............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

DNS 

Супермаркет цифровой и бытовой техники
2.9
11 оценок
2.9
11 оценок
ИТ
Игорь Тихонов11 отзывов
20 января 2024
Подтверждён оплатой через Сбер
Читать целиком
DNS, супермаркет цифровой и бытовой техники
21 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Мы рады быть Вам полезными. Благодарим Вас за выбор нашей компании и положительный отз…
ts
topgun ss12 отзывов
19 декабря 2023
Читать целиком
DNS, супермаркет цифровой и бытовой техники
21 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку DNS. Спасибо за Ваш отзыв - он помогает покупателям с…
ЕТ
Екатерина Тихомирова10 отзывов
16 августа 2023
Читать целиком
DNS, супермаркет цифровой и бытовой техники
24 августа 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за неудобства. Ваш отзыв принят в работу. Будем благодарны Вам…
p
p4ud2 отзыва
15 января 2023
Сотрудникам магазина плевать на клиентов. Сделал у них заказ, телевизор. Должны были привезти в определенный день с 10 до 13. Ничего не привезли. В 13.15 стал звонить в поддержку - сказали, что сломался авто у доставки, и (внимание!) магазин со мной свяжется и обсудит возможные варианты. Ждал, пару раз еще звонил в поддержку. Поддержка кивает на магазин, в магазине на меня забили, никто не перезванивает и ничего не говорит. В итоге уже после трех часов дня мне звонят из магазина и как ни в чем не бывало предлагают выбрать новое время доставки. На мой вопрос «А извиниться за доставленные неудобства не желаете?» ответом было «А за что? Это не мы виноваты, у доставки машина сломалась». На вопрос «Ну она же не пять минут назад сломалась! И не в 13.00 ровно. Почему не позвонили сами и не предупредили, что доставки не будет? И почему я сам вынужден два часа долбиться по всем телефонам и выяснять, где мой заказ?» молодой человек ответил, что он ничего не знает, заказами не занимается и вообще его «просто попросили позвонить и назначить новое время доставки» а в качестве извинений магазин «начислил вам 500 бонусов, что вы еще хотите?». В общем отношение сотрудников совершенно наплевательское и хамское. Клиент может ждать доставку лишние несколько часов, при этом всем сотрудникам известно, что ее вообще не будет, но им плевать и клиента они не предупредят.
Читать целиком
DNS, супермаркет цифровой и бытовой техники
16 января 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарю Вас за отзыв. Приношу извинения от лица компании за возможные неудобства. Ин…
BW
Bad Wolf5 отзывов
12 октября 2021
Делал заказ в подарок - колонки. Доставка 3 дня, ура, успеваю. В итоге прождав эти 3 дня прихожу забирать заказ, а мне выдают в коробке витринный образец, колонки все поцарапаны, грязные, и лицевая панель отваливается. Менеджер магазина предлагает забрать в таком виде. Это шутка такая? На сайте магазина при заказе не было указано ни слова о том, что товар витринный. Тогда менеджер предложил заказать из другого места с ожиданием ещё 5 дней (что уже срывает все сроки). Т.е. товар на складе был, но мне умышленно пытались подсунуть испорченный с витрины, типа что я и так заберу? (цена, к слову, у него была как у заводского исправного и красивого, без какой-либо уценки). Нет, перезаказал у этого же менеджера, но теперь я не могу уже посмотреть статус заказа, и мне надо лично каждый раз звонить в этот магазин, чтобы менеджер мне посмотрел статус перезаказанного товара. "Очень удобно, спасибо". Вывод: тут стоит заказывать что-то только при наличии большого запаса времени, сил, и свободного времени на бесполезные поездки в магазин. Ну и конечно же в данном магазине сотрудников мало и приходится ну очень долго ждать. Можно пол часа простоять у стойки, пока единственный свободный менеждер поможет мне получить заказ.
Читать целиком
DNS, супермаркет цифровой и бытовой техники
12 октября 2021, официальный ответ
Здравствуйте! От лица компании приношу Вам искренние извинения за возможные неудобства. Уточните, по…
МП
Максим Повалихин11 отзывов
11 апреля 2021, отредактирован
Читать целиком
DNS, супермаркет цифровой и бытовой техники
20 апреля 2021, официальный ответ
Здравствуйте! От лица компании приношу Вам искренние извинения за возможные неудобства. Уточните пож…
АФ
Александр Фамилия6 отзывов
20 марта 2020
16.03.2020 г. был сделан заказ № Е-09018961. В него входили телефон и зарядное устройство для автомобиля. 20.03.2020 г. я пришел получать этот заказ в магазин ДНС в ТЦ «Аврора» по адресу Ярославль, проспект Машиностроителей, д. 9Б. Сразу на стойке выдачи заказов никого не оказалось, пришлось ждать сотрудницу порядка 3-4 минут. После того, как сотрудница магазина пришла и узнала номер заказа, она выдала только телефон без зарядного устройства. К сожалению, это была лишь самая маленькая проблема. Главная проблема состояла в том, что привезли на мой заказ телефон без защитной пленки для упаковки, со снятой передней пленкой и повторно наклеенной задней пленкой. На вопрос «Что не так с телефоном?», сотрудница начала грубить и возмущаться по поводу того, что это витринный образец, и он остался единственный в Ярославской области. Но! При заказе нигде на официальном сайте магазина ДНС не было указано, что этот товар – витринный образец, то есть товар заказывался как новый. Итак, подводя итоги: 1. Сотрудница не выдала часть заказа (зарядное устройство для автомобиля). 2. Привезли витринный образец под видом нового. 3. Сотрудница сразу не сказала об этом факте, пришлось ее спрашивать. 4. Грубость сотрудницы магазина.
Читать целиком
АК
Андрей Крупин2 отзыва
3 июля 2019
Читать целиком
DNS, супермаркет цифровой и бытовой техники
10 июля 2019, официальный ответ
Добрый день! К сожалению в данное время есть проблемы со штатом сотрудников из за отпусков и больнич…
ДТ
Данил Татаркин1 отзыв
17 октября 2018
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Доступная среда
Парковка
120 местПлатная
Транспорт
Кинотеатр Аврора4 мин350 м
Сервис квартирных решений от сделки до отделки — реклама
ООО «Самолет Плюс».
Проспект Машиностроителей, 92 этаж12 филиалов
Заволжский район, Ярославль, 150062
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Открыто
Среднее число посетителейОбычно в 14:00
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
8‒800‒770...
Похожие организации
MaxMarket, интернет-площадка товаров
«Максмаркет» — твой шопинг без колючек!
Посмотреть каталог
Реклама
М.Видео, магазин техники
Apple • Honor • Huawei • Nokia • OPPO • Philips • Samsung • Xiaomi • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Аврора, торговый центр
Туалет для маломобильных людей
Подробнее
Ремкомплект, компания по ремонту бытовой техники
Стиральные машины • Холодильники • Блендеры • Водонагреватели • Кофемашины • Мультиварки • Мясорубки • Электробритвы • Другое • Оплата по QR-коду
Подробнее
DNS TechnoPoint, дисконт-центр
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.