Аэропорт Алдана имеет богатую историю, начавшуюся в 1929 году, когда первые воздушные суда связали Якутск и поселок Незаметный (ныне Алдан). 29 июня 1929 года экипаж летчиков Корфа С. Я. и Слепнева М. Т. на гидросамолете совершил посадку на реке Алдан в районе Томмота, что положило начало развитию авиасообщения в регионе.
В 1931 году в Томмоте была построена первая посадочная площадка для самолетов на колесном шасси, а в 1935 году в Алдане появилась полноценная взлетно-посадочная полоса. Это позволило наладить регулярные рейсы между Алданом и Якутском, а в 1940-х годах аэропорт стал принимать тяжелые военные самолеты, включая машины, поставляемые по ленд-лизу.
В 1960-е годы аэропорт активно развивался: здесь базировались вертолеты Ми-4 и Ми-1, а в 1966 году было введено в эксплуатацию административное здание ЛЭРМ, где разместились руководство, летный отряд и технические службы. В 1970-е годы аэропорт освоил новые типы воздушных судов, включая самолеты Ил-14, Як-40 и Л-410, а также вертолеты Ми-8.
В советский период Алданский аэропорт играл ключевую роль в транспортной инфраструктуре региона, обеспечивая пассажирские и грузовые перевозки, доставку медиков и пожарных в труднодоступные районы, а также поддержку геологоразведочных экспедиций. В 1990-е годы объем перевозок сократился, но аэропорт продолжает работать, обслуживая санитарные рейсы и перевозки для нефтегазовой отрасли.
Сегодня аэропорт «Алдан» остается важным звеном транспортной системы Якутии, сохраняя свою историческую значимость и потенциал для дальнейшего развития.