............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
билайн
Офис обслуживания
2.2
13 оценок
Скоростной домашний интернет со скидкой 50% на 2 месяца!
Реклама
Подключить
Контакты
Инфо
Отзывы
13
Цены
Фото
7
2.2
13 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
i
ivvitan
10 отзывов
25 мая 2024, отредактирован
Нужно было отключить ТВ, чтобы снизить стоимость интернета в 2 раза. Отнёс туда приставку и тариф стал дешевле. Кроме того, когда был там ещё раз, подсказали, где офис МТСников (их не видно в упор, а вас видно!) В общем, плюсик вам в карму!
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
25 мая 2024, официальный ответ
Добрый день! Рады, что вам понравилось обслуживание в нашем офисе. Спасибо за высокую оценку :)
МС
Марина Симакина
63 отзыва
2 мая 2024, отредактирован
Пришла оформить симкарту. Попала в очередь из трех человек. С клиентами работали 2 сотрудника, третий через какое-то время вышел из внутреннего помещения. Обратившись за информацией о тарифах, получила бумажную раскладку из под стола (вопрос: почему же не разместить данную информацию на виду для клиентов?) Помощь с выбором тарифа мне оказали, симкарту оформили. У меня специфика с телефоном - нет GooglePlay - и сотрудник долго и упорно ползал в телефоне, прежде чем спросил об этом. Потом производил настройки так, что мне не было видно, что он делает - считаю это не правильно. Попросила держать телефон так, чтобы мне было видно, на что только проследорвал ответ, что устанавливается приложение и все. Короче, с клиентоориентированностью так себе.
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
2 мая 2024, официальный ответ
Марина, здравствуйте! Спасибо за оценку и подробный отзыв. Учтём ваши замечания, чтобы в следующий в…
M.
MrSpace84 .
3 отзыва
21 января 2024, отредактирован
Приехал получить свой заказ, сим карту. Консультант отменил заказ, сказал: Сделаем через нас. "как, будто это он продал. и естественно, все стало дороже. В итоге из-за одного "плохого" мягко сказать, человека, потратил время в пустую, остался без связи!
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
21 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Жаль, что не получилось забрать заказ. Давайте мы во всём разберёмся: напишите, пожалу…
Все комментарии
P2
Pavel 246
1 отзыв
19 января 2024
Давно конечно с таким отношением к покупателю не сталкивался. Купил в данном отделе Билайн телефон 13 декабря 23г. Вечером, пришёл уже по закрытие. Во первых телефон достался с витрины. Консультант даже не дал мне его в руки. Сказал, я сейчас всё проверю, ожидайте. В итоге минут 25 я стоял, просто ждал, пока консультант проверит телефон. После чего он упаковал телефон в коробку и отдал мне, сказав всё хорошо чек в нутри. Придя домой, чека в коробке не оказалось. Включив телефон сразу замечаю битый пиксель и по мимо этого вылетает из некоторых параметров. На следующий день возвращаю телефон. У меня его принимают по гарантии. Написав в гарантийном талоне что на телефоне имеются царапины и потёртости. Учесть что я телефон достал из коробки, проверил и обратно убрал (какие ещё царапины и потёртости!). В итоге, ждал месяц. Телефон вернули. Поменяли прошивку и всё. Я не хотел забирать телефон т.к. битый пиксель так и остался. На что мне сказали, позвоните по номеру указанному на гарантийном бланке. Я позвонил, номер не обслуживается. В итоге телефон я забрал, не хочу больше себя мучить бесполезными ожиданиями. Итог: там работают люди, чья задача впарить покупателю товар любым способом, даже если товар бракованный. Отдельное спасибо хочу сказать тому консультанту, который так внимательно осмотрел мой телефон и сделал вид якобы не заметил брак. Надеюсь тебе всё вернётся.
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
19 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Павел! Очень жаль, что такая ситуация произошла :-( В течение гарантийного срока вы мо…
Все комментарии
МЗ
Михаил З.
2 отзыва
24 мая 2023
Писал заявление на расторжение договора однажды, так мало того, что его потеряли, предложили схему с электронным заявлением по почте и там оказалось, предложенный формат проработан настолько "серьёзно", что заявление нужно корректировать и видимо не однажды. Вообщем компания озабочена максимально, как довести клиента до "ручки". Целый день был потрачен, сначала на поиск, где можно отказаться от навящивых услуг, а потом на подачу заявления - в лучших традициях бюрократии.
Читать целиком
Полезно
1
билайн, офис обслуживания
24 мая 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Михаил! Простите, что доставили вам неудобства. Если вам ещё нужна помощь с заявлением…
Все комментарии
АЧ
Анастасия Чернышова
1 отзыв
20 января 2022
Связь не ловиться в отделе. а еще предлагают купить новую.
Полезно
1
ЕJ
Евгений JR
92 отзыва
19 июля 2021
Обманули пенсионера. Покупал дорогой wifi роутер за 4000р. Продали б/у из под витрины, а вместо чека дали бумажку, что продали бу смартфон. Мошеники короче...
Читать целиком
Полезно
1
КК
К. К.
14 отзывов
29 января 2021
Покупали колонку для ребёнка. Продавцы всё показали, рассказали. Лишнего не навяливали.
Полезно
0
МР
Михаил Рябин
3 отзыва
29 ноября 2020
Отвратительное отношение к клиентам
Полезно
1
ИМ
Ирина Мальцева
4 отзыва
29 ноября 2020
ужасный сервис, директор только и делает, что обвиняет людей, когда сами виноваты работники купили чехол день назад и нам не стали возвращать за него деньги, тк он был испорчен уже изначально, а нам сказали, что мы сами растянули его поставили экран, тк внутри влага оказалась, как надо было клеить стекло??! не ходите туда, ужасно!
Читать целиком
Полезно
0
M
MORTARION
6 отзывов
13 февраля 2020
Очень тупо в Офисе Продаж за связь спрашивать. Им то от куда знать, что вы со своей симкартой делаете.
Полезно
0
НК
Николай Калинюк
5 отзывов
4 февраля 2020
У пенсионера потребовали заплатить 1000₽ за отключение дополнительных услуг, подключённых на телефоне
Полезно
0
Загрузить ещё
Продажа мобильных телефонов
Apple
Honor
Huawei
Nokia
OPPO
Samsung
Xiaomi
ZTE
Услуги
Доставка
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Тип предприятия
Розница
Интернет-магазин
Доступная среда
Нет двери / есть автоматическая дверь
В справочнике
Операторы сотовой связи
Интернет-провайдеры
Мобильные телефоны
Парковка
128 мест
Бесплатная
420 мест
Платная
Транспорт
Маяковского
1 мин
60 м
6 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Соломбала Молл
Улица Советская, 25
1 этаж
9 филиалов
Соломбала м-н, Архангельск, 163020
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется в 10:00
Загруженность по пятницам
Сейчас закрыто
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
8‒800‒770...
Показать телефоны
login.beeline.ru
beeline.ru
shop.beeline.ru
arkhangelsk.beeline.ru
ВКонтакте
Twitter
Одноклассники
Быстрый домашний интернет билайна!
Тарифы:
- скорость до 100 Мбит/сек
- стоимость от 325 руб./мес.
Проверь адрес подключения на beeline.ru!
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь