............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Четыре Лапы 

Сеть ветеринарных процедурных кабинетов
3.2
55 оценок
Полный спектр услуг от вакцинации до сложных хирургических операций
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
3.2
55 оценок
ЕМ
Елена Макарцева1 отзыв
23 апреля 2024
Была в клинике 14.04.24 в Железнодорожном на Рождественской около 19.00 вечера. Придя вечером домой обнаружила, что собаку беспокоит ухо. Я его на поводок и в клинику, т.к. ближайшая. На ресепшен админу обозначила, что нас беспокоит ухо. Админ удалилась, видимо, сообщить доктору о пациенте, т.к. я слышала что за стенкой шел диалог. Возвращаясь мне она сообщила, что нам нужен дерматолог и ближайший прием 16.04. На мой удивленный вопрос "а причем здесь дерматолог" она сказала, что возможно у нас ушной клещ и это по части дерматолога. Не видя собаки нас посылают к другому доктору. Я говорю , что возможно и не ушной клещ, а что-то другое. Нет, все равно к нему. Т.е. врач не вышел и не осмотрел собаку! А вдруг у нас в ухе сидел обычный клещ и впускает яд, а вдруг там гной рекой вытекает? Это по части какого врача? Нас отправляют ходить 2 дня и ждать, т.к. врач за стенкой решил, что там «возможно» ушной клещ. Помощь здесь и сейчас нужна, а врач не соизволил даже посмотреть собаку! И очереди не было, сказать, что врач супер занят. Нет, просто отмахнулся/лась. Такое отношение к пациентам я считаю недопустимо. И, кстати, у нас оказался отит.
Читать целиком
ОА
Оксана Александрова1 отзыв
2 апреля 2024
НБ
Наталья Буракова7 отзывов
17 марта 2024
Читать целиком
Четыре Лапы, сеть ветеринарных процедурных кабинетов
28 марта 2024, официальный ответ
Добрый день. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Компании "Четыре Лапы" важно разобраться в прич…
ТГ
Татьяна Губайдуллина3 отзыва
14 марта 2024, отредактирован
ДК
Дар Кант34 отзыва
10 марта 2024
Читать целиком
Четыре Лапы, сеть ветеринарных процедурных кабинетов
13 марта 2024, официальный ответ
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Компании "Четыре Лапы" важно разобраться…
SF
Stiv Fergesson15 отзывов
6 ноября 2023
Читать целиком
Четыре Лапы, сеть ветеринарных процедурных кабинетов
9 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день. Спасибо за положительную оценку работы вет. центра. Компании "Четыре Лапы" важно, чтобы…
ДВ
Динара Волкова2 отзыва
19 сентября 2023
Читать целиком
Четыре Лапы, сеть ветеринарных процедурных кабинетов
25 сентября 2023, официальный ответ
Добрый день, Динара. Спасибо за обратную связь, мы ценим мнение каждого клиента. Пожалуйста, уточнит…
АК
А К48 отзывов
4 мая 2023
Читать целиком
Четыре Лапы, сеть ветеринарных процедурных кабинетов
5 мая 2023, официальный ответ
Добрый день. Спасибо за положительную оценку работы вет. центра. Компании "Четыре Лапы" важно, чтобы…
АN
Александр N20 отзывов
26 февраля 2023
Развод на деньги Обратился через горячую линию с просьбой записать кота, у которого появилась шишка на груди, на первичный осмотр. Было предложено время в этот же день. У меня расспросили подробно с какой проблемой обращаюсь. Через 15 минут мне перезвонили и сказали, что мне не нужно на первичный осмотр, а сразу к онкологу, так как с такими образованиями необходимо обращаться к этому специалисту. Я настоял на первичном осмотре у терапевта, но вместе с этим на всякий случай записался на ближайшее время к онкологу через два дня. Во время осмотра ветеринар сделала предварительный вывод, что шишка — это абсцесс и результатом этого стала банальная травма. Но запись к онкологу для исключения раковой опухоли она попросила перенести на неделю вперед 27.02.2023 г., чтобы после лечения пройти осмотр, в том случае, если опухоль не исчезнет. Я перенес запись с 23 февраля на 27 февраля на стойке в самой клинике. А теперь детали: первичный осмотр ветеринара 1000 рублей, а первичный осмотр у онколога 1800 рублей. Без визуального осмотра отправить к узкому специалисту, который естественно сделает назначения биопсии и прочих дорогостоящих анализов – это протоколы обследования? В итоге это был действительно абсцесс, который уже заживает. Я 26.02.2023 зашел в клинику, чтобы отменить прием у онколога за ненадобностью и, как выяснилось, записи не было! Я позвонил на горячую линию и мне действительно подтвердили, что записи нет, а также сообщили, что они не отвечают за ошибочные действия сотрудников! Не отвечают! То есть, может происходить анархия и никто ни за что не отвечает! Я категорически не рекомендую пользоваться услугами этого заведения. А статус «Хорошее место» купить в Яндексе очень легко. Не будьте такими наивными!
Читать целиком
Четыре Лапы, сеть ветеринарных процедурных кабинетов
27 февраля 2023, официальный ответ
Добрый день, Александр. Спасибо за информацию. Компании "Четыре Лапы" важно разобраться в причинах с…
ЛВ
Лера Вит6 отзывов
19 июня 2022
ВОРЫ ЗА РЕСЕПШЕНОМ. ВСЕГДА БЕРИТЕ ЧЕК! Ставлю 2 звезды чисто, как благодарность, что мой котёнок живой после обычной кастрации. Хотя обычной ее не назвать… Историю расскажу коротко, без подробностей, хотя хотелось бы для полноты картины: После того, как отдала кота на операцию, на администрации мне сказали, что надо ждать 3 ЧАСА и мол за полчаса мне позвонят! Я из Москвы для меня 3 часа скитаний вокруг и переживаний «что с моим котом» было мукой. Через 3 часа пришла, а мне предъявили «зачем вы пришли? Вам никто не звонил. Позвонить можем и через 3, и через 6, и через 10 часов» Вы вообще когда нибудь слышали, чтоб вет клиника держала кота после кастрации 10 часов?! Вот и я нет. Мне рассказывали, что мой кот ещё не отошёл от наркоза, но по счастливой «случайности» котёнок, услышав мой голос, ну прям моментально очнулся, отошёл и стал мяучить. Я обозначила, что это мой кот и его быстро без вопросов засобирали… Пока его собирали я прошла оплачивать. Админ обозначила сумму, я оплатила уже, сдачу забрала и зависла. Админ меня одернула - «вы чека ждёте?». Я неосознанно ответила -«да»- хотя обычно вообще чеки не беру. И тут самое интересное: администратор на меня странно посмотрела, помедлила и сказала «ой. У вас скидка прошла. Я вам должна ещё 600 рублей» Я ахринела. Какие 600 рублей? Почему скидка прошла только сейчас? После оплаты уже. И какая вообще скидка, если хирург мне ранее заявил, что скидок никаких не действует? Ну на чеке ведь самостоятельно цифры не нарисуешь, правда? Так я и пришла к выводу о том, что меня только что чуть не нагрели, не было на чеке никакой скидки. Без чека можно обмануть, а с чеком невозможно. Прошу проверить администраторов данной клиники, а клиентам рекомендую ВСЕГДА ТУТ БРАТЬ ЧЕКИ ! Ну и если вы не хотите 3 часа скитаться, как я, то наверное стоит подобрать другую клинику… мне так и не объяснили зачем и для чего конкретно держали моего кота 🤷🏼‍♀️
Читать целиком
Ветеринарные услуги
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Доступная среда
Транспорт
Железнодорожная16 мин1.5 км
Рождественская улица, 81 этаж18 филиалов
Железнодорожный м-н, Балашиха, Московская область, 143989
Круглосуточно
+7 (495) 1...
«Четыре Лапы» — крупнейшая сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. На сайте 4lapy.ru представлен широкий выбор зоотоваров, акции и бонусы, а также сервисы по подбору кормов и полезные статьи о домашних животных.
У нас вы найдёте более 25 000 товаров от 400+ брендов. Мы строго отбираем поставщиков, чтобы наши клиенты были уверены в качестве предлагаемых товаров.
Для наших клиентов действует бонусная программа: кешбэк до 7% за каждую покупку. Совершайте покупки, получайте до 7% от стоимости заказа на бонусную карту и оплачивайте до 90% заказа бонусами.
Собираетесь на дачу? Проверьте…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.