Сборка велосипеда с коробки с протяжкой всех узлов и регулировкой
1 500₽
Регулировка переключателя (1 шт.)
350₽
Прайс на услуги
9
2 000₽
1 500₽
350₽
700₽
300₽
250₽
700₽
350–700₽
600–700₽
Прокат велосипедов
4
300₽
500₽
1 000₽
1 500₽
Покрышки Maxxis
23
Maxxis DTH - легкая сликовая покрышка, которая, благодаря жесткости и низкому сопротивлению качению отлично подойдет для дертджампинга и катания в парке.
Разработанная для Олимпийских игр 2008 года в Пекине, DTH обладает сверхлегким ускорением, как никакая другая шина BMX, и в то же время выдерживает огромные нагрузки.
Особенности:
Рифленый гладкий рисунок протектора
Дополнительный защитный слой Silkworm снижающий вероятность прокола или разрыва
Легкий вес
Maxxis Pace - легкая, объемная покрышка для кросс-кантри. За счет мелких элементов протектора создается минимальное сопротивление качению, боковые шипы обеспечивают уверенное прохождение поворотов. Идеально подходит для твердых и сухих трасс.
Особенности:
Обеспечивает устойчивость на сухом грунте
Специальное усиление боковых стенок #EXOProtection#, разработанное для сохранения устойчивости к проколам без использования дополнительных слоев резины, позволяет существенно снизить вес шины без ущерба для ее надежности.
Модель полностью готова к использованию без камер с технологией TUBELESS READY, дает возможность езды с более низким давлением воздуха, что улучшает сцепление с трассой. Обеспечивает сниженное сопротивление качению по сравнению с камерной шиной, а также меньшая вероятность прокола ввиду отсутствия камеры.
Складной корд (Foldable) из кевлара. Подобного типа покрышки не только отличаются небольшим весом, но и могут складываться для удобства транспортировки.
Dual (двойной компаунд): более жесткая резина используется по средине для обеспечения лучшего наката. И более мягкий компаунд используется для боковых шипов для обеспечения оптимального контроля над велосипедом.
Мелкий протектор обеспечивает хороший контакт с поверхностью, что дает высокую и стабильную скорость
Maxxis CrossMark — это эволюция гоночных покрышек для кросс-кантри и трейла, идеальная для сухих трасс. Центральная часть протектора буквально летит по жестким грунтам, в то же время имея отличное сцепление на мокрых камнях и корнях. Боковые шипы немного приподняты для нереальной точности прохождения поворотов.
Особенности:
Назначение:Mountain
Центральный ряд шипов для улучшения наката
Увеличенные боковые шипы для контроля в поворотах
Подходит для переднего или заднего колеса
Стойкая к износу, быстро набирает скорость
Велопокрышка Maxxis Ikon - это надежная универсальная покрышка, разработанная для активного катания в стиле кросс-кантри. Распределенные по всей ширине протектора низкопрофильные шипы обеспечивают равномерный накат на любом покрытии.
Особенности:
Высококачественная легкая гоночная шина.
Универсальный протектор для кросс-кантри и марафонов
Для предотвращения растяжки борта используется проволочная сталь (Wire).
Плетение: 60 TPI.
Maxxis Ikon — это серия универсальных и технологичных вело покрышек для кросс-кантри, предназначенных для работы в широком диапазоне условий. Благодаря большому объему оболочки и быстро катящемуся рисунку протектора, Ikon обеспечивает комфорт и предсказуемую тягу.
Особенности:
складные корды, также эффективно удерживают покрышку на ободе, но они легче и проще транспортируются, изготовлены из крученого арамида или кевлара®
Maxxis DTH - легкая сликовая покрышка, которая, благодаря жесткости и низкому сопротивлению качению отлично подойдет для городского катания.
Разработанная для Олимпийских игр 2008 года в Пекине, DTH обладает сверхлегким ускорением, как никакая другая шина BMX, и в то же время выдерживает огромные нагрузки.
Особенности:
Рифленый гладкий рисунок протектора
Дополнительный защитный слой Silkworm снижающий вероятность прокола или разрыва
Легкий вес
Maxxis High Roller II - новое поколение популярнейшей покрышки для DH и FR. Большое пространство между шипами и агрессивный рисунок протектора помогают Хайроллеру II отлично сцепляться с почвой и очищаться от грязи. Измененная форма шипов улучшила тормозные характеристики и боковое сцепление в поворотах и на сухих грунтах. Обновленные боковые и центральные шипы улучшают сцепление и торможение на твердых поверхностях. Модель High Roller II - лучший выбор для техничных трейлов и непростых условиях.
Особенности:
Назначение:MOUNTAIN
Легкий складной корд (Foldable) из кевлара. Подобного типа покрышки не только отличаются небольшим весом, но и могут складываться для удобства транспортировки.
Специальное усиление боковых стенок #EXOProtection#, разработанное для сохранения устойчивости к проколам без использования дополнительных слоев резины, позволяет существенно снизить вес шины без ущерба для ее надежности.
Бескамерная установка
Универсальный рисунок для установки на перед или зад.
Модель полностью готова к использованию без камер с технологией TUBELESS READY, дает возможность езды с более низким давлением воздуха, что улучшает сцепление с трассой. Обеспечивает сниженное сопротивление качению по сравнению с камерной шиной, а также меньшая вероятность прокола ввиду отсутствия камеры.
Dual (двойной компаунд): более жесткая резина используется по средине для обеспечения лучшего наката. И более мягкий компаунд используется для боковых шипов для обеспечения оптимального контроля над велосипедом.
Maxxis Overdrive Excel - надежная и прочная покрышка для городских велосипедов. Модель с равномерно расположенными шипами, имеет специальный слой SilkShield для обеспечения защиты от проколов. Отличная резина по доступной цене.
Особенности:
Рифленый протектор подходит для любых погодных условий.
Двойной компаунд различной жесткости позволяет этой покрышке быстро разгоняться и иметь отличный накат.
Технология SilkShield, в отличие от Silkworm, обеспечивает защиту от борта до борта, она создает дополнительный уровень защиты боковых стенок, а также защиту под протектором.
Светоотражающая полоса обеспечивает видимость в темное время суток.
Для предотвращения растяжки борта используется проволочная сталь (Wire).
Maxxis Pace - легкая, объемная покрышка для кросс-кантри. За счет мелких элементов протектора создается минимальное сопротивление качению, боковые шипы обеспечивают уверенное прохождение поворотов. Идеально подходит для твердых и сухих трасс.
Особенности:
Обеспечивает устойчивость на сухом грунте
Материал каркаса/корда:wire - проволочный (сталь) - для большей прочности
Компаунд Single: использование одного компаунда по всей площади основы покрышки, оптимизированного для максимальной живучести и производительности.
60a (MaxxPro) — универсальный компаунд со средними показателями.
Мелкий протектор обеспечивает хороший контакт с поверхностью, что дает высокую и стабильную скорость
Maxxis Ardent — новейшая покрышка для DH, фрирайда и олмаунтин-катания. Созданная с целью обеспечить максимальное сцепление с грунтом, она в тоже время хорошо подходит для гонок. Большие и массивные боковые шипы с многочисленными скошенными гранями удерживают при прохождении скоростных поворотов. Центральные шипы, работающие прежде всего при разгоне и торможении, также получили скошенные грани, снижающие сопротивление качению.
Особенности:
благодаря малому весу и широкому выбору выпускаемых размеров, покрышки Ardent прекрасно подойдут и для скоростного спуска, и для трейла
Dual Compound — два разных состава, используемые в протекторе покрышек обеспечивают более низкое сопротивление накату и повышенное сцепление в поворотах
#EXOProtection# — специальное усиление боковых стенок, разработанное для сохранения устойчивости к проколам без использования дополнительных слоев резины, позволяет существенно снизить вес шины без ущерба для ее надежности
стальной корд, не складная конструкция
Покрышка Ardent Race идеально подойдет для техничных трасс кросс-кантри и гонок на выносливость. Со средней высотой протектора, она заполняет пробел между чистокровной кросс-кантрийной покрышки Ikon и эндуро - Ardent. Ardent Race даст уверенности на гонке или в длительной поездке.
Особенности:
центральные шипы скошены для улучшения наката, а боковые расположены под углом и обеспечивают сцепление в поворотах
Dual Compound - два разных состава, используемые в протекторе покрышек обеспечивают более низкое сопротивление накату и повышенное сцепление в поворотах
#EXOProtection# - специальное усиление боковых стенок, разработанное для сохранения устойчивости к проколам без использования дополнительных слоев резины, позволяет существенно снизить вес шины без ущерба для ее надежности
подходит для бескамерной установка с герметиком
технология TUBELESS READY дает возможность езды с более низким давлением воздуха, что улучшает сцепление с трассой, обеспечивает низкое сопротивление накату по сравнению с камерной шиной, а также снижает вероятность прокола ввиду отсутствия камеры
Характеристики
Тип протектора внедорожная
Назначение МТБ
Тип покрышки бескамерная
Стандарт ETRTO 56-584
Материал Dual
Диаметр," 27.5
Ширина, " 2.20
Плотность корда, TPI 60
Корд сталь
Борт Gumwall
Давление, PSI 60
Maxxis CrossMark — это эволюция гоночных покрышек для кросс-кантри и трейла, идеальная для сухих трасс. Центральная часть протектора буквально летит по жестким грунтам, в то же время имея отличное сцепление на мокрых камнях и корнях. Боковые шипы немного приподняты для нереальной точности прохождения поворотов.
Особенности:
Назначение:Mountain
Центральный ряд шипов для улучшения наката
Увеличенные боковые шипы для контроля в поворотах
Подходит для переднего или заднего колеса
Стойкая к износу, быстро набирает скорость
Специальное усиление боковых стенок #EXOProtection#, разработанное для сохранения устойчивости к проколам без использования дополнительных слоев резины, позволяет существенно снизить вес шины без ущерба для ее надежности.
Модель полностью готова к использованию без камер с технологией TUBELESS READY, дает возможность езды с более низким давлением воздуха, что улучшает сцепление с трассой. Обеспечивает сниженное сопротивление качению по сравнению с камерной шиной, а также меньшая вероятность прокола ввиду отсутствия камеры.
Dual (двойной компаунд): более жесткая резина используется по средине для обеспечения лучшего наката. И более мягкий компаунд используется для боковых шипов для обеспечения оптимального контроля над велосипедом.
Характеристики
Тип протектора
внедорожная
Назначение
МТБ
Тип покрышки
бескамерная
Стандарт ETRTO
57−584
Maxxis Forekaster — покрышки для катания по грязному, мокрому покрытию. Блоки протектора средней высоты расположены равномерно, чтобы обеспечить сцепление в неблагоприятных условиях, легко очищаются от грязи.
Особенности:
Кевларовый борт — вес такой покрышки значительно ниже, чем у аналогичной модели со стальным бортом, а значит и общий вес велосипеда существенно меньше
Компактно складывается, что позволяет не только взять с собой запаску в дорогу, уместив в небольшом велорюкзаке, но и удобно хранить дома, не загромождая место
Легко устанавливается на обод: забудьте о долгой бортировке, кевларовая покрышка легко и быстро надевается вручную
Хороший накат
Подходит для грязных дорог
Отлично очищается
Агрессивные боковые шипы
Двойной компаунд — сочетание двух составов резины для лучшего наката и бокового сцепления
Бескамерная технология TUBELESS READY
Усиление боковых стенок #EXOProtection#, разработанное для сохранения устойчивости к проколам без использования дополнительных слоев резины
Maxxis Ikon 29×2.20 — это надежная универсальная покрышка, разработанная для активного катания в стиле кросс-кантри. Распределенные по всей ширине протектора низкопрофильные шипы обеспечивают равномерный накат на любом покрытии.
Особенности:
Высококачественная легкая гоночная шина.
Универсальный протектор для кросс-кантри и марафонов
Для предотвращения растяжки борта используется проволочная сталь (Wire).
Плетение: 60 TPI.
Rekon — это агрессивная покрышка для технически сложного и среднего рельефа. Широкие шипы протектора посередине обеспечивают контроль при торможении, а L-образные боковые шипы обеспечивают поддержку при нарезании свободных поворотов. С такой уверенностью Rekon позволяет ездить больше и увереннее.
Особенности:
Высококачественная легкая гоночная покрышка для кросс-кантри и марафонов/
Для предотвращения растяжки борта используется проволочная сталь (Wire).
Плетение: 60 TPI.
Покрышка Ardent Race идеально подойдет для техничных трасс кросс-кантри и гонок на выносливость. Со средней высотой протектора, она заполняет пробел между чистокровной кросс-кантрийной покрышки Ikon и эндуро — Ardent. Ardent Race даст уверенности на гонке или в длительной поездке.
Особенности:
центральные шипы скошены для улучшения наката, а боковые расположены под углом и обеспечивают сцепление в поворотах
Dual Compound — два разных состава, используемые в протекторе покрышек обеспечивают более низкое сопротивление накату и повышенное сцепление в поворотах
#EXOProtection# — специальное усиление боковых стенок, разработанное для сохранения устойчивости к проколам без использования дополнительных слоев резины, позволяет существенно снизить вес шины без ущерба для ее надежности
подходит для бескамерной установка с герметиком
технология TUBELESS READY дает возможность езды с более низким давлением воздуха, что улучшает сцепление с трассой, обеспечивает низкое сопротивление накату по сравнению с камерной шиной, а также снижает вероятность прокола ввиду отсутствия камеры
Характеристики
Тип протектора
внедорожная
Назначение
МТБ
Тип покрышки
бескамерная
Стандарт ETRTO
56−622
Материал
Dual
Диаметр,»
29
Ширина, «2.20
Плотность корда, TPI 60
Корд кевлар
Борт Gumwall
Давление, PSI 40
Покрышка Maxxis Race TT обладает знакомым рисунком протектора, который был доработан для современных велосипедов кросс-кантри. Легенда живет вместе с Race TT.
Особенности:
Складной корд (Foldable) из кевлара. Подобного типа покрышки не только отличаются небольшим весом, но и могут складываться для удобства транспортировки.
Dual (двойной компаунд): 62a/60а
62a - специально спроектирован для шоссе, eXCeption серий и BMX кросса.
60a (MaxxPro) — универсальный компаунд со средними показателями.
Модель полностью готова к использованию без камер с технологией TUBELESS READY, дает возможность езды с более низким давлением воздуха, что улучшает сцепление с трассой. Обеспечивает сниженное сопротивление качению по сравнению с камерной шиной, а также меньшая вероятность прокола ввиду отсутствия камеры.
Специальное усиление боковых стенок #EXOProtection#, разработанное для сохранения устойчивости к проколам без использования дополнительных слоев резины, позволяет существенно снизить вес шины без ущерба для ее надежности.
Покрышка Maxxis Overdrive создана специально для Европейского рынка. Превосходная скоростная модель, которая обеспечивает повышенную безопасность за счёт хорошей выносливости, а рифленый протектор подходит для любых погодных условий. Резина полностью готова к городским приключениям: отлично ведет себя на сухом или мокром асфальте, и так же не подведет на грунте. Maxxis Overdrive - оптимальный выбор для большинства владельцев гибридных велосипедов.
Особенности:
Городская/туристическая направленность
Slick-дизайн подходит на фронтальную или заднюю покрышку
Рифленый слик для любых погодных условий
Компаунд Single: использование одного компаунда по всей площади основы покрышки, оптимизированного для максимальной живучести и производительности
Защита от проколов благодаря материалу MaxxProtect
70a — самый жесткий, самый накатистый и живучий компаунд
Стальной корд (Wire Bead) Крепкий материал, удерживающий покрышку на ободе. Стальная проволока делает покрышку более тяжелой, но не растягивается с увеличением давления воздуха в покрышке.
Покрышка Re-Volt была разработана специально для городских и гибридных электровелосипедов. Гладкий центральный протектор продлевает срок службы батареи, а корпус большого объема обеспечивает комфортную езду. Усиленная конструкция увеличивает грузоподъемность покрышки, обеспечивая надежную перевозку груза на багажнике.
Особенности:
Dual Compound — два разных состава, используемые в протекторе покрышек обеспечивают более низкое сопротивление накату и повышенное сцепление в поворотах.
Жесткий металлический корд используется в качестве материала бортов в покрышках, где требуется максимальная прочность, а транспортабельность не является важным фактором.
Технология SilkShield, в отличие от Silkworm, обеспечивает защиту от борта до борта, она создает дополнительный уровень защиты боковых стенок, а также защиту под протектором.
Универсальная шоссейная покрышка Dolomites отлично подойдёт как для тренировок, так и для гонок. Однокомпонентный компаунд обеспечивает оптимальное сопротивление накату и сцепление при прохождении поворотов.
Особенности:
Single Compound — односоставная резина оптимизирована для долговечности и производительности
стальной корд, не складная конструкция
Универсальная шоссейная покрышка Dolomites отлично подойдёт как для тренировок, так и для гонок. Однокомпонентный компаунд обеспечивает оптимальное сопротивление накату и сцепление при прохождении поворотов. А благодаря фирменной защите от проколов Silkworm вы сможете уверенно ездить по любым дорогам.
Особенности:
Silkworm — это эксклюзивный материал, встроенный в корпус покрышки, повышающий сопротивление проколу и разрыву, он располагается под протектором как защитный слой
Single Compound — односоставная резина оптимизирована для долговечности и производительности
стальной бортировочный трос, не складная конструкция
Maxxis Detonator – это тренировочная покрышка с гоночным происхождением. Она является устойчивой к износу и обеспечивает отличное сцепление на любых дорожных покрытиях. Центральный жесткий компаунд достаточно прочен, чтобы покорить многие километры дорог.
Особенности:
Предназначение: шоссе, город
"M" форма рисунка специальной обработки.
Dual (двойной компаунд): более жесткая резина используется по средине для обеспечения лучшего наката. И более мягкий компаунд внешних краёв для лучшего сцепления в разных дорожных условиях.
Модель надёжно защищена фирменным материалом SILKWORM® для большей износостойкости, низкого веса.
Стальной корд (Wire Bead) Крепкий материал, удерживающий покрышку на ободе. Стальная проволока делает покрышку более тяжелой, но не растягивается с увеличением давления воздуха в покрышке.
Отлично подойдёт как для зимних тренировок, так и для гонок летом.
Бренд: Shimano
Тип велосипеда: Горный
Серия: Tourney
Количество скоростей: 6
Тип переключателя: Задний
черный
без упаковки
крепление на болт
«коротколапый «
Компактный задний велофонарь с красным LED светодиодом.
• Режимы постоянного света и стробоскоп;
• Продолжительность работы батареи:
— в режиме постоянного света — 10 часов;
— в режиме стробоскопа — 25 часов;
• Быстрый монтаж;
• Работа от двух батарей CR2032 (идут в комплекте).
Габаритные фонари — это обязательный элемент на велосипеде для всех, кто думает о своей безопасности во время передвижения. Модель BBB Spot — очень удобный и практичный вариант для этого. Он имеет три режима работы и легко заряжается через USB-кабель, так что вам больше не придется тратиться на батарейки.
Особенности:
при разрядке аккумулятора до 30% от полной емкости фонарь переключается в мерцающий режим для экономии заряда
высококачественный литий-полимерный аккумулятор (300мАч 4.2В)
крепление на ремень
Micro-USB кабель в комплекте
габариты: высота x ширина x длина (мм): 52×29×20
режимы: 1. экономичный, 2. яркий, 3. мигающий
яркость, люмен (lm): 2 (режим 1), 4 (режим 2), 4 (режим 3)
значение Lux на расстоянии 1 м: 1 (режим 1), 2 (режим 2), 2 (режим 3)
значение Lux на расстоянии 10 м: < 0.50 (режим 1), < 0.50 (режим 2), < 0.50 (режим 3)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ LUX
время работы, час: 10 (режим 1), 5 (режим 2), 10 (режим 3)
BBB Stud — надежный и компактный фонарь-фара для велосипеда. Работает от литий-полимерного аккумулятора и легко заряжается через USB-кабель, так что вас не придется постоянно покупать батарейки.
Особенности:
не слепит встречный поток
индикатор заряда батареи (фонарь поддерживает одинаковую яркость на протяжении всего заряда батареи, индикатор показывает когда фонарь выключится, чтобы это не было сюрпризом для вас)
высококачественный литий-полимерный аккумулятор (1000мАч 4.2В)
в комплекте система крепления TightFix, не требующая инструментов для установки
Micro-USB кабель в комплекте
зарядка по USB
вес (г): 52
габариты: высота x ширина x длина (мм) (PbgBBBUnitMm): 35×43×65
режимы: 1. экономичный, 2. яркий, 3. мигающий
яркость, люмен (lm): 60 (режим 1), 130 (режим 2),130 (режим 3)
значение Lux на расстоянии 1 м: 1300 (режим 1), 2300 (режим 2), 2300 (режим 3)
значение Lux на расстоянии 10 м: 18 (режим 1), 33 (режим 2), 33 (режим 3)
световое пятно, центральный диаметр, мм: 200×500
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ LUX
время работы, час: 5 (режим 1), 3 (режим 2), 5 (режим 3)
Передний фонарь BBB NanoStrike — яркий, компактный и функциональный гаджет для городских и шоссейных велосипедов. Имеет литий-полимерный аккумулятор, заряжаемый через USB-кабель, так что вам не придется постоянно тратиться на батарейки. Полезный и нужный элемент велооборудования для всех.
Особенности:
Два режима работы: мигающий (400 лм) для лучшей видимости днём, экономный (15 лм) для чрезвычайно долгой работы
Алюминиевый корпус с системой охлаждения AirFlow Cooling System для максимально эффективной работы
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ LUX
Lux 1m: 3120
Candela (cd): 3120
Время зарядки:3 ч
Высота x ширина x длина: 32×39×67 мм
В комплекте крепление на руль StrapFix BLS-192.
Подходит для рулей диаметром Ø22−52 мм