............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Зооволна.ру 

Зоомагазин
3
53 оценки
3
53 оценки
Гл
Городская легенда16 отзывов
24 июня 2023
Читать целиком
Зз
Зооволна.ру, зоомагазин
27 июня 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Малёна. Подскажите какой сотрудник вам не дал консультацию? (хотя бы как выглядет) мож…
MK
Margarita Konovalova1 отзыв
6 января 2023
Мне понравился сам корм и цена, но абсолютно не понравился сервис. Больше здесь не закажу, клиенты им не нужны, за клиентов никто не держится. На сайте отображены не все магазины Волгограда (нет возможности сделать заказ в магазин по адресу Ерёменко, 100, хотя магазин такой точно есть). Такое ощущение, что это не крупная сеть, в которой следят за качеством, а просто частная семейная организация, где главное - комфорт сотрудников, а не клиентов. Приведу пример. Делала заказ, в котором есть графа "Комментарий к заказу". Видимо, эту графу никто не читает. Я написала в комментарии, чтобы мне звонили не раньше 14:00, т.к. я не могу раньше ответить на звонок. И на следующий день мне звонят в 11:00, я не смогла ответить, и что вы думаете? Никто больше не перезвонил, а мой заказ просто отменили. Зачем работникам напрягаться лишний раз? Это ж работать надо, о клиентах думать, проще отменить заказ, сказав при этом на клиента: «Надо будет – перезвонит». Я сделала повторный заказ, указала в комментарии тоже самое, и на следующий день мне звонит девушка-менеджер в 12:00. К счастью, у меня была возможность (которой могло не быть) быстренько ответить на звонок. Я спросила девушку, почему так делают, она в ответ промолчала. Стали договариваться о доставке. Я попросила доставку после 14:00, ведь для этого мне звонит менеджер, чтобы обговорить с клиентом такие моменты, но нет, девушка поставила меня перед фактом, что их курьер развозит заказы только с 13:00 до 16:00, и что их курьер предварительно мне позвонит. Договорились на том, что она оставит комментарий привезти заказ после 14:00. На следующий день мне в 14:20 позвонил курьер, я не сразу ответила на звонок (с третьего звонка), он настойчиво звонил каждую минуту. Я ответила, он сказал, что уже ждёт меня у подъезда и чтобы я приготовила деньги под расчёт. Я попросила его подождать, т.к. сейчас зима и мне нужно одеться, чтобы выйти на улицу – забрать заказ, он ответил, что уедет, если я не выйду через 10 минут, что у него только 10 минут на клиента. Замечательно! Это при том, что договор был позвонить заранее, а не в момент приезда. Когда я его об этом спросила, он ответил, что вчера лично присутствовал при моём разговоре с менеджером и что я просила только после 14:00, а про звонок заранее ничего не говорилось, хотя девушка-менеджер говорила, что курьер позвонит заранее. Я спорить с ним не стала, это бесполезно! Мало того, что курьер, спорит с клиентом, нагло ставит машину на проезжей части, перегораживая всем остальным проезд (хотя такой возможностью обладают только экстренные службы: скорая помощь, полиция, МЧС), ставит мне условия (Да я вообще могла отказаться от такой покупки и не выйти к нему! И кто бы тогда был в убытке? Явно не я, я бы корм в другом месте купила в этот же день), так курьер ещё и присутствует при разговорах менеджера с клиентами. Это странно. Стоит отметить, что звонки мне и от менеджера оба дня, и от курьера поступали только с одного номера телефона, который указан на сайте, как их контактный номер. Мне стало ясно, почему не звонят после 14:00. Всё просто: у компании только 1 сотовый, об IP- телефонии никто не знает; с 10 до 13 делает обзвон менеджер заняв телефон, потом передаёт этот мобильный курьеру и он ещё 3 часа развозит заказы, а менеджер при этом спокойно уходит домой, хотя на сайте написано, что график работы с 10:00 до 19:00. Так почему менеджер и курьер не работают по полному рабочему дню, а делят время пополам? Ах, да, у них же один телефон на двоих. Интересно, с 16:00 до 19:00 телефон у кого? Сотрудникам так удобно, плевать они хотели на интересы клиентов. Клиенты, которые платят, должны под них подстраиваться. Это явно маленькая частная фирма, которая своей рекламой позиционирует себя, как крупный объект. У курьера нет безналичного расчёта (хотя у всех курьеров уже давно такая возможность есть), а также нет сдачи – это вообще беспредел. Не знают эти ребята ПЕРВОЕ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ТОРГОВЛИ: «Клиент всегда прав». Этой компании нужно прокачивать сервис и относится к клиентам уважительно! То, что сейчас – это НЕ сервис! Обратную связь они скорее всего будут рассматривать сами на себя (если конечно вообще кто-то там занимается обратной связью) и ответ (если он вообще будет) будет примерно такой: «Наши сотрудники всё сделали правильно, перед вами все свои обязательства выполнили. Вы – клиент с необоснованно завышенными требованиями, которым не соответствуете. Нам такие клиенты не нужны. Мы вас блокируем. Больше вы не сможете делать заказы в нашем магазине!». В общем, реклама и ожидания не соответствуют реальности. Не смотря на то, что корм хороший – заказ я там больше делать не буду.
Читать целиком
СН
Сергей Ненадкевич1 отзыв
29 сентября 2022, отредактирован
Зз
Зооволна.ру, зоомагазин
17 марта 2023, официальный ответ
Спасибо за оценку и комментарий!
ТЧ
Татьяна Чепкова3 отзыва
28 апреля 2022, отредактирован
Читать целиком
Зз
Зооволна.ру, зоомагазин
29 апреля 2022, официальный ответ
Здравствуйте,Татьяна Челкова доставка у нас до подъезда бесплатная. Мы ее оплачиваем за свой счет…
АЛ
Алина Лисицина1 отзыв
9 марта 2022
LN
Little Noise8 отзывов
9 ноября 2021
Читать целиком
Зз
Зооволна.ру, зоомагазин
9 ноября 2021, официальный ответ
Здравствуйте, Вика Мамедова, вы делали заказ на Невз.... по телеф 8961....... С вами пытался связать…
4
4.menko1 отзыв
20 августа 2021
Читать целиком
ИИ
Иван Иванов7 отзывов
17 июля 2021, отредактирован
Зз
Зооволна.ру, зоомагазин
9 ноября 2021, официальный ответ
Благодарим, за оценку и Хороший отзыв!
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступность
Транспорт
Пл. Чекистов4 мин400 м
Улица Козловская, 3цокольный этаж7 филиалов
Ворошиловский район, Волгоград, 400001
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Открыто
+7‒937‒700...
Похожие организации
Аквамир Немо, сеть зоомагазинов
Низкие цены. Постоянные акции. Корма со всего мира
Позвонить
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Актиона, зоомагазин
Экзотические животные • Оплата по QR-коду
Подробнее
Планета животных, зоомагазин
Грызуны • Птицы • Рыбки • Черепахи
Подробнее
Zoodelo, магазин товаров для животных
Товары для кошек, собак, грызунов. Онлайн-заказ. Доставка
Заказать онлайн
РекламаИП Попова А. А., ОГРНИП 308343527300023.
Планета животных, магазин
Грызуны • Птицы • Рыбки • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.