............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Askona 

Салон
1.4
11 оценок
1.4
11 оценок
Р
Роман1 отзыв
5 октября 2021, отредактирован
Отвратительный сервис и потрясающая некомпетентность сотрудников. В августе 2020 купили кровать ergomotion и матрас за 150 тысяч рублей. Ждали кровать до середины октября. Получили и радовались классной кровати с режимами массажей. В начале марта кровать сломалась и стала обычнй кроватью. Мы позвонили в магазин, не получили никакой реакции, написали официальную претензию, на которую получили ответ через месяц. Нам пообещали прислать мастера для осмотра, он выявил проблему, магазин заказал деталь для замены. Пропали еще на месяц. Прислали деталь, спустя какое-то время прислали мастера, который сообщил, что деталь неверная. Шла середина лета 2021 года. В сентябре нам позвонили и сказали, что починить не могут, и заменят полностью основание кровати, а старое заберут. В начале октября назначили дату разборки, на следующий день — вывоз кровати, а следом сборку. В итоге ничего не разбирали, доставили кровать на замену не забрав сломанную, и сообщили, что вывоз старой кровати и сборка новой — не их проблема. В итоге выносили старую кровать самостоятельно и новую собрали сами, тк прекратить 4 ножки большого Труда не составляет , чтобы ждать ещё день мастера. Вот такой прекрасный сервис с несвоевременными ответами, долгими сроками и полным абсурдом и невозможностью нормально пользоваться товаром, за который магазин сразу же получил свои деньги. Крайне не рекомендуем Аскону.
Читать целиком
АА
Альбина Александрова7 отзывов
10 февраля 2021
Читать целиком
Askona, салон
10 февраля 2021, официальный ответ
Добрый день, Альбина. Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства. Просьба написать в наш…
АК
Анастасия Кузьмина3 отзыва
28 июня 2020
Читать целиком
Askona, салон
29 июня 2020, официальный ответ
Добрый день. Знаю, что вся информация уже ушла претензионному отделу. Уверена, что ваши требования у…
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётПеревод с картыОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
160 местБесплатная
Транспорт
АЗС2 мин150 м
Сервис квартирных решений от сделки до отделки — реклама
ООО «Самолет Плюс».
МегаМосковский проспект, 25 к39 филиалов
Архангельск, 163002
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Закрыто. Откроется в 09:00
+7‒953‒265...
Похожие организации
Нонтон, пункт выдачи заказов
Космическая распродажа со скидками до 70%. Мебель по низким ценам!
Перейти на сайт
РекламаИП Носевич С. В. ОГРНИП 312290324900018.
Лером, мебельная компания
Доставка
Подробнее
Мебель hit, мебельная компания
Доставка
Подробнее
МебельБаза, компания
Доставка
Подробнее
Ormatek, салон матрасов и кроватей
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.