............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Апельсин 

Пассажирское агентство
1.1
15 оценок
1.1
15 оценок
ГА
Гульнара А.10 отзывов
19 июня 2024, отредактирован
РЯ
Ремзика Яковлева2 отзыва
1 июня 2024, отредактирован
Всегда пользуемся услугами данной компании , диспетчера не компетентны в своих должностных обязанностях, сегодня из ряда вон ситуация 🤔. Позвонили за ранее ( за сутки) договорились с пометкой будет ехать инвалид 1 группы. По возможности можно на первом сиденье? Услышали в ответ ворчание и если не забуду передам….👀😳 что значит если не забуду ?, в конце концов есть общее правило перевозки пассажиров с инвалидностью!!! Мы же не к вам домой пришли «чай попить» Вы дорогие диспетчера находитесь на рабочем месте , будьте добры соблюдать субординацию … в итоге заказчику стало не по себе ( расстроился) и передумал ехать в таком настроении. Перезвонили и отменили поездку и опять в ответ услышали что мы играемся то едите то нет . Так вот уважаемые диспетчера в том что заказчик отказался ехать это полностью ваша вина , надо быть не много уравновешенными. Ни когда с таким хамством не встречались. Были ситуации когда отменяли в такси поездки , тем более за ранее , но ни один диспетчер не грубил. Всем добра и меньше хамов на дорогах.
Читать целиком
АЛ
Анастасия Ляпушкина7 отзывов
12 мая 2024
Периодически приходилось пользоваться услугами данной компании. Но сегодня случился инцидент. Забронировали поездку заранее, из Русского Акташа до Казани. Обещали перезвонить за час до поездки и назвать номер автобуса. Не позвонили, ладно, сами дозвонились уточнить. Проверили фамилию, время и место посадки. Приехав на остановку и прождав там 30 минут, звоню оператору уточнить, не случилось ли чего. оператор только начал связываться с водителем , который как оказалось, забрал пассажира с моей остановки. Но не меня. Спрашивается, для чего записывают фамилии, номера телефонов? Указывают точное время? Получается водитель и раньше времени приехал, и уехал. А если бы у сеня сегодня поезд был? Хорошо, что решила за день выехать!!! А оператор на мой вопрос, почему не позвонили когда выехал автобус или когда приехал, ответила что у них 6 автобусов одновременно выехали, как они должны успеть всем позвонить?! А вы что-нибудь слышали об автоматизации? О сервисах рассылок? В 21 веке живем, можно уже воспользоваться благами человечества! Если кому-то придется все-таки ехать с этой компанией, постарайтесь обзавестись запасным планом и терпением. Удачи.
Читать целиком
КХ
Карина Хасанова5 отзывов
7 мая 2024
Наймите АДЕКВАТНЫХ диспетчеров! Так уж выпало, что пришлось выехать не на машине, а на автобусе. Увлекательная поездка началась с Азнакаево! Рейс 07.05.2024г: Октябрьский - Казань. Довезли до Азнакаево, сидим ждем с водителем автобус, 20-30 минут, водитель и я психуем, не можем дозвониться до диспетчера! Поехали до офиса на ул, Хасанова 12, на что они его развернули😐 Тут же диспетчер по волшебному мгновению перезванивает и говорит: «Водитель неправильно понял, он что ненормальный? Автобуса НЕТ!». На вопрос : «Почему не берете трубки ?», отвечает: «По вашему мы здесь играем что ли? Таких как вы куча!». По итогу в разговоре диспетчер хамит, крик , истерика! Естественно от ИХ бездействий проснулся во мне БЕС и мат в их сторону! А как без этого? 😂 Жаль не высказала все лично, еще бы и с руководством увиделась бы))) Вернулись на вокзал, чудом приехал автобус, назначенный не тот, который должен был быть, наконец уехала. УРА! Чтобы я еще раз поехала посредством ПА «Апельсин» - ДА НИ ЗА ЧТО! Берегите свои нервы и здоровье! Увольте этих колх-ц, найдите людей, способных работать в режиме многозадачности! Не портьте себе репутацию!
Читать целиком
АК
Алина Кашапова2 отзыва
27 апреля 2024, отредактирован
Всем добрый день. Честно говоря, первый раз пишу отзыв, так как это просто ужас. 27.04.2024 года в 16:00 выехал автобус с Казани в Азнакаево под номером 701. Заранее позвонили, предупредили, что будет такой автобус. Работа операторов - это конечно просто отдельная история. Необразованные хамки, которые не умеют нормально разговаривать с людьми, почему они работают там? Для меня очень большой вопрос. Это был первый момент. Второй момент. Автобус приехал, все пассажиры сели по своим местам, а их, на минуточку, 50 человек. В автобусе полная духота, дышать нечем. Попросили водителя включить кондиционер, на что он ответил, что он не работает) Да, да, на улице +18, в автобусе все +25, но кондер у них не работает))) Позвонили диспетчеру, на что она на своем хабалском сленге ответила ЕЗЖАЙТЕ НА ДРУГОМ РЕЙСЕ и сбросила. Я просто в полном шоке, нет чтобы извинится, вежливо поговорить с клиентом, который платит за эту услугу деньги. Третий момент, это вопрос цены. Каждые пол года увеличивают цену, а услуга даже не оправдывает своих ожиданий. Просто бессовестные люди работают в этой конторе. Поставила бы вовсе ноль звезд, но так не пропускает отзыв, к сожалению. Всем добра.
Читать целиком
НЯ
Наталья Янухина2 отзыва
15 октября 2023, отредактирован
Ужаснейшая работа операторов! 14.10 в обед позвонила забронировать место из Казани в Джалиль на 15.10 в 14:00 с РКБ, дозвонилась не с первого раза, ну хотя бы дозвонилась. 15.10 в 11:50 с 3 раза дозвонилась до оператора, чтобы узнать номер автобуса, у меня спросили фамилию, подтвердили запись, назвали номер автобуса и сказали в 14:10 быть на остановке РКБ. Когда села в автобус, оказался один лишний пассажир, начали проверять пофамильно, водитель сказал моей фамилии нет. Раза с 10 или больше дозвонилась до оператора, мне что то промямлили что записали на 16:00 и скинули, никаких извинений и какой то дополнительной информации. После этого на протяжении полу часа непрерывно пыталась дозвониться до оператора узнать как так получилось и убедиться, что меня действительно записали на 4 часа. НО ТАК И НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ!!!!! В итоге нашла другой способ добраться до Джалиля. Но самое интересное, что мне даже никто не перезвонил и я уверена, что в 4 часа тоже бы с ними не уехала!!!! Отвратительная организация!!!! Никому не советую пользоваться их услугами!!!
Читать целиком
МВ
Мари В6 отзывов
7 января 2022, отредактирован
Ужасная работа диспетчеров. 5.01 В 14:53 звонила в апельсин чтобы забронировать 2 места из азнакаево в казань на 8.01 в 12:00. Девушка сказала, что сейчас они не ведут бронь на 8.01 перезвонить 6го. Звоню 6.01 в 16:30, дозваниваюсь со второго раза, девушка снова мне говорит что они не бронируют на 8.01, якобы я должна позвонить 7.01, хорошо, звоню сегодня 7.01 чтобы забронировать на 8.01-12:00, потому что это время для меня самое оптимальное, девушка диспетчер говорит, что мест нет, все занято, предлагает либо на 9.00, либо на 14:00, я спрашиваю, как так нет мест, если они сегодня только начали записывать, на что она мне говорит, что запись уже неделю ведется. Как так уважаемые диспетчера вы работаете? Насколько нужно быть ленивым?! Просто отвратительная работа!!! Клиентоориентированность просто на нуле!!! И ещё хочу добавить: когда уезжали из Казани , попросила чтобы забрали с остановки Халева (роторная) так как я была с ребёнком 5 лет, и с ним ехать в -25 к Камалу и ждать там автобус такое себе приключение . На что мне сказали что в праздники только от Камала и ркб забирают, что сложного остановиться на Халева?! Все равно автобус проезжает через эту остановку!! Надеюсь директор примет меры!!!
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётПеревод с карты
Транспорт
По требованию3 мин250 м
Улица Хасанова, 121 этаж
Азнакаево, Республика Татарстан
Круглосуточно
+7‒927‒443...
Похожие организации
CDEK, служба экспресс-доставки
-10% по промокоду 2GIS10. Для новичков и тех, кто давно не отправлял
Подробнее об акции
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.