............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Зооволна.ру
Зоомагазин
3
53 оценки
Контакты
Инфо
Отзывы
51
Цены
Фото
7
3
53 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ВС
Василий Сомченко
8 отзывов
10 декабря 2023
Ищу товар по всему городу, звоню, жду ответа, кто-то взял трубку, похрустел мне в трубку на моё здравствуйте, тройное алло, и сбросил По отзывам почитал, ну понял всё)
Читать целиком
Полезно
1
РП
Роман Плотников
2 отзыва
30 июня 2023
Странный магазин. Товар лежит на витрине, а продать не могут. При этом на сайте, тоже значится в наличии «много».
Полезно
0
Гл
Городская легенда
16 отзывов
24 июня 2023
В зависимости от сотрудников магазина, появляется или пропадает желание приходить в данный магазин В один день, одна девушка всё расскажет, покажет и посоветует В другой день, у другой девушки спросишь о шампуне для кошки, она и ответить не знает что
Читать целиком
Полезно
0
Зз
Зооволна.ру, зоомагазин
27 июня 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Малёна. Подскажите какой сотрудник вам не дал консультацию? (хотя бы как выглядет) мож…
ВА
Валерия Алёшина
36 отзывов
10 июня 2023
Хороший, большой магазин с довольно обширным выбором и приятными ценами
Полезно
0
MK
Margarita Konovalova
1 отзыв
6 января 2023
Мне понравился сам корм и цена, но абсолютно не понравился сервис. Больше здесь не закажу, клиенты им не нужны, за клиентов никто не держится. На сайте отображены не все магазины Волгограда (нет возможности сделать заказ в магазин по адресу Ерёменко, 100, хотя магазин такой точно есть). Такое ощущение, что это не крупная сеть, в которой следят за качеством, а просто частная семейная организация, где главное - комфорт сотрудников, а не клиентов. Приведу пример. Делала заказ, в котором есть графа "Комментарий к заказу". Видимо, эту графу никто не читает. Я написала в комментарии, чтобы мне звонили не раньше 14:00, т.к. я не могу раньше ответить на звонок. И на следующий день мне звонят в 11:00, я не смогла ответить, и что вы думаете? Никто больше не перезвонил, а мой заказ просто отменили. Зачем работникам напрягаться лишний раз? Это ж работать надо, о клиентах думать, проще отменить заказ, сказав при этом на клиента: «Надо будет – перезвонит». Я сделала повторный заказ, указала в комментарии тоже самое, и на следующий день мне звонит девушка-менеджер в 12:00. К счастью, у меня была возможность (которой могло не быть) быстренько ответить на звонок. Я спросила девушку, почему так делают, она в ответ промолчала. Стали договариваться о доставке. Я попросила доставку после 14:00, ведь для этого мне звонит менеджер, чтобы обговорить с клиентом такие моменты, но нет, девушка поставила меня перед фактом, что их курьер развозит заказы только с 13:00 до 16:00, и что их курьер предварительно мне позвонит. Договорились на том, что она оставит комментарий привезти заказ после 14:00. На следующий день мне в 14:20 позвонил курьер, я не сразу ответила на звонок (с третьего звонка), он настойчиво звонил каждую минуту. Я ответила, он сказал, что уже ждёт меня у подъезда и чтобы я приготовила деньги под расчёт. Я попросила его подождать, т.к. сейчас зима и мне нужно одеться, чтобы выйти на улицу – забрать заказ, он ответил, что уедет, если я не выйду через 10 минут, что у него только 10 минут на клиента. Замечательно! Это при том, что договор был позвонить заранее, а не в момент приезда. Когда я его об этом спросила, он ответил, что вчера лично присутствовал при моём разговоре с менеджером и что я просила только после 14:00, а про звонок заранее ничего не говорилось, хотя девушка-менеджер говорила, что курьер позвонит заранее. Я спорить с ним не стала, это бесполезно! Мало того, что курьер, спорит с клиентом, нагло ставит машину на проезжей части, перегораживая всем остальным проезд (хотя такой возможностью обладают только экстренные службы: скорая помощь, полиция, МЧС), ставит мне условия (Да я вообще могла отказаться от такой покупки и не выйти к нему! И кто бы тогда был в убытке? Явно не я, я бы корм в другом месте купила в этот же день), так курьер ещё и присутствует при разговорах менеджера с клиентами. Это странно. Стоит отметить, что звонки мне и от менеджера оба дня, и от курьера поступали только с одного номера телефона, который указан на сайте, как их контактный номер. Мне стало ясно, почему не звонят после 14:00. Всё просто: у компании только 1 сотовый, об IP- телефонии никто не знает; с 10 до 13 делает обзвон менеджер заняв телефон, потом передаёт этот мобильный курьеру и он ещё 3 часа развозит заказы, а менеджер при этом спокойно уходит домой, хотя на сайте написано, что график работы с 10:00 до 19:00. Так почему менеджер и курьер не работают по полному рабочему дню, а делят время пополам? Ах, да, у них же один телефон на двоих. Интересно, с 16:00 до 19:00 телефон у кого? Сотрудникам так удобно, плевать они хотели на интересы клиентов. Клиенты, которые платят, должны под них подстраиваться. Это явно маленькая частная фирма, которая своей рекламой позиционирует себя, как крупный объект. У курьера нет безналичного расчёта (хотя у всех курьеров уже давно такая возможность есть), а также нет сдачи – это вообще беспредел. Не знают эти ребята ПЕРВОЕ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ТОРГОВЛИ: «Клиент всегда прав». Этой компании нужно прокачивать сервис и относится к клиентам уважительно! То, что сейчас – это НЕ сервис! Обратную связь они скорее всего будут рассматривать сами на себя (если конечно вообще кто-то там занимается обратной связью) и ответ (если он вообще будет) будет примерно такой: «Наши сотрудники всё сделали правильно, перед вами все свои обязательства выполнили. Вы – клиент с необоснованно завышенными требованиями, которым не соответствуете. Нам такие клиенты не нужны. Мы вас блокируем. Больше вы не сможете делать заказы в нашем магазине!». В общем, реклама и ожидания не соответствуют реальности. Не смотря на то, что корм хороший – заказ я там больше делать не буду.
Читать целиком
Полезно
3
НБ
Надежда Батова
1 отзыв
12 ноября 2022
Интернет магазин отвратительный! 1. Режим работы не соответствует заявленному на сайте, круглосуточно это с 10 до 20 часов. 2. Оплата наличными без предоставления отчетных документов. 3. Доставку заказа перенесли дважды, при этом о повторном переносе сообщили через час после начала периода доставки. 4. Руководитель магазина не считает нужным для себя общаться с потребителем. Худшего качества обслуживания ещё не встречала!, хамство и безолаберность.
Читать целиком
Полезно
4
Зз
Зооволна.ру, зоомагазин
29 ноября 2022, официальный ответ
Здравствуйте, Надежда. Понимаем , что стало холодно и настроение угасло. У нас режим работы с 10.00…
СН
Сергей Ненадкевич
1 отзыв
29 сентября 2022, отредактирован
Просторный машазтин. Все товары на лицо. Продавец все четко рассказала, дала полную информацию по интересующему нас корму.
Полезно
0
Зз
Зооволна.ру, зоомагазин
17 марта 2023, официальный ответ
Спасибо за оценку и комментарий!
ТЧ
Татьяна Чепкова
3 отзыва
28 апреля 2022, отредактирован
Хотелось бы чтоб доставка была не до двери подъезда а до двери заказчика!
Читать целиком
Полезно
3
Зз
Зооволна.ру, зоомагазин
29 апреля 2022, официальный ответ
Здравствуйте,Татьяна Челкова доставка у нас до подъезда бесплатная. Мы ее оплачиваем за свой счет…
Все комментарии
АЛ
Алина Лисицина
1 отзыв
9 марта 2022
Сделала заказ корма, на сайте отображался как в наличии. Через 2 часа позвонили и сказали, что этого корма нет. Почему нельзя было сообщить об этом сразу? Заказ при этом пришлось отменять самой, в лк он отображался как принятый. Первый опыт заказа негативный, думаю вторую попытку делать не буду.
Читать целиком
Полезно
6
Зз
Зооволна.ру, зоомагазин
10 марта 2022, официальный ответ
Алина, мы Вас понимаем! Но сейчас активно все закупаются. Сами видите что в стране происходят, все с…
LN
Little Noise
8 отзывов
9 ноября 2021
Сделала заказ в онлайн магазине. Оплата наличкой при получении. Пришло письмо «ожидает оплаты», но я все ждала когда привезут мой заказ. сегодня его просто отменили. Спасибо компания,на вас можно положится. Никогда в эту компанию не обращусь.
Читать целиком
Полезно
3
Зз
Зооволна.ру, зоомагазин
9 ноября 2021, официальный ответ
Здравствуйте, Вика Мамедова, вы делали заказ на Невз.... по телеф 8961....... С вами пытался связать…
4
4.menko
1 отзыв
20 августа 2021
Добрый день! Покупали у вас на протяжении 6 лет корм Арден Гранж для кошки,а 18 июня 2021 г. он вдруг изчез с прилавков по старой цене, но 21 июня появился по цене 5 000 руб. за мешок 8 кг.вся ценовая информация была на сайте.Купить корм по данной цене не получилось,продавщица говорила что сайт не обновлен,другой сотрудник сказал,что его нет в наличии,хотя с 8 кг. .мешка тутже продовали корма на вес.22 июня этот корм появился на сайте уже по 10 000 руб.за мешок."Хорошая " ценовая политика,придержать корм не продавая по 5 000 руб.,а через день продавать в два раза дороже. 21 июня заказал в одном из Московских интернет магазинов данный корм Арден Гранж сенситив весом 8 кг по цене 5138 руб уже получил,кошечка довольна,ваш магазин отныне не посещаем.С таким отношением к покупателям вы скоро можете растерять постоянных клиентов
Читать целиком
Полезно
1
ИИ
Иван Иванов
7 отзывов
17 июля 2021, отредактирован
Хороший магазин. Большой выбор кормов. Приветливый персонал.
Полезно
0
Зз
Зооволна.ру, зоомагазин
9 ноября 2021, официальный ответ
Благодарим, за оценку и Хороший отзыв!
Загрузить ещё
Услуги
Доставка
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Тип предприятия
Розница
Интернет-магазин
Доступность
Можно с собакой
В справочнике
Зоотовары
Аквариумы
Ветеринарные аптеки
Транспорт
Пл. Чекистов
4 мин
400 м
13 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Улица Козловская, 3
цокольный этаж
7 филиалов
Ворошиловский район, Волгоград, 400001
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Открыто
+7‒937‒700...
Показать телефоны
zoovolna.ru
Похожие организации
Аквамир Немо, сеть зоомагазинов
Низкие цены. Постоянные акции. Корма со всего мира
Позвонить
Реклама
Есть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Актиона, зоомагазин
Экзотические животные • Оплата по QR-коду
Подробнее
Планета животных, зоомагазин
Грызуны • Птицы • Рыбки • Черепахи
Подробнее
Zoodelo, магазин товаров для животных
Товары для кошек, собак, грызунов. Онлайн-заказ. Доставка
Заказать онлайн
Реклама
ИП Попова А. А., ОГРНИП 308343527300023.
Планета животных, магазин
Грызуны • Птицы • Рыбки • Оплата по QR-коду
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь