Тарифы обслуживания:
1 ИТС: 3400 (1 час в мес.)
3 ИТС: 9600 (3 часа в мес.)
5 ИТС: 15500 (5 часов в мес.)
9 ИТС: 27450 (9 часов в мес.)
11 ИТС: 33000 (11 часов в мес.)
15 ИТС: 43500 (15 часов в мес.)
21 ИТС: 58800 (21 час в мес.)
Абонентское обслуживание 1С:Предприятие 8
Уважаемый клиент!
Абонентское обслуживание 1С:Предприятие - это комплекс мер, направленных на обеспечение бесперебойной работы системы автоматизации. В рамках абонентского обслуживания 1С мы предлагаем Вам обновление программы 1С, устранение неполадок системы, консультации и техническую поддержку.
Обновление программы 1С включает в себя изменение:
конфигураций, форм отчетности и пр.
Обновление программы 1С осуществляется на регулярной основе по подписке ИТС*, что способствует бесперебойной работе программного комплекса.
Среди преимуществ абонентского обслуживания 1С стоит отметить оперативность и доступность. Как правило, поддержка пользователей на регулярной основе при постоянном сотрудничестве с нами обходится дешевле, чем разовое обновление программы 1С или вызовы специалистов для устранения неполадок в работе системы. Кроме того, абонентское обслуживание 1С позволит пользоваться консультациями специалистов и рассчитывать на оперативную техническую помощь.
Как результат - бесперебойная и эффективная работа системы и вашего предприятия.
Для вашего удобства в каждый из пакетов ежемесячного обслуживания включена функция 1С-Конект, обращения за поддержкой в один клик: вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста, что способствует быстрому и оперативному решению возникших проблем.
В каждый из пакетов абонентского обслуживания, включена подписка ИТС ПРОФ, в которой содержится множество полезных функций и сервисов, что позволит вам обеспечить учет вашего бизнеса комплексно и под ключ. Ваше программное обеспечение всегда будет соответствовать всем требованиям закона РФ.