............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Росбанк 

Банки
2.4
18 оценок
РекламаООО «АРСфин». ИНН 7722445717, ОГРН 1187746346556.
2.4
18 оценок
SU
Sberid User1 отзыв
26 февраля 2024
В Росбанке г. Абакан , 21 февраля 2024 года , пришли в офис чтобы открыть вклад, на что менеджер сказала что чтобы открыть вклад нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить и получить дебетовую карту, скачать приложение и можно будет открыть вклад , иначе вклад она не откроет, и что это подтвердит управляющая ОБ Вербицкая Оксана Петровна. На аргумент что КАРТА НЕ НУЖНА , а нужно только открыть вклад , она повторила что вклад без оформления дебетовой карты не отрывается , такие правила банка . При этом все будет делаться он лайн и бумажные документы она не выдаст. С собой был кнопочный телефон , и на аргумент что приложение скачать не получится она сказала , что она предоставит рабочий смартфон и с помощью его можно будет открыть вклад и потом все данные удалить. При менеджере был совершен звонок на горючую линию РОСБАНКА , и по громкой связи был задан вопрос - "Можно ли оформить вклад , не оформляя дебетовую карту ?" , на что был получен ответ что можно открыть вклад, без оформления дебетовой карты. На что менеджер стала говорить , что она старается для удобства клиента и что все равно в будущем обязательно понадобится карта , и что придется ее оформить , и зачем ее оформлять потом когда можно сейчас оформить. На аргументы что 5 минут назад она говорила что обязательно нужно открыть карту , и то что она вводила в заблуждение и откровенно лгала , она сказала что не собирается спорить , и если у кого то плохое настроение то это не ее проблемы , так и не признала свою неправоту. А показала своим видом , что клиент не прав , а она здесь сама будет решать что можно а что нет. менеджер и управляющая вводили в заблуждение
Читать целиком
Р
Росбанк
26 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Простите, что подвели вас. Банк предоставит вам обратную связь на сайте banki.ru.
ТР
Татьяна Р.5 отзывов
18 января 2024, отредактирован
Про персонал говорить не буду, так как не могу полностью оценить конкретно его работу. А вот работа самого банка оставляет желать лучшего. Приехала в банк получить деньги по свидетельству о праве на наследство. Девушка менеджер взяла все необходимые документы и сказала что для разблокировки счета нужно ждать.. 10 минут, а может быть и 4 часа.. Так как сама живу не в Абакане, мне это было совсем не удобно. Сидеть где то и ждать неизвестно сколько то.. Пошла в соседний офис другого банка, там тоже нужно было получить деньги по наследству. Там мне почти аналогичную сумму выдали буквально за 15 минут. В общем итоге девушка перезвонила через час. Придя снова, меня еще промурыжили там около 40 минут стоя в кассе, потому что сделали какую то опечатку в документах и все по новой перепроверяли. В общем, наследство получила и надеюсь больше в офисе этого банка не появлюсь.
Читать целиком
Р
Росбанк
19 января 2024, официальный ответ
Татьяна, добрый день. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято…
ВЕ
Виктор Емельянов11 отзывов
30 июля 2023, отредактирован
Читать целиком
Р
Росбанк
31 июля 2023, официальный ответ
Добрый день, Виктор! Нам очень приятно, что вы уделили время и оставили свой отзыв. Будем и дальше о…
ИД
Ирина Даева2 отзыва
6 февраля 2023
Р
Росбанк
6 февраля 2023, официальный ответ
Спасибо вам за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно. Будем и дальше радовать вас высоким уровнем сервиса!
ИЖ
Ирина Жихарева13 отзывов
26 августа 2022, отредактирован
Р
Росбанк
27 августа 2022, официальный ответ
Ирина, благодарим вас за высокую оценку и отзыв)
ВВ
Виктор Ворогушин25 отзывов
11 марта 2022
Читать целиком
Р
Росбанк
22 марта 2022, официальный ответ
Здравствуйте, Виктор. Позвольте поблагодарить вас за высокую оценку и выбор нашего Банка в качестве…
ПТ
Пачка Тофу43 отзыва
24 февраля 2020, отредактирован
Отношения с этим банком испортились ещё в Москве. Тогда в поездке я забыла пин-код и никак не могла снять деньги с карты. Хитромудрые специалисты мне тогда ничем не смогли помочь, несмотря на то, что я имела все документы с собой. Сказали: езжайте туда, где получали карту... Долго эта карта валялась за ненадобностью, но хотелось уже прекратить с этим банком отношения, поэтому собралась и решила закрыть карту. Приехали 15.02. Мало того, что пришлось провести час просто ожидая своей очереди ради приёма в 2 минуты, так ещё потом вылезла проблема. Главный менеджер Дарья Смородникова дала мне подписать заявление на закрытие счёта и убедила меня, что карту я могу разрезать и за мной в банке больше ничего не числится. Я от волнения даже не спросила, какой был остаток на карте. Но подумала, что специалист сказала бы мне, если бы там был долг или наоборот какой-то остаток. Вышли из банка, идём. Думаю, дай-ка позвоню по горячей линии, пока далеко не ушли. На горячей линии сказали, что у меня на счету остались 17 рублей и мне их должны были выдать в кассе. А иначе счёт закрыть невозможно. Возвращаюсь в банк и мне предлагают "снова взять талончик". Ещё час сидеть?! Вместо того, чтоб предложить возможные варианты разрулить ситуацию, девушка на входе сказала, что не знает, как нам лучше поступить. В итоге я решила взять просто талон в кассу, потому что меня всё равно бы туда отправили, и людей туда не было. Почти сразу попала в кассу. Кассир: -снимите в банкомате. Я: -пинкод не помню:( Она молодец, взяла инициативу на себя. Кассир тоже была удивлена тем, что менеджер так поступила. Когда она позвонила менеджеру уточнить детали, та рассмеялась (я видела сквозь стеклянную дверь). Да, очень смешно, что ради такой простой, казалось бы, операции, мы потеряли в этом банке столько времени и нервов. В общем, выдала кассир мне в итоге эти несчастные 17 рублей и успокоила: теперь точно всё в порядке и по нулям. Алиллуйя, хоть кто-то в этом банке нормально делает свою работу.
Читать целиком
Банки
Доступная среда
Транспорт
Ж/д вокзал3 мин300 м
Улица Пушкина, 1651 этаж
Абакан, 655017
Сегодня c 09:00 до 19:00
Открыто
8‒800‒234...
Похожие организации
Газпромбанк
Накопительный счёт по ставке до 16,5% годовых от «Газпромбанка»!*
Оставить заявку
Реклама*При открытии счёта через мобильное приложение мобильного банка/интернет-банк «Газпромбанка» сумма 5000–1 500 000 ₽, максимальная ставка с приветственной надбавкой — 16,5% годовых. Базовая ставка — 9% (при сумме минимального остатка в расчётном периоде от 5000 ₽), при сумме от 0,01 до 4999,99 ₽ — 0,01%. Пополнение/частичное снятие без ограничений. Капитализация есть. Начисление процентов на минимальный остаток на счёте за месяц.
СберБанк
Обслуживание юридических лиц • Аренда банковской ячейки
Подробнее
Банк ВТБ
Подробнее
Промсвязьбанк, операционный офис
Обслуживание юридических лиц
Подробнее
Открытие, операционный офис
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.