............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Шира 

СелоРеспублика Хакасия
IS
Igor Sinitsin9 отзывов
15 апреля 2024
АЮ
Аполлинария Юрьевна1 отзыв
6 января 2024, отредактирован
Доброго времени суток, господа и дамы. Обратите, пожалуйста, внимание на то, как работают сотрудники кассы на Ширинском автовокзале. Уберите, пожалуйста, оттуда деревенское недоразумение и посадите на рабочее место адекватных и уравновешанных сотрудников, которые будут способны обслуживать и консультировать покупателей так, как этого требует работа кассира, без истерик и претензий. Курсы проводите для начинающих специалистов, что ли. Я пришла на кассу с электронным билетом, который купила за день до отправления маршрутки. На мой вежливый вопрос, почему я не могу уехать, и почему мест уже нет, на меня полился поток оскорблений. Мол, сама виновата, нечего где попало билеты покупать, твои проблемы, пшла отсюда. Объяснить спокойным и вежливым тоном, в чём была проблема, она не смогла, пока проблему мне не объяснил сам водитель. Таким образом, меня больше всего возмутило не то, что я не смогла уехать по своему билету, а поведение сотрудницы. Я стояла в таком ступоре, пока она с пеной у рта пыталась мне доказать, какая она бедная и несчастная, устала от нас, дураков, что я ничего не нашла ответить, кроме как «ясно», и просто молча ушла. Мне было отвратительно ввязываться в эту словесную перепалку. Искренне жаль людей, которые попадут к этой женщине после меня ещё много и много раз. Сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста, пока не поздно.
Читать целиком
СК
Сергей Королёв102 отзыва
3 августа 2023
АА
Анна А18 отзывов
4 июля 2023
НТ
Никита Тушин6 отзывов
12 апреля 2023
ВА
Виктория Агеева1 отзыв
28 июля 2021
AA
Alexey Agg1 отзыв
5 октября 2020

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.