............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мои документы 

МФЦ
3.5
202 оценки
АУ МФЦ
3.5
202 оценки
Милана Золотова4 отзыва
Отвратительное заведение,ужасное обслуживание. Пришла оформлять новый паспорт 8.10.2025,вроде бы все хорошо,оформили,не говоря уже о том,что меня приняли с горем пополам из-за того,что я якобы пришла не вовремя и половине сотрудников нужно уходить домой,время на минуточку было около 4 часов дня. В связи с тем,что я пришла не в то время,сотрудники начали возмущаться и психовать. В листе для выдачи паспорта было написано,что паспорт можно забрать 17.10.2025,но после того,как я подала документы для получения 8.10.25,мне позвонили через пару дней и сказали,что нужно подъехать снова,тк заявление было подано неправильно,я приехала и заполнили заново,но меня никто не поставил в известность,что дата выдачи поменяется. Сегодня 21.10.25 я пришла за своим паспортом и мне сказали,что он еще не готов,как всегда услышала недовольство между сотрудниками. На этом же листе мне написали номер и сказали звонить каждый день и спрашивать готов ли мой паспорт🤡 Сотрудники не хотят работать от слова совсем!
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
DD
Doshi Doshi5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЕН
Екатерина Н3 отзыва
Сам филиал может и ничего, но сотрудники неадекватные, в частности Ларионова Анна Сергеевна. Обратились с целью выписываться и прописаться по новому адресу, взяли талон и ожидали вызова. Волею судьбы нас пригласили именно к Ларионовой АС и тут началось утреннее шоу. Анна Сергеевна начала бурно возмущаться что не может вызвать талон, система не работает,окей, в недовольным видом пригласила присесть к ней , продолжая возмущаться и активно жестикулировать. Выписаться и прописаться нужно было 3 людям, мы талон взяли на одного, как только Ларионова увидела, что дел будет 3, а талон на одного, возмущения не прекратились, а усилились. Мы взяли еще талоны, так как прописывались несовершеннолетние дети, данный сотрудник сообщил, что потребуется согласие второго родителя о том, что нет возражений, что дети будут прописаны с отцом. На мой вопрос, на основании чего это требование, так как 2 месяцами ранее прописывали других детей, согласие не требовалось и по закону дети могут быть прописаны с любым из родителей, Анна Сергеевна вышла из себя, швырнула наши документы и отказалась нас принимать, перенаправила на другое окно, ( окно 10, где принимала Елесина РМ), на мою просьбу обосновать в письменном виде свой отказ, Ларионова отказала. Хорошо. Мы с супругой и ребенком 8 месяцев пошли в окно 10.Сотрудник Елесина Раиля Мавлютовна, которая на тот момент вела приём, увидев нас сразу сказала что нас принимать без согласия второго родителя не будет, хотя изначально никто и не говорил, что мы отказываемся писать данное согласие. Просто задали вопрос, давно ли внесли изменения, получили неадекватное поведение сотрудника. Что повлияло на реакцию Ларионовой АС нам не известно. Возможно луна в 9 доме, осенняя хандра или что-то другое. Просьба руководство разобраться в сложившейся ситуации
Читать целиком
ЕВ
Елизавета Водолазская1 отзыв
Пришла в мфц, описала свою проблему администратору, она сказала, что талонов нет. На мой вопрос «почему?» ничего не ответила. Она сказала, что всего работает два окна, в одном из которых обслуживаются сироты на данный момент. Я спросила, можно ли узнать в другом окне, примут ли меня без талона, на что услышала положительный ответ. Я прождала 40 минут, когда освободится окно. Спросила, могут ли меня принять. Специалист согласилась (за что ей огромное спасибо!) и потратила на меня ровно 5 минут. Когда я вносила оплату, пришла администратор и стала кричать на специалиста за то, что она меня приняла, ведь в приоритете у них сироты (а не я с маленьким ребенком, тем более, что для них и так выделили отдельное окно), что ей нужно было спросить разрешения, чтобы меня принять, и все в таком духе! Все в грубой форме и криком. При том, что на обратной стороне монитора говорится о том, что нужно общаться вежливо и не оскорблять сотрудников) или это только посетителям нельзя?))) Обращаться ко мне в третьем лице, когда я сижу перед ней, кричать? Тогда отказала бы мне в самом начале, я бы пришла в другой день. Свою ответственность спихнула на специалиста и на него же выместила свою злость. Очень неудобно стало перед девушкой, я извинилась, хотя надо было администратору все высказать, собственно, это и стало причиной написания этого отзыва. А вот специалисту - 5 звезд. Очень приятная девушка, оперативно помогла.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АХ
Александр Хрулев3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
NN
Nilufar Nazarova6 отзывов
NM
Nelya M.7 отзывов
КО
Константин Олимпия1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
НТ
Николай Третьяков4 отзыва
АР
Абвй Райская1 отзыв
Хочу оставить отзыв о сотрудниках филиала, так как сталкивалась с многим в своей жизни. Пришла в мфц подать заявление на продление детских пособий так как через гос услуги не получилось. Так что в итоге, два раза я попала к сотрудникам, но их имена и фамилии я не помню и мне был по итогу отказ, после как оказалось из-за их ошибок в данных, хотя при подаче заявления и я и они проверяли ошибки. И вот хочу сказать третий раз я пошла с большой агрессией подать заявление, и попала к сотруднице Галине Алексеевой, имя специально пришлось запомнить так как переживала что будет опять какая то ситуация, НО, хочу сказать что я очень впечетлена этим человеком, мало того что мне после приёма ею документов мне всё одобрили, так ещё хочу сказать таких светлых добрых работников я никогда не встречала, побольше бы таких во всех организациях и филиалах. Очень довольна этим работником поэтому хочу сказать ей большое спасибо, зная свою работу подскажет где что и как!
Читать целиком
Назмудинова Светлана14 отзывов
ЧИТАТЬ ДО КОНЦА! Только что была в данном ГОСУДАРСТВЕННОМ центре и просто в шоке от уровня сотрудников !!! Мне нужно было всего лишь подать заявление на мат. Капитал, дело 15 минут! По итогу у меня ушло 1,5 часа! Мне выдали талон , я села ждать , хотя было свободных два окна, которые делали рабочий вид(сидели и обсуждали между собой личные темы), после чего я услышала как одна другой говорит -«бери мат капитал» , а та ей отвечает «зачем мне это надо, кто тут вообще на мат капитал сидит», виду , что я слышу не подала . По итогу меня вызывает одна из дамочек с недовольным лицом , зовут ее Лепешкина Ольга Юрьевна , с особой ленью и недовольством начинает смотреть мои документы и говорит, что у меня не хватает одного из договоров (УЧИТЫВАЯ , ЧТО СДЕЛКА БЫЛА ОНЛАЙН И ДАННЫЙ ДОГОВОР НЕ ПОДПИСАН НИКАК, ДАЖЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ НЕТ, значит он просто бумажки!) , да и в принципе в списке документов для подачи заявления не было именно этого договора . Но Но объяснить что-то этой женщине было не возможно, отправила меня на стойку информации печатать договор и тогда я просто была в шоке от ЦЕН! 40₽ за один лист печати! Окей,еду все печатаю в другом месте , возвращаюсь и вижу снова недовольные лица и слышу сплетни обо мне! Снова беру талон и жду! Эти «специалисты» снова свободны, но талон мой не берут😅 честно, даже смешно стало. По итогу меня отправляю в другое окно к прекрасному специалисту Мустафаевой Расиме ! Только из-за нее я могу поставить 5 звезд центру! Улыбчивая , все объяснила , все приняла, быстро оформила и оставила только хорошое впечатление! Теперь про «администратора» со стойки информ.: я забыла распечатать реквизиты и решила напечатать у них за 40₽, ок , захожу в приложение банка - отправить файлом на почту для печати, отправляю . Две девушки на стойке задают мне вопрос : « а что это за символы ???» я говорю это РЕКВИЗИТЫ , написанные русским языком , вы просто открыли не в том формате видимо ! На что мне с агрессией молодая девушка в очках отвечает : ДАЛЕЕ В КОМ.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Екатерина Плужникова5 отзывов
СМ
Стелла Михайлова8 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее