............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Дверь в лес 

Гостевой дом
4.1
43 оценки
Домики в сосновом лесу! А ещё веранда, купели, прогулки...
Реклама
4
43 оценки
МК
Марина Колесникова6 отзывов
17 июня 2024
Отдыхали в марте, всё понравилось. Сейчас хотела забронировать домик на август. Захожу на сайт, а там с июля и до сентября месяца, пятница и суббота - всё занято. И при чем даже с четверга на пятницу не даёт оформить, очевидно, что какой-то глюк. Пишу в данную организацию ВК 12 июня. Мне отвечают, зайдите на сайт завтра. Ок, зашла, всё тоже самое. Пишу им 13 июня, что ничего не изменилось, ответа нет. Сегодня уже 17 июня. Написала им в вацапе в четверг 13 июня, молчат. Написала 14 июня, чтобы ответили, потому что игнорируют и вк и здесь. Ответили - выберете дату и если через сайт не получится, мы сами вам забронируем, либо разъясним ситуацию. Ок. Пишу - свободен ли домик на нужные мне даты, отвечают, что да. Я спрашиваю, как сделать бронь? Мне говорят - на нашем сайте вся информация. Дак я не могу сделать бронь через сайт, сами же сказали пишите нам, мы забронируем. Они отвечают - уточняем... И всё на этом, конец связи. Сегодня 17 июня, не ответа, не привета. Не понимаю почему такое отношение.
Читать целиком
c
christi_mozzhakova11 отзывов
28 апреля 2024
Добрый день! Была у вас в 6й раз на этих выходных. Важно уточнить, что при бронировании мы всегда берем купель. И всегда все было прекрасно. К 18:00ч купель была всегда готова и супер горячая, градусов 39-40. Мы всегда открывали крышку купели ближе к вечеру и ждали еще время, чтобы вода остыла, потому что так хорошо ее затапливали. В этот раз что-то пошло не плану. К 18:00 чан был готов, мы по привычке ближе к 21:00 собрались попробовать воду. До этого чан никак не трогали, только перед купанием за несколько минут подкинули полено. Все по инструкции от специалиста по чанам)) И какое было наше удивление, что вода в чане 36 градусов, то есть по ощущениям еле теплая, а внизу вообще холодная. Вежливый звонок администратору не помог совершенно, уточнив все детали, девушка сказала, что плавать значит было нужно с 18:00 до 21:00, потому что человек, который топит чан работает до 18:00. То есть топит их и к 18:00 и уходит , и если что-то пошло не плану, администрации помочь совершенно не может. Ни извинения за неудобства , ни компенсация не были предложены. В договоре и правилах, которые меня просили прочитать внимательно перед заселением было, конечно, написано, что чан мы вам сдаем и дальше ничем помочь не можем, но чан-то должен быть горячий! Да и про ограничения времени теплой воды в чане нигде не указано))) И вот нам предложили плавать в холодной воде, за которую мы заплатили 2900₽ :) Напомню, я тут в 6й раз и таких проблем не было никогда, с хорошей топкой - в чане даже зимой можно было плавать до утра. Запланированный отдых спас звонок мужу, который по видеосвязи посмотрел на наши потухшие угли в печи в чане и рассказал, как правильно растопить чан) И о чудо, у нас получилось, вода стала горячей и мы еще несколько часов наслаждались тем, за что мы заплатили! Интересно правда, что люди, которые каждый день работают с этими домиками и чанам не компетентны решать подобные вопросы или просто в этом не заинтересованы. Я думаю не нужно объяснять, что все люди разные и не все такие ответственные, как мы, чтобы аккуратно(!) растопить чан самостоятельно. Поэтому считаю, что собственникам нужно пересмотреть работу со своими сотрудниками и выстроить ее так, чтобы клиенту можно было помочь с чаном, даже если специалист по ним уже ушел. А утром милые администраторы не могли выяснить, кто же нам наклеил наклейку в карточку постоянного клиента с бесплатным завтраком, видимо, думая, что мы сами напечатали ваши наклейки и написали дату)) Хотя перед заездом это все обсудили и администратор обещала оставить себе пометку. После предложения посмотреть камеры над стойкой ресепшен и напоминания событий прошедшего дня - девушки все вспомнили, что их там несколько человек и кто же нам оставил дату и вклеил наклейку. В общем разочарование
Читать целиком
ТГ
Танзиля Габдрахманова1 отзыв
23 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
Дверь в лес, гостевой дом
2 мая 2024, официальный ответ
Благодарим вас за столь теплый отзыв! Нам очень приятно! Ждём вас снова 🙌
GG
Gf Gf4 отзыва
20 апреля 2024
Читать целиком
Дверь в лес, гостевой дом
21 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Очень жаль,что мой ответ вызвал у Вас недовольсво, приношу свои извинения. Просто эта…
ЕН
Елена Несмелова9 отзывов
18 апреля 2024
Дверь в лес, гостевой дом
2 мая 2024, официальный ответ
Елена, благодарим вас за высокую оценку нашего пространства! Ждём вас снова! 🤍
NB
Nina Baykova3 отзыва
11 апреля 2024
Отвратительно! Специально за полтора месяца бронировали домик на нужную дату. За день до поездки звонит админ и говорит, сорян у нас авария, мы не сможем вас принять, выбирайте другие даты или давайте мы вам вернем деньги. На вопрос, предусмотрена ли какая-то компенсация за подобные случаи, ответ: нет, мы же не виноваты, что у нас авария. То есть если вы планируете свой отдых, в любой момент может что-то пойти не так и вас просто кинут с вашей ситуацией. Естественно, за сутки мы никаких альтернатив не нашли. Вот такой сервис, вам просто скажут, что вы не можете приехать и делай что хочешь. Никакой ответственности компания не несет. При этом если вы со своей стороны отменяете бронь менее чем за 5 дней, компания оставляет предоплату себе . То есть себя они защищают, а на ситуацию клиентов просто пофиг. Либо переносите, либо просто вернем предоплату. И пофиг на ваши планы, мы не при чем. Вот такое отношение к своим клиентам. Естественно, никакого желания дальше взаимодействовать с этой конторой нет. Всем, кто бронирует здесь домики, следует знать, что вы в любой момент можете оказаться в подобной ситуации.
Читать целиком
НБ
Нина Байкова1 отзыв
11 апреля 2024
Отвратительно! Специально за полтора месяца бронировали домик на нужную дату. За день до поездки звонит админ и говорит, сорян у нас авария, мы не сможем вас принять, выбирайте другие даты или давайте мы вам вернем деньги. На вопрос, предусмотрена ли какая-то компенсация за подобные случаи, ответ: нет, мы же не виноваты, что у нас авария. То есть если вы планируете свой отдых, в любой момент может что-то пойти не так и вас просто кинут с вашей ситуацией. Естественно, за сутки мы никаких альтернатив не нашли. Вот такой сервис, вам просто скажут, что вы не можете приехать и делай что хочешь. Никакой ответственности компания не несет. При этом если вы со своей стороны отменяете бронь менее чем за 5 дней, компания оставляет предоплату себе . То есть себя они защищают, а на ситуацию клиентов просто пофиг. Либо переносите, либо просто вернем предоплату. И пофиг на ваши планы, мы не при чем. Вот такое отношение к своим клиентам. Естественно, никакого желания дальше взаимодействовать с этой конторой нет. Всем, кто бронирует здесь домики, следует знать, что вы в любой момент можете оказаться в подобной ситуации.
Читать целиком
Дверь в лес, гостевой дом
18 апреля 2024, официальный ответ
Нина, здравствуйте! Нам очень жаль, что такое произошло. К сожалению, произошла техническая авария…
Пожить
Проживание от 3900 ₽
Базы отдыха
До 21 места
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошелькомПеревод с картыОплата по QR-коду
Транспорт
Снт Берёзки9 мин800 м
СНТ Берёзки, 289
СНТ Берёзки, Арамиль, Свердловская область, 624003
Круглосуточно
+7‒929‒217...

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.