............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Динамика детства 

Медико-педагогический центр
5
16 оценок
Центр для детей со сложностями в обучении и особенностями развития
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
РекламаЕсть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом
Медицинские услуги
19
Акустические стволовые вызванные потенциалы – это метод диагностики слухового анализатора, позволяющий оценить качество и скорость проведения и обработки звуковой информации от нервных окончаний, находящихся во внутреннем ухе, через проводники слухового анализатора в структурах ствола головного мозга до его представительства в коре. Данное исследование помогает определить уровень поражения и возможную причину нарушения слухового восприятия у детей с особенностями развития и сложностями в обучении, что позволит наиболее эффективно составить план реабилитации ребенка и прицельно работать над выявленными дисфункциями, а в дальнейшем оценить прогноз и эффективность проведенных мероприятий.
2 400
2
Функция вестибулярной сенсорной системы состоит в обеспечении мозга информацией о положении головы в пространстве, о действии гравитации и сил, вызывающих линейные и угловые ускорения. Данная функция необходима для поддержания равновесия, то есть устойчивого положения тела в пространстве, и для пространственной ориентации тела человека. Вестибулярная система включает в себя периферический отдел, состоящий из расположенного во внутреннем ухе вестибулярного аппарата, его проводящих путей в стволе головного мозга и коре. В состав вестибулярного аппарата входят отолитовые органы, которые регистрируют информацию о гравитации и линейном ускорении головы. На основе данной информации человек может сохранять вертикальное положение тела, автоматически регулировать мышечный тонус, ориентироваться в пространстве. Данные способности являются основой для всех видов когнитивной деятельности. Именно ВМВП позволяет выявить нарушение функции вестибулярного аппарата.
2 400
2
Зачастую у детей с нарушениями речи есть и нарушения слуха. Ребенок не может произнести то, чего не слышит. Он может не слышать как отдельных частот, так и целых частотных диапазонов. Поэтому дети часто путают звуки в произношении (вместо м-л, д-т, б-п итд); пропускают звуки в слове, меняют их местами). Нам может казаться, что ребенок все слышит, но на самом деле он считывает жесты, выражение лица, интонации и так далее. Нарушения слуха сейчас достаточно легко лечатся, если заняться проблемой своевременно. Именно поэтому так важно выявить слуховые дисфункции как можно раньше. Необходимо помнить, что нарушение слуха может произойти в любом возрасте и быть как приобретенным, так и врожденным. Ранее выявление нарушения слуха – залог эффективной реабилитации. Для выбора тактики лечения, нужно определить уровень нарушения обработки и регистрации слуховой информации: - Периферический уровень (среднее, внутреннее ухо). - Центральный уровень (мозг). - Смешанный уровень (включает как периферический, так и центральный). У большинства детей с речевыми нарушением имеются поражения на центральном уровне (т.е. функциональная незрелость структур мозга). Периферические нарушения слуха – это нарушения работы среднего или/и внутреннего уха.
5 000
2
объективная оценка порогов слуха. Суть метода – регистрация ответов головного мозга ребенка на звуковые стимулы разной интенсивности, подаваемые в ухо ребенка через наушники. Является ключевым методом и «Золотым стандартом» исследования слуха у детей. Метод абсолютно БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ и БЕЗОПАСНЫЙ. Желательно – исследование во время сна ребенка.
1 600
Частотно-специфическая оценка порогов слуха частоты речевого диапазона. Интенсивность звуков соответствует громкости бытовой речи (60 Дб).
2 400
Это оценка функционирования структур внутреннего уха (наружных волосковых клеток улитки). В скрининнговом варианте является основой аудиологического скрининга новорожденных в роддомах. У нас в клинике используется более подробное аудиологическое обследование двух классов ОАЭ: задержанная вызванная и ОАЭ на продукте искажения.
550
Это исследование состояния среднего уха (степени подвижности и состояния барабанной перепонки и проводимости слуховых косточек).
1 000
Электроэнцефалография (ЭЭГ скальповая) – это метод исследования функциональной активности головного мозга, основанный на регистрации электрических потенциалов, возникающих в коре головного мозга. Известно, что основными элементами центральной нервной системы являются нервные клетки – нейроны. В головном мозге человека насчитываются миллиарды данных клеток, обладающих уникальной способностью — генерировать и проводить электрические импульсы, которые суммарно образуют так называемую биоэлектрическую активность головного мозга. Данная активность регистрируется с помощью расположенных на голове пациента электродов и отображается в виде графической записи кривых, что называется электроэнцефалограммой (ЭЭГ). ЭЭГ отражает функциональное состояние структур коры головного мозга при различных функциональных состояниях человека: например, во время спокойного и активного бодрствования, во время сна, а также при различных функциональных нагрузках. У детей методика ЭЭГ позволяет правильно оценить не только состояние функциональной активности мозга, но и этапы качественного развития биоэлектрической активности головного мозга в течение первых лет жизни, а также дает ценную информацию о наличии патологических изменений биоэлектрической активности при различных заболеваниях центральной нервной системы. Электроэнцефалограмма является абсолютно безопасным методом, простым и безболезненным. Исследование проводится по-разному, в зависимости от вида ЭЭГ. Основополагающим состоянием, влияющим на развитие головного мозга ребенка, переработку полученной во время бодрствования новой информации, на процесс консолидации памяти из кратковременной в долговременную, является состояние сна, в котором наиболее эффективно и точно определяются причины изменения функционального состояния при различных заболеваниях нервной системы. Именно поэтому в нашем центре особое внимание уделяется регистрации электроэнцефалограммы.
2 400
2
Электроэнцефалография (ЭЭГ скальповая) – это метод исследования функциональной активности головного мозга, основанный на регистрации электрических потенциалов, возникающих в коре головного мозга. Известно, что основными элементами центральной нервной системы являются нервные клетки – нейроны. В головном мозге человека насчитываются миллиарды данных клеток, обладающих уникальной способностью — генерировать и проводить электрические импульсы, которые суммарно образуют так называемую биоэлектрическую активность головного мозга. Данная активность регистрируется с помощью расположенных на голове пациента электродов и отображается в виде графической записи кривых, что называется электроэнцефалограммой (ЭЭГ). ЭЭГ отражает функциональное состояние структур коры головного мозга при различных функциональных состояниях человека: например, во время спокойного и активного бодрствования, во время сна, а также при различных функциональных нагрузках. У детей методика ЭЭГ позволяет правильно оценить не только состояние функциональной активности мозга, но и этапы качественного развития биоэлектрической активности головного мозга в течение первых лет жизни, а также дает ценную информацию о наличии патологических изменений биоэлектрической активности при различных заболеваниях центральной нервной системы. Электроэнцефалограмма является абсолютно безопасным методом, простым и безболезненным. Исследование проводится по-разному, в зависимости от вида ЭЭГ. Основополагающим состоянием, влияющим на развитие головного мозга ребенка, переработку полученной во время бодрствования новой информации, на процесс консолидации памяти из кратковременной в долговременную, является состояние сна, в котором наиболее эффективно и точно определяются причины изменения функционального состояния при различных заболеваниях нервной системы. Именно поэтому в нашем центре особое внимание уделяется регистрации электроэнцефалограммы.
3 650
2
Электроэнцефалография (ЭЭГ скальповая) – это метод исследования функциональной активности головного мозга, основанный на регистрации электрических потенциалов, возникающих в коре головного мозга. Известно, что основными элементами центральной нервной системы являются нервные клетки – нейроны. В головном мозге человека насчитываются миллиарды данных клеток, обладающих уникальной способностью — генерировать и проводить электрические импульсы, которые суммарно образуют так называемую биоэлектрическую активность головного мозга. Данная активность регистрируется с помощью расположенных на голове пациента электродов и отображается в виде графической записи кривых, что называется электроэнцефалограммой (ЭЭГ). ЭЭГ отражает функциональное состояние структур коры головного мозга при различных функциональных состояниях человека: например, во время спокойного и активного бодрствования, во время сна, а также при различных функциональных нагрузках. У детей методика ЭЭГ позволяет правильно оценить не только состояние функциональной активности мозга, но и этапы качественного развития биоэлектрической активности головного мозга в течение первых лет жизни, а также дает ценную информацию о наличии патологических изменений биоэлектрической активности при различных заболеваниях центральной нервной системы. Электроэнцефалограмма является абсолютно безопасным методом, простым и безболезненным. Исследование проводится по-разному, в зависимости от вида ЭЭГ. Основополагающим состоянием, влияющим на развитие головного мозга ребенка, переработку полученной во время бодрствования новой информации, на процесс консолидации памяти из кратковременной в долговременную, является состояние сна, в котором наиболее эффективно и точно определяются причины изменения функционального состояния при различных заболеваниях нервной системы. Именно поэтому в нашем центре особое внимание уделяется регистрации электроэнцефалограммы.
4 700
2
Электроэнцефалография (ЭЭГ скальповая) – это метод исследования функциональной активности головного мозга, основанный на регистрации электрических потенциалов, возникающих в коре головного мозга. Известно, что основными элементами центральной нервной системы являются нервные клетки – нейроны. В головном мозге человека насчитываются миллиарды данных клеток, обладающих уникальной способностью — генерировать и проводить электрические импульсы, которые суммарно образуют так называемую биоэлектрическую активность головного мозга. Данная активность регистрируется с помощью расположенных на голове пациента электродов и отображается в виде графической записи кривых, что называется электроэнцефалограммой (ЭЭГ). ЭЭГ отражает функциональное состояние структур коры головного мозга при различных функциональных состояниях человека: например, во время спокойного и активного бодрствования, во время сна, а также при различных функциональных нагрузках. У детей методика ЭЭГ позволяет правильно оценить не только состояние функциональной активности мозга, но и этапы качественного развития биоэлектрической активности головного мозга в течение первых лет жизни, а также дает ценную информацию о наличии патологических изменений биоэлектрической активности при различных заболеваниях центральной нервной системы. Электроэнцефалограмма является абсолютно безопасным методом, простым и безболезненным. Исследование проводится по-разному, в зависимости от вида ЭЭГ. Основополагающим состоянием, влияющим на развитие головного мозга ребенка, переработку полученной во время бодрствования новой информации, на процесс консолидации памяти из кратковременной в долговременную, является состояние сна, в котором наиболее эффективно и точно определяются причины изменения функционального состояния при различных заболеваниях нервной системы. Именно поэтому в нашем центре особое внимание уделяется регистрации электроэнцефалограммы.
8 000
2
Электроэнцефалография (ЭЭГ скальповая) – это метод исследования функциональной активности головного мозга, основанный на регистрации электрических потенциалов, возникающих в коре головного мозга. Известно, что основными элементами центральной нервной системы являются нервные клетки – нейроны. В головном мозге человека насчитываются миллиарды данных клеток, обладающих уникальной способностью — генерировать и проводить электрические импульсы, которые суммарно образуют так называемую биоэлектрическую активность головного мозга. Данная активность регистрируется с помощью расположенных на голове пациента электродов и отображается в виде графической записи кривых, что называется электроэнцефалограммой (ЭЭГ). ЭЭГ отражает функциональное состояние структур коры головного мозга при различных функциональных состояниях человека: например, во время спокойного и активного бодрствования, во время сна, а также при различных функциональных нагрузках. У детей методика ЭЭГ позволяет правильно оценить не только состояние функциональной активности мозга, но и этапы качественного развития биоэлектрической активности головного мозга в течение первых лет жизни, а также дает ценную информацию о наличии патологических изменений биоэлектрической активности при различных заболеваниях центральной нервной системы. Электроэнцефалограмма является абсолютно безопасным методом, простым и безболезненным. Исследование проводится по-разному, в зависимости от вида ЭЭГ. Основополагающим состоянием, влияющим на развитие головного мозга ребенка, переработку полученной во время бодрствования новой информации, на процесс консолидации памяти из кратковременной в долговременную, является состояние сна, в котором наиболее эффективно и точно определяются причины изменения функционального состояния при различных заболеваниях нервной системы. Именно поэтому в нашем центре особое внимание уделяется регистрации электроэнцефалограммы.
10 000
2
Электроэнцефалография (ЭЭГ скальповая) – это метод исследования функциональной активности головного мозга, основанный на регистрации электрических потенциалов, возникающих в коре головного мозга. Известно, что основными элементами центральной нервной системы являются нервные клетки – нейроны. В головном мозге человека насчитываются миллиарды данных клеток, обладающих уникальной способностью — генерировать и проводить электрические импульсы, которые суммарно образуют так называемую биоэлектрическую активность головного мозга. Данная активность регистрируется с помощью расположенных на голове пациента электродов и отображается в виде графической записи кривых, что называется электроэнцефалограммой (ЭЭГ). ЭЭГ отражает функциональное состояние структур коры головного мозга при различных функциональных состояниях человека: например, во время спокойного и активного бодрствования, во время сна, а также при различных функциональных нагрузках. У детей методика ЭЭГ позволяет правильно оценить не только состояние функциональной активности мозга, но и этапы качественного развития биоэлектрической активности головного мозга в течение первых лет жизни, а также дает ценную информацию о наличии патологических изменений биоэлектрической активности при различных заболеваниях центральной нервной системы. Электроэнцефалограмма является абсолютно безопасным методом, простым и безболезненным. Исследование проводится по-разному, в зависимости от вида ЭЭГ. Основополагающим состоянием, влияющим на развитие головного мозга ребенка, переработку полученной во время бодрствования новой информации, на процесс консолидации памяти из кратковременной в долговременную, является состояние сна, в котором наиболее эффективно и точно определяются причины изменения функционального состояния при различных заболеваниях нервной системы. Именно поэтому в нашем центре особое внимание уделяется регистрации электроэнцефалограммы.
12 000
2
Электроэнцефалография (ЭЭГ скальповая) – это метод исследования функциональной активности головного мозга, основанный на регистрации электрических потенциалов, возникающих в коре головного мозга. Известно, что основными элементами центральной нервной системы являются нервные клетки – нейроны. В головном мозге человека насчитываются миллиарды данных клеток, обладающих уникальной способностью — генерировать и проводить электрические импульсы, которые суммарно образуют так называемую биоэлектрическую активность головного мозга. Данная активность регистрируется с помощью расположенных на голове пациента электродов и отображается в виде графической записи кривых, что называется электроэнцефалограммой (ЭЭГ). ЭЭГ отражает функциональное состояние структур коры головного мозга при различных функциональных состояниях человека: например, во время спокойного и активного бодрствования, во время сна, а также при различных функциональных нагрузках. У детей методика ЭЭГ позволяет правильно оценить не только состояние функциональной активности мозга, но и этапы качественного развития биоэлектрической активности головного мозга в течение первых лет жизни, а также дает ценную информацию о наличии патологических изменений биоэлектрической активности при различных заболеваниях центральной нервной системы. Электроэнцефалограмма является абсолютно безопасным методом, простым и безболезненным. Исследование проводится по-разному, в зависимости от вида ЭЭГ. Основополагающим состоянием, влияющим на развитие головного мозга ребенка, переработку полученной во время бодрствования новой информации, на процесс консолидации памяти из кратковременной в долговременную, является состояние сна, в котором наиболее эффективно и точно определяются причины изменения функционального состояния при различных заболеваниях нервной системы. Именно поэтому в нашем центре особое внимание уделяется регистрации электроэнцефалограммы.
15 000
2
Реабилитационные услуги
22
Метод, сочетающий в себе прослушивание акустически модифицированной ритмичной музыки и выполнение ритмических двигательных упражнений, направленный на гармонизацию работы головного мозга Метод разработан мультидисциплинарной командой экспертов компании Advanced Brain Technologies (США) в 2014 году. Тренировки предусматривают не только прослушивание музыки, но и множество двигательно-ритмических упражнений с использованием собственного тела, голоса, барабанов и других шумовых музыкальных инструментов. Тренировки назначаются детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистического спектра, детям после кохлеарной имплантации. Программа тренировок составляется индивидуально, в зависимости от целей развития, актуальных на данный момент для ребенка. Какие проблемы это решает? Функционирование нервной системы – сложная ритмичная деятельность, предполагающая синхронизированное взаимодействие между разными областями мозга. У ребенка с нарушениями развития, как правило, мозг работает недостаточно ритмично. Упражнения, направленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области функционирования. Взаимодействие с ритмичной музыкой inTime стимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе тренировок обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом. Тестирование программы inTime, которое продолжалось в школах и клиниках США в течение пяти лет, завершилось только в начале 2014 года. Руководители центра «Логопрогноз» являются одними из первых специалистов, прошедших обучение непосредственно у создателей программы (Чикаго, апрель-2014) и ставших провайдерами методики. Специалисты «Динамики» обучены проведению данной методики в Центре «Логопрогноз».
2 350
2
Метод, сочетающий в себе прослушивание акустически модифицированной ритмичной музыки и выполнение ритмических двигательных упражнений, направленный на гармонизацию работы головного мозга Метод разработан мультидисциплинарной командой экспертов компании Advanced Brain Technologies (США) в 2014 году. Тренировки предусматривают не только прослушивание музыки, но и множество двигательно-ритмических упражнений с использованием собственного тела, голоса, барабанов и других шумовых музыкальных инструментов. Тренировки назначаются детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистического спектра, детям после кохлеарной имплантации. Программа тренировок составляется индивидуально, в зависимости от целей развития, актуальных на данный момент для ребенка. Какие проблемы это решает? Функционирование нервной системы – сложная ритмичная деятельность, предполагающая синхронизированное взаимодействие между разными областями мозга. У ребенка с нарушениями развития, как правило, мозг работает недостаточно ритмично. Упражнения, направленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области функционирования. Взаимодействие с ритмичной музыкой inTime стимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе тренировок обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом. Тестирование программы inTime, которое продолжалось в школах и клиниках США в течение пяти лет, завершилось только в начале 2014 года. Руководители центра «Логопрогноз» являются одними из первых специалистов, прошедших обучение непосредственно у создателей программы (Чикаго, апрель-2014) и ставших провайдерами методики. Специалисты «Динамики» обучены проведению данной методики в Центре «Логопрогноз».
37 600
2
Метод гармонизации работы головного мозга, основанный на прослушивании акустически модифицированной музыки. Метод разработан мультидисциплинарной командой экспертов компании Advanced Brain Technologies (США) и построен по принципам, разработанным А. Томатисом.
2 350
2
Метод гармонизации работы головного мозга, основанный на прослушивании акустически модифицированной музыки. Метод разработан мультидисциплинарной командой экспертов компании Advanced Brain Technologies (США) и построен по принципам, разработанным А. Томатисом.
37 600
2
Это аудиовокальный тренинг для развития слухового восприятия и нормализации работы вестибулярной системы. Метод разработан французским врачом Альфредом Томатисом в начале 50-х годов ХХ века. Наши специалисты проходили обучение в клинике «Прогноз» г. Санкт- Петербург лично у президента Международной Федерации по аудио-психо-фонологии и слуховому стимулированию– Малгожат Шурлей и представителя фирмы BESSON OF SWITZERLAND в России Лешека Задольски. КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ АУДИОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ ТОМАТИСА? Метод не только улучшает слуховое восприятие, но и положительно влияет на функционирование ствола головного мозга и вестибулярной системы, поэтому он назначается детям с различными дисфункциями в работе нервной системы: - аутизм и нарушения аутистического спектра - алалия - синдром Дауна - реабилитация после кохлеарной имплантации - ЗПРР, ОНР - ДЦП - Кроме того, Томатис назначается детям, имеющим проблемы в обучении: с письмом, чтением, математикой и так далее. Аудиовокальные тренировки применяются и в работе со взрослыми: метод используют оперные певцы, которые хотят улучшить свои вокальные возможности. Метод Томатиса помогает изучать иностранные языки, избавиться от акцента или дефектов речи (заикание и тд). Многие знаменитые певцы и актеры занимались у профессора Томатиса
2 500
2
Это аудиовокальный тренинг для развития слухового восприятия и нормализации работы вестибулярной системы. Метод разработан французским врачом Альфредом Томатисом в начале 50-х годов ХХ века. Наши специалисты проходили обучение в клинике «Прогноз» г. Санкт- Петербург лично у президента Международной Федерации по аудио-психо-фонологии и слуховому стимулированию– Малгожат Шурлей и представителя фирмы BESSON OF SWITZERLAND в России Лешека Задольски. КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ АУДИОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ ТОМАТИСА? Метод не только улучшает слуховое восприятие, но и положительно влияет на функционирование ствола головного мозга и вестибулярной системы, поэтому он назначается детям с различными дисфункциями в работе нервной системы: - аутизм и нарушения аутистического спектра - алалия - синдром Дауна - реабилитация после кохлеарной имплантации - ЗПРР, ОНР - ДЦП - Кроме того, Томатис назначается детям, имеющим проблемы в обучении: с письмом, чтением, математикой и так далее. Аудиовокальные тренировки применяются и в работе со взрослыми: метод используют оперные певцы, которые хотят улучшить свои вокальные возможности. Метод Томатиса помогает изучать иностранные языки, избавиться от акцента или дефектов речи (заикание и тд). Многие знаменитые певцы и актеры занимались у профессора Томатиса
37 500
2
БОС-процедуры реализуются по принципу «физиологического зеркала», благодаря которому пациент получает возможность в буквальном смысле видеть и слышать тончайшие нюансы изменения своего состояния, проявляющиеся в изменении различных физиологических процессов. Преимущество технологии БОС-тренинга заключается в том, что она позволяет перевести пациента из позиции пассивного потребителя лечебных процедур в разряд активного участника реабилитационно-восстановительного процесса.
1 300
2
ДЭКО (ДВИЖЕНИЕ ЭМОЦИИ КОММУНИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ) Это методика «провоцирования», вызывания речи. Методика разработана руководителем нейро-педагогического Центра «Логопрогноз» Ефимовой Викторией Леонидовной. Построена на принципах: движение, эмоции, коммуникация, обучение. Каждый специалист Центра, вне зависимости от специализации, использует в своей работе данную методику. КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО РЕШАЕТ? У многих детей нарушено не только развитие речи, но и развитие доречевых навыков общения. Ребенок должен уметь пользоваться жестами, звуками и движениями для того, чтобы общаться с другими людьми. В норме это происходит в младенческом возрасте, но у многих детей навыки общения не сформированы даже в 3-4 года. Обучение коммуникативным навыкам лучше всего происходит во время подвижных игр, которые ребенок придумывает сам. В этом случае положительные эмоции позволяют ускорить речевое развитие.
1 300
2
Система физических упражнений и подвижных игр, направленных на развитие сенсомоторной интеграции – способности мозга объединять и обрабатывать информацию, поступающую от органов чувств. Эти занятия полезны практически всем детям, так как сенсомоторная интеграция – обязательный этап психического развития. Методика разработана специалистами центра «Логопрогноз» (г. Санкт-Петербург) КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО РЕШАЕТ? Формирование сенсомоторной интеграции начинается еще во внутриутробном периоде жизни на основе трех базисных систем: вестибулярной, проприоцептивной и тактильной. В норме этот процесс должен завершиться в возрасте около четырех лет, но у многих детей это происходит значительно позже. Современные дети испытывают дефицит спонтанной двигательной активности, поэтому их мозг не получает достаточной информации о положении тела в пространстве. Процесс формирования сенсомоторной интеграции нарушается. Это мешает развитию высших психических функций. Даже в школьном возрасте у многих детей выявляется несформированность процессов сенсомоторной интеграции, несмотря на занятия в спортивных секциях. На этих занятиях происходит активный запуск речи у неговорящих детей и детей, имеющих нарушения общения.
1 300
2
1 900

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.