............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Авангард 

Акционерный коммерческий банк
3.3
54 оценки
ПАО Авангард
3.3
54 оценки
Татьяна Ворошилова5 отзывов
Читать целиком
Аа
Авангард, акционерный коммерческий банк
18 ноября 2025, официальный ответ
Уважаемая Татьяна, сожалеем, что ваше взаимодействие с банком оставило такие впечатления. Понимаем…
МЛ
Максим Луференко4 отзыва
Читать целиком
Аа
Авангард, акционерный коммерческий банк
17 октября 2025, официальный ответ
Уважаемый Максим. Сожалеем, что ваше взаимодействие с банком оставило такие впечатления. Направьте…
Сергей Иванов36 отзывов
Алексей Трапеев81 отзыв
Читать целиком
Аа
Авангард, акционерный коммерческий банк
25 марта 2021, официальный ответ
Добрый день! Сожалеем, что поводом для обращения в банк послужила данная ситуация. Для проведения п…
Татьяна Букалова5 отзывов
Natali31 отзыв
Мой отзыв о работе банка по опыту юр.лица: 1. Не удобный, не интуитивный банк-клиент. 2.Оооочень долго "ходят деньги", если в другом банке нужно всего несколько минут на исполнение платёжного поручения, то здесь платежи висят часами- на контроле, на проверке и т.д. 3.В первом банке повстречала такую "опцию" как интрадей, т.е перед тем как тратить деньги которые пришли на счет сегодня, им нужно "переночевать" в банке, иначе возьмут комиссию. 4. Все решения идут через Москву, что значительно увеличивает время рассмотрения каких-либо вопросов. Был опыт использования банка и как физ лица. Необходимо было оплатить разово крупную покупку через банк. При оформлении карты не хотелось подключать доп опции, поэтому от смс информирования я отказалась. По итогу оказалось что для оплаты крупной суммы через ЛК необходима более надёжная защита, т.е ещё и смс пароль. Смс информирование подключается в течение суток, повлиять как-то на этот процесс невозможно, время поджимает, пришлось разбивать платеж на более мелкие платежи и за каждую платить комиссию.
Читать целиком
Анастасия136 отзывов
Отзыв размышление. У ребенка в школе оплата питания по карте. Это не обсуждается, так работает школа, и я с одной стороны понимаю, что так удобнее. В первую очередь учитель не ходит с кошельком, и не сидит не собирает каждый день от родителей. Плюс несомненно. Минус состоит в том, что я не могу ещё уловить, насколько это будет удобно для нас. Суть такова. Банк выдает две карты именных на маму и на ребенка. Расчетный счёт один. Тоесть, мама пополняет карту, она у нее по типу мастер кард, и деньги автоматически появляются на карте у ребенка. Карту носить с собой не нужно, учитель открывает журнал электронный и проводит на питание. Родителю приходит уведомление, что его ребенок поел, и на какую сумму( это уже для более старших классов). Если ребенок поел, а на карте не хватило средств, то карта ушла а минус и на следующий день начисляются проценты 12%годовых. Сумма небольшая, но лучше не допускать. Банкоматов для пополнения достаточно много теперь в городе, проблем не должно возникнуть. Если родители рассчитываются по карте в магазине, главное чтоб это была не крупная сеть типа Лента или Ашан, то 1%возвращается от суммы покупки кэшбеком. Вроде все предельно понятно и просто. В использовании будет видно, на сколько это удобно или нет. Сам банк небольшой, без консультантов внутри, и талончиков очереди. В любом случае, пока от общения с банком нейтральное положение, время покажет. пы.сы.Парковка треш, дорогу застелили новым покрытием, а саму парковку нет, и хороший такой бордюр вышел, наверное у кого низкая машина, можно и шкрябнуть.
Читать целиком
Татьяна10 отзывов
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее