва
Удивительно, почему ещё нет ни одного отзыва об этих магазинах!!! Я любительница красивых, качественных и разных солнцезащитных очков. Покупаю их не потому что надо, а потому что нравится.. Сейчас у меня их около 10!!! Мамочки, пора уже остановиться ))) но сегодня я вновь в Стефане купила очки )))) И много очков я у них же купила, потому что в этих отделах очки качественные, не подделки, огромный ассортимент и приемлемые цены. А ещё всегда, всегда я попадаю на продавца - мужчину (в Проспекте, в Огнях) и он всегда мне подбирает именно те очки, которых ещё нет и которые мне идеально идут. Ещё я там купила свои любимые перчатки, короткие... Ммм... Жаль, таких больше нет. В общем, с наступлением лета все приходите в Стефан!!! Не портите глазки дешовыми пластмасками, покупайте качественные очки!! Всем солнечных дней и красивой защиты в виде крутых очков 😊👍 #нереклама
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее