............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Сюгеш 

Офис
2
24 оценки
Стань участником нашей бонусной программы, копи баллы и получай скидки
Реклама
2
24 оценки
СЧ
Сергей Чернинский5 отзывов
3 января 2024, отредактирован
Читать целиком
Сюгеш, офис
3 мая 2024, официальный ответ
Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Мы обязательно учтем ваше мнение. Просим вас обратить внимание на…
МД
Максим Даниленко6 отзывов
4 февраля 2023
Читать целиком
Сюгеш, офис
3 мая 2024, официальный ответ
Спасибо за отзыв. Мы становимся лучше, благодаря обратной связи. Мы приглашаем вас стать участником…
ЕО
Елена Оседко1 отзыв
6 июня 2022
С 2021 года стоимость проживания увеличилась вдвое. Каждый сам для себя решает дорого или нет. В стоимость проживания теперь включены завтраки и ужины. Отказаться от питания нельзя, вместе с тем, сердце кровью обливается, глядя на то какое количество продуктов отправляется в мусор. Впору уже и поросят разводить, чтобы отходы шли впрок. Но дальше больше. Будьте готовы к тому, что собственники базы, или как назвался один из них - хозяин, и администраторы могут вам в лицо сказать, что вам там не место. Да, так и сказал: - Я хозяин, вы приехали ко мне, у нас тут проплаченные мероприятия, и вы нам мешаете! Проблему хозяин, директор и администратор базы увидели в том, что наша музыка не нравилась участницам фитнесс-тура, о котором при оплате 44 200 рублей предупредить меня не сочли нужным. Более того, мероприятия фитнесс-дам проходили в аква - зоне, из-за чего бассейн сказали покинуть нашим детям, муж увидел как разом с тыльной стороны выглядят порядка 30 женщин в позе кошки, присевшей кошки, и почему-то спортсменки проводили свои мероприятия в зоне бассейна в обуви, не сменной обуви. Вообщем, так и гоняли нас двое суток с нашей музыкой, которая якобы всем мешала, хотя сидели мы в беседке с административным корпусом, вокруг дома были не заселенные, колонка не орала так, чтобы в Москве услышали, нет, с нами были дети, при нашей громкости колонки в беседке мы могли спокойно общаться, нецензурной брани песни тоже не содержали, но двое суток нам, как китайской пыткой, просто капали на мозг, прямым текстом сообщая, что мы не тот контингент. Однако, две группы участниц фитнесс-тура, каждая со своей колонкой и музыкой, в разных частях базы плясали на всю громкость свои танцы, а директор весело им аплодировала, а то и музыку ставила. Вообщем, удивили так удивили. Впервые так открыто мне выразили своё пренебрежение, указав, что это не я выбрала эту базу, это мне позволили ее посетить.
Читать целиком
ГК
Галина К11 отзывов
28 марта 2022, отредактирован
Побывали мы там первый и наверное единственный раз. 1) Збронировала я за 2 месяца нужные мне даты, сумма заказа составляла 9300, я оплатила 50%, через месяц мне пришло сообщение о том, что произошел взлом их программы и цены на сайте не верные, администратор Галина уверила, что цена повышается вцелом на 700р, ладно, не великие деньги, но по приезду на базу оказалась, что цена повысилась на 1700р. Галина от своих слов про 700р отказалась, сказала, что не звонила! Меня очень возмутила такая ситуация! Руководство на мое обращение сказало: "вы же могли отказаться"! Конечно я могла отказаться! Знала бы я заранее что помимо этого меня ждут еще "сюрпризы" то да лучше бы отказалась. Но!Взлом программы и пр. это должна решать администрация но не клиенты. Почитайте на досуге: "закон по правам потребителя" 2) В домике нас встречали полчище муравьев, они были везде и всюду на полу, стенах, столе. Руководство мне ответило, что это тайга и это надо учитывать! Так, стоп! Ваша база единственная, которая в тайге? Ни где такого не видела! Ладно один, два но стаями! 3)постельное белье имело неприятный запах, как будто его не стирали, а просто сняли после предыдущего гостя и сложили в стопочку. 4) В бассейне очень грязная вода, по бортам виден зелено-коричневый налет, вообще-то мы туда идем с детьми! Было совсем не приятно( 5) При заселении админ Галина нам дала купоны на бесплатный подьемник, но почему то забыла сказать, что в выходной день он не работает хотя на нем стоит дата выходного дня, из за этого попали в неловкую ситуацию. 6) Почему то администратор не сообщила, что цена сноутюбинга дешевле после 18.00 и это ощютимо у кого не один ребенок катается. 7) Интересно кто придумал совместить столовую с прокатом, запах еды перебивается запахом "носкаина" 8) ни интернета, ни связи, ни телевизора. Из плюсов это природа, (хотя это не заслуга администрации) кролики и завтраки
Читать целиком
ОМ
Олег Михайлов2 отзыва
15 февраля 2022
Пару новых моментов, на которые хочу обратить внимание: открыли кафе, по факту это столовая - это неплохо, но есть нюансы. расширили зону выдачи снаряжения в прокат - и это хорошо! В кафе ввели сбор с КАЖДОГО человека 500 р., если ты принес свою еду. Обслуживания нет в принципе: предоставления нормальной посуды нет, охлаждения напитков, подогрева еды, именно как обслуживания нет. Со стола ты убираешь всё сам. Что это за услуга тогда такая, которая стоит 500р с человека?! Может быть администрация может пояснить, что именно это за услуга и почему она стоит 500 р.? Таким образом обеденной зоны сейчас фактически нет внутри помещения. Барная стойка, которая раньше была внутри и в тепле, теперь стоит на улице, что в -30 будет очень "приятным" способом пообедать. Еще один странный и непонятный момент - при проживании канатка идет бесплатно при условии аренды снаряжения в прокате 850 р в день. А если ты снаряжение в прокате не берешь, допустим, его там нет подходящего или тебе оно не нужно, то платишь, к примеру, 950 р дневной абонемент. Вместо 850 р., если ты взял в прокате снаряжения в день. В чем смысл этого обязательного условия по аренде снаряжения? Почему нельзя сделать просто скидку на канатку при бронировании домиков в эти же 100 р.? И вот такие странности наводят на мысли, что администрация и владельцы заботятся в первую очередь не о качестве сервиса и удобстве клиентов, а о своём кошельке. Что, конечно же, портит впечатление от в целом неплохой базы отдыха. Надеюсь, вы действительно сможете ответить или изменить что-то в своём подходе, а не просто по шаблону напишите, что вам всё это очень важно и помогает становиться лучше ))
Читать целиком
Сюгеш, офис
15 февраля 2022, официальный ответ
Добрый день! Ваш отзыв помогает нам становиться лучше. На все Ваши замечания мы обязательно, обратим…
ДШ
Дмитрий Шулбаев36 отзывов
5 января 2022
Делюсь впечатлениями о известной лыжной базе Сюгеш. В первую очередь данный отзыв пишу для тех, кто в первые едет на данную базу. Ставлю 2 балла из 5 возможных и то по той причине, что хотя бы часть денег вернули ( не обошлось без скандала, да бы не привлекать внимания сделали подачку). Не понравилось: 1. Нацеленность только на достижение прибыли, т.к компания не контролирует поток посетителей, отсутствие инвентаря в наличии, длинных очередей на подъёмах до 30 минут, наличие двух очередей первая на кассе, вторая на получение инвентаря ( итого это минимум 30 потери времени).да ещё момент безответственности за ваше имущество, на второй день, выяснилось, что пропала 4-5 пар обуви, при этом нет никаких кабинок и дополнительных табличек по поводу не сохранности имущества. 2. Нет лица, который может ответственно и без родственных отношений проанализировать и откликнуться на разные ситуации( как выяснилось, админ носит ту же фамилию на кого оформлено ИП и не имеет авторитета на сотрудников; 3. Нет контроля по потоку посетителей: все понимают, что большое перенасыщение, но при этом поток идёт. Мое мнение, база не должна принимать людей, больше, чем может обслужить. 4. Оборудование: должно соответствовать статусу заведения, все должно быть в наличии, неплохого качества, турникеты должны работать должным образом (П: дочь каталась на плюшках, пару раз турникет снимал денежные средства, но при этом не открывал проход, то есть приходилось ей неоднократно прикладывать карту для активации входа); 5. В организации нет дисциплины: наличие сотрудников, которые отвечают за безопасность граждан. Пример: друг занимался обучением дочери на лыжах, где его на этой же трассе сбыл не управляемый самокат и самое интересное нарушитель скрылся. P.s.: для людей которые ценят деньги время и хотят получить удовольствие, рекомендую другие лыжные базы В Хакасии. Во многих сервис в разы лучше, выше и настроение после их посещения позитивнее.
Читать целиком
Сюгеш, офис
8 января 2022, официальный ответ
Добрый день! Ваш отзыв помогает нам становиться лучше. На все Ваши замечания мы обязательно, обратим…
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-кодуОплата через приложение
Транспорт
9-й микрорайон2 мин150 м
Улица Торосова, 7Б2 этаж; турагентство Билеты в лето
9-й м-н, Абакан, 655016
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7‒983‒377...

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.