............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ткани от Яниных 

Фирменный магазин
4
101 оценка
4
101 оценка
Катерина Кузьминская20 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Валя а не Варя .6 отзывов
Анна А8 отзывов
Я частый покупатель данного магазина уже несколько лет. Покупала ткань в разном количестве — от метра до 30 м. Но в этот раз меня развернули раз и навсегда) Решила шить очень изящное красивое изделие из молочной сетки с декором. Ткань стоила 1500 р/метр, на минуточку. Не 300 р/метр, 1500 р!!!!. Взяла этой ткани 3 м. + захватила еще гипюр. На кассе чек был больше 6000 р)). Дома обнаружила нормальную такую дырку на этом бесценном кусочке. Сначала удивилась, как мне могли её продать, ведь консультант отмеряет под лампами всю ткань. Окей. Пришла в магазин, показала дырку. (не сразу поняла, что передо мной даже не извинились за такое😅) Начали звонить начальству, которое не отвечало. Начальство чуть ниже предложило скидку 90 р:)))) за чек 6000 р, где бракованная ткань стоила 4500 р. Честно, да?) В общем меня спросили какая бы компенсация меня устроила и сказали что перезвонят завтра, когда начальство будет на связи. Перезвонили и предложили сходить в другой отдел, где есть этот кусок. И это единственный вариант. Всё бы ничего, если бы меня сразу отправили в тот отдел за обменом. Либо привезли сами этот кусок в свой отдел и я бы его забрала. Но третий раз ездить по предновогодним пробкам по разным отделам, когда изделие уже должно вовсю изготавливаться — такое себе удовольствие. В общем очень расстроили своим отношением к ПОСТОЯННОМУ клиенту, отсутствием компромисса и решения проблемы, которое устроило бы КЛИЕНТА. Поэтому делаю своё изделие с дыркой и забываю про магазин ткани от Яниных) на свою аудиторию тоже расскажу об этом случае🙌🏻 чтобы знали ЧТО там продают за такие деньги)
Читать целиком
МК
Мария Калинина73 отзыва
АБ
Арсений Быков3 отзыва
Марина Третьякова2 отзыва
То
Ткани от Яниных, фирменный магазин
7 февраля 2023, официальный ответ
Добрый день. Спасибо, Марина, за высокую оценку 😉 Пока нету в планах открыть филиал в районе старого базара.
Karine Kostaeva8 отзывов
То
Ткани от Яниных, фирменный магазин
7 февраля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, спасибо вам большое, что оценили 😉 Успехов вам 💛
Maksim Viktorovich71 отзыв
Читать целиком
То
Ткани от Яниных, фирменный магазин
6 июля 2022, официальный ответ
Добрый вечер, Maksim! Большое спасибо за такой приятный отзыв 🙏 Рады видеть вас снова.
Эдуард Дьяконов18 отзывов
Читать целиком
То
Ткани от Яниных, фирменный магазин
6 июля 2022, официальный ответ
Эдуард, здравствуйте. Огромное спасибо, очень приятно получать обратную связь 🙏 Приходите ещё 💛
Эдуард Соколкин5 отзывов
То
Ткани от Яниных, фирменный магазин
17 мая 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв Мы так же считаем!
Наталья Кожевникова29 отзывов
Читать целиком
То
Ткани от Яниных, фирменный магазин
17 мая 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш положительный отзыв. Мы обязательно передадим Кирилу.
ВБ
Влад Бонд3 отзыва
Анастасия Жукова3 отзыва
Прочитала пару отзывов и поняла, что ситуация произошедшая со мной - норма для этого магазина. 4 августа между 17 и 18 часами зашла за мотком белых ниток. Продавец была одна и работала с одним клиентом. Я подошла сразу к кассе т.к выбирать мне ничего не нужно было - нужно было просто оплатить и уйти. Около 5 минут я просто стояла, консультант даже в мою сторону не глянула. Когда она подошла за прилавок я вежливо и спокойно, попросила «пожалуйста, рассчитайте меня за нитки» на что консультант вскинув брови и широко открыв глаза практически завопила «вы что не видите, что я работаю с человеком?!» и ушла в подсобку. Когда она вышла я снова повторила свою просьбу и я не понимаю в чем проблема если в магазине один продавец сделать простейшую процедуру, которая не требует выбора и дальше работать с клиентом который явно нуждается в долгой консультации. Ничто не указывало на то, что женщина с которой работал продавец как-то ущемлена в правах или я вытеснила её в очереди - у меня была очень простая просьба: продать мне любые белые нитки. Продавец на вторую мою просьбу просто осатанела повышая голос и говоря «Это что такое?! Это что за наглость?! Мне нужно запомнить артикулы, а вы меня сбиваете со своими нитками!» Вы считаете нормальным в принципе такое поведение в работе с людьми? Уже после этого я повернулась к женщине которая выбирала много швейного декора, извинилась за ситуацию, которая на самом деле только затянула процесс работы с ней и она сказала «ничего страшного, покупайте» и только тогда наконец-то мне продавец пробила эти несчастные нитки. Процесс продажи занял минуту, а переговоры отняли минут 20, ещё и сколько нервов потрачено. Если бы не торопилась и мне так срочно не нужны эти были белые нитки - ушла бы даже не разговаривая - я не мазохистка, но меня настолько впечатлила ситуация, что даже отзыв решила написать. Может руководство магазина не в курсе, что так продавец работает или это привычная ситуация в целом? Прошу принять меры.
Читать целиком
ВР
Виктория Родионова10 отзывов
Growler104 отзыва
Периодическая необходимость покупки швейных принадлежностей и аксессуаров опять дает повод для ворчания. Этот магазин относится к среднему ценовому сегменту, выбор тканей и фурнитуры здесь тоже средний, но вполне удовлетворяющий повседневные нужды людей хоть немного шьющих. Мое ворчание вызвано сервисом. Обычно продавцы не проявляют большого рвения в обслуживании покупателей, но идут навстречу, отвечают на вопросы и даже помогают. Быстротой обслуживания они не грешат, поэтому очереди здесь не редкость. Поэтому я отправилась в магазин в разгар выходных, в надежде быстро совершить нужную покупку. Вчера, когда я пришла в магазин, там был всего один покупатель - девушка, которая выбрала один отрез и мучительно искавшая что бы купить еще для участия в рекламной акции. Продавец стояла за прилавком и со скукой наблюдала за покупательницей. У меня была простая покупка - пуговицы и нитки. Но на мое обращение продавец нагло надула щеки и заявила, что она уже обслуживает клиента и типа нужно ждать. На мое замечание о том, что клиент еще не определился с выбором продавщица (и нет ей другого наименования!) только презрительно фыркнула. В связи с чем я покинула магазин без покупки, хотя очень хотелось написать жалобу. Не удивительно, что магазин теряет клиентов при таком-то "сервисе".
Читать целиком
Colrabi51 отзыв
Я рукодельница со стажем. Товары в данной сети приобретаю уже более 10 лет. Помню даже какие продавцы на каких точках работали. Сколько раз мне помогали подобрать ткань для платья,когда приходишь и говоришь хочу вот такое, или какое-то такое и чтоб побогаче) и чудесным образом девочки всегда подбирали ткань даже к цвету глаз. Сколько раз мы с продавцами "лопатили" все коробки с бисером и пайеткам в поисках нужного оттенка для вострчных костюмов,а танцую я давно. Всегда продавцы внимательны,обходительны и вежливы. Но только не здесь. Конкретно в этом магазине мы бываем нечасто и сегодня заехали т.к. были поблизости. Мне надо было всего-то 50 см трикотажного шнура в детские штанишки и пол метра ленты для кофточки. Когда я озвучила какой товар мне необходим,то мне сказали,что меня не поняли. Я повторила еще раз. Ну я не с потолка взяла этот товар т.к. покупала такой же шнур для мамы в спортивные штаны. Продавец Елена (на бейдже было указано"ведущий") с явным недовольством прошла со мной к витрине,чтобы уточнить,что же я все таки имею ввиду. Я указала ,что нужно,но мне не достали товар. Я не могу решить какой толщины и длины мне нужен шнур не приложив его!!!! После чего мне сообщили,что моему ребенку не нужен шнур в штаны. Вас я забыла спросить. Нужен или нет. Ленту слава Богу выбрали. А еще мне были нужны пуговки на сарафанчик. Я показала образец и спросила есть ли что-то подобное??? Мне сказали точно таких нет,вон там посмотрите другие. Ну как-то не концептуально получается. Мне нужны пуговицы,я в магазине первый раз,ну покажите мне планшетку где они представлены,чтобы ни я не мучалась в выборе,ни отвлекала продавца Елену, от наверняка, более важных дел. Ах да,и планшетки перекладывала правильно. А то мне замечание сделали,что не надо так,а надо как-то по-другому. Вы знаете,я не придираюсь. Я не вредная,гламурная,требующая к себе внимания особа. Я обычный покупатель,который тоже работал продавцом-консультантом. Я знаю как нужно и как должен продавец вести диалог ,чтобы покупка была совершена. И мне было крайне неприятно общаться с этим продавцом. Я удивляюсь как не ушла сразу. Должна отметить,что ранее уже совершала покупки в этом магазине. И была очень довольна обслуживанием. Перед свадьбой девочки помогли мне выбрать фатин,ленты,кружево. Никакого негатива. Но от сегодняшнего посещения я в шоке. Пуговицы и ленту я приобрела,а шнур купли в магазине на Юрина. Там точно он имеется в наличии и отношение к покупателю более чем лояльное. В этот магазин я навряд ли вернусь. Лучше сделаю крюк и схожу на пр. Строителей. Руководство, обратите внимание,что мой отзыв не первый. И судя по ситуации,я и предыдущие ораторы,говорим об одном и том же человеке. Это Ваши продажи,это Ваш товарооборот,который явно будет "страдать" от некомпетентности продавца. Ну не должен клиент искать подход к продавцу с целью совершения покупки. Напротив, продавец должен этим заниматься. Это его непосредственная обязанность. Иначе за что тогда он получает свою заработную плату?
Читать целиком
Dara3 отзыва
Очень тяжело собраться и написать конструктивный содержательный отзыв. Поэтому для начала обозначу фактическую часть и на десерт оставлю эмпирику. 1. Большой выбор тканей по очень симпатичным ценам. Однако наслоены они одна на другую, да так, что видно только 5 см полотна и соответственно ни одна не цепляет глаз, развернуть ее не предоставляется возможным. 2. Приятные витрины с фурнитурой, лентами, пайетками и стразами. 3. Отсутствие сервиса на корню. Консультант не выполняет своих обязанностей. А вот теперь ушат эмоций связанных с посещением этого магазина. Мне всего-то нужно было два вида флизелина с четкими наименованиями из инструкции по шитью N-ого предмета гардероба. Казалось бы, что может быть проще! Но нет. При озвучивании названия мне грубо заявили: "Таких нет!". Хорошо, давайте разберемся, именно таких нет или они могут иметь другое название? А может быть мы подберем альтернативу? Не тут то было. Таких флизелинов нет в природе, что я вообще говорю, у меня все неправильно написано и все что я говорю дурость.(мягкий пересказ реакций я мои реплики относительно того, что ну давайте как-то по другому решим ситуацию). Это был коммуникативный коллапс! То есть это та ситуация, когда я пыталась каким либо образом найти подход к консультанту, чтобы сделать покупку. Сейчас я сама не понимаю, почему я не вылетела оттуда пулей проклиная все на свете. Почему я пыталась умилостивить, расположить консультанта, почему терпела это хамство. В итоге было куплено три разных вида клеевой основы, из моего расчета, что хоть что-нибудь да подойдет. Рекомендую ли я этот магазин? Ни в коем случае! Проклинаю ли я его и желаю ли зла и множества хворей консультанту? Несомненно! Вернуться туда меня заставит только полная анархия и килограмм тринитротолуола.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее