............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Артобои 

Салон обоев
2.3
11 оценок
2.3
11 оценок
ЕО
Елена Осокина16 отзывов
13 декабря 2023, отредактирован
АС
Анжела Сахалин4 отзыва
23 июня 2023, отредактирован
Все шло хорошо до определенного момента: ниже ⬇️ Выбрали мы обои из огромного выбора, продавец умница, посоветовала, помогла с выбором, мы очень долго выбирали и продавец уделил нам максимум внимания. Но! На кассе нам предложили скачать программу, я всячески пыталась отказать, так как не люблю захламлять всякими ненужными и непонятными приложениями телефон. Кеш бек и скидка в 500₽ мне погоду не сделают хорошей. В итоге отказала, тогда продавец начала меня записывать в какую-то тетрадь и спрашивать мои данные! Номер и имя! Простите! Я покупаю обои! На каком основании вы собираете персональные данные покупателей? Насколько я знаю это приложение не обязательное и когда его спрашивают во многих магазинах, всегда отказываюсь и без проблем делают продажи мне. Может управляющему вашей сети падают какие-то плюшки, но собирать данные и упрашивать скачать какое-то приложение это бред и с таким я сталкиваюсь впервые. Были у вас в первые, как и столкнулись с таким в первые. Обои классные и качественные, продавцы любезные и знают свою работу, но одно но.. подпортило впечатление
Читать целиком
АР
Александр Рыбцов2 отзыва
7 марта 2023
КК
Ксюня Ксюня5 отзывов
27 декабря 2022, отредактирован
Такое чувство , что хорошие отзывы заказные! Купили 11 рулонов обоев сразу на две комнаты и на всякий случай зарезервировали обрезки, потому , как возникал вопрос об одной стене, продавец нам сказала, что есть 3 обрезка по 2,50 и она может нам их зарезервировать, хм, отлично - подумали мы и со спокойной душой ушли делать ремонт дальше, и как только дошло дело до кусочков, потому , что чуть не хватило из за подгона рисунка, сразу сталкиваемся с проблемой, оказывается, один отрезок они не продают, ну хорошо- решили забрать все три, НО - опять проблема, видите ли , если мы берём 3 обрезка, то должны оплатить , как за рулон( я понимаю, что может быть это политика данного магазина и сети в целом), но у меня тогда вопрос- какого извините хрена ваш продавец об этом не предупреждает до покупки , и почему она же не предупреждает о том, что даже товар надлежащего качества в вашем магазине возврату не подлежит, да и вообще, если бы мы обладали информацией обо всем этом, то естественно мы бы выбрали другие обои!!!!! То есть , когда продавец на пограничной 28а берет оплату- она улыбается, но стоит обратится с таким вопросом, то улыбочки, как не бывало?! Очень не приятное разделение на До и После. Зарплату она думаю получает всю, а вот работу свою делает не до конца!!!
Читать целиком
l
legendasakh2 отзыва
18 декабря 2020
Ранее много раз приобретали обои в торговой сети "Ампир и Вернисаж". При чём далеко не из экономичной линейки. Но дело не в этом. Теперь уже была последняя покупка в магазине на ул. Пограничной, да и в целом в данной сети магазинов. Приобрели обои в кол-ве 6 рулонов по убедительному настоянию продавца, что нам не хватит. Попытались вернуть через пять дней один рулон. Но на корректный и уважительный вопрос - получили крайне пренебрежительный и хамским образом сказанный отказ. Ладно бы обои у них эти уже были распроданы и один рулон "тоже не нужен", но они были в продаже. На вопрос, почему отказ в возврате - ответ просто поразил :"Мы не возвращаем средства, можем произвести только обмен". К слову, во всех магазинах нашего города принимают на возврат излишние рулоны обоев в надлежащем виде и в соответствующие сроки. Но больше всего поразило таким тоном и какими выражениями это было сказано! Возможно, руководитель не знает как позволяют себя вести его сотрудники. Но и в магазине не было уголка потребителя. Поэтому , полагаю обратная связь с покупателем его не интересует. Вот такой "сервис"... (((
Читать целиком
Ас
Артобои, салон обоев
20 декабря 2020, официальный ответ
Здравствуйте, уважаемый покупатель. Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему магазину, а так ж…
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
В справочнике
Транспорт
Пограничная1 мин150 м
Улица Пограничная, 28ацокольный этаж3 филиала
15-й м-н, Южно-Сахалинск, 693007
Сегодня c 10:00 до 19:00
Откроется через минуту
+7 (4242...
Похожие организации
Бумажный текстиль, салон обоев и интерьера
Скидки на обои до 70%! Клей в подарок при покупке от 3 рулонов обоев
Позвонить
Реклама
10 метров, магазин обоев
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Вернисаж, магазин товаров для ремонта
Доставка
Подробнее
Хоттабыч, магазин напольных покрытий
Линолеум. Ламинат. Плитка ПВХ и SPC. Ковровое покрытие
Начнём ремонт
РекламаООО «Основа-Трейд». Хабаровск. ОГРН 1112724011025.
Зодчий, торговый дом
Всё для стройки в одном месте. Закажи в интернет-магазине!
Перейти в магазин
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.