............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Нейростудия 

Услуги нейропсихолога
4.9
12 оценок
Грудничковое плавание. Гидрореабилитация, Аквагимнастика
Реклама
РекламаЕсть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом
Услуги
8
Нейропсихология изучает взаимосвязь функционирования мозга и поведения, психики человека. Иными словами, нейропсихолог – это врач, который может объективно оценить состояние высших психических функций и помочь их восстановить (если они утрачены в силу тяжелой травмы или болезни) или развить, когда это необходимо. Особенности развития головного мозга у каждого человека индивидуальны. Большое значение имеет то, как протекали беременность и роды, раннее детство, были ли перенесены тяжелые инфекции или травмы, соответствовали ли развивающие занятия возрасту ребенка и т. д. Нейропсихолог выявляет сильные и слабые стороны мозга, чтобы привести их к одному уровню, сделать работу обоих полушарий более гармоничной и продуктивной.
1 5004 500
Как вырастить успешного и счастливого ребёнка? Отведите ребенка на танцы! Танцы помогают наращивать нейронные связи в головном мозге. Исследования учёных показали, дети становятся умней и уверенней, даже если танцуют всего один раз в неделю! Запоминая последовательность сложных движений, мозг ребёнка создаёт новые нейронные связи. Чем больше таких связей, тем лучше наша память, выше способность концентрироваться и быстро справляться со школьной программой. Занятия танцами активно стимулируют нейропластичность мозга, улучшая взаимосвязь между левым и правым полушариями. Ведь во время танцевальной тренировки перед мозгом ребёнка стоит сложнейшая задача – объединение музыкальных звуков с движениями и положением тела в пространстве.
3002 000
Нет сил, день только начался, а энергия как будто утекла сквозь пальцы(( Знакомо? Энергия, на самом деле никуда не утекла, а наоборот заблокирована внутри вас. Ее держат, невысказанные обиды, сдержанная злость, проигнорированая боль. В такой ситуации может помочь Нейрографика! Это метод основанный на рисовании с учетом актуальных задач рисующего. Способствует высвобождению энергии для решения проблем. Вы входите в состояние потока. В состоянии “flow” вы нацелены на успех и вовлечены в происходящее. Вы перестаете крутить в голове негативную «ментальную жвачку». После занятий Нейрографикой вы выходите как будто ваша голова была в душе и очистилась от негатива. В таком состоянии вы по новому взгляните на имеющиеся задачи + в состоянии “flow” уходят некоторые функциональные проблемы со здоровьем так как они зачастую напрямую связаны с уровнем стресса.
800
3
Специалисты считают, что начинать работать над запуском речи нужно рано, в 6−7 месяцев, если к этому возрасту не появился лепет. Вообще, рекомендуется стимулировать появление и развитие речи ещё раньше — с рождения. С чего начинать на этом этапе? С формирования общения: контакт глаз, обмен звуками, улыбка — всё это представляет собой невербальный/неречевой диалог и становится основой речевого диалога. Речь, особенно экспрессивная (собственная речь ребёнка) является слабой стороной развития. Это значит, что мы должны формировать общение и речь, не дожидаясь задержки речевого развития малыша. Если всё же речевое развитие запаздывает, помочь может логопед-дефектолог — специалист по развитию и коррекции речи. Он изучает особенности развития психики и физиологии детей с различными отклонениями в умственном или физическом развитии, выявляет причины возникновения различных нарушений речи и помогает их исправить.
900
4
80 % детей появляются на свет с родовыми травмами разной степени тяжести, которые не всегда могут быть замечены врачами в родильном отделении. Не стоит забывать, что роды – это серьёзное испытание не только для матери, но и для ребёнка. Даже если роды прошли успешно, консультация остеопата не будет лишней, он оценит состояние костей и суставов малыша и даст необходимые рекомендации. В случае тяжёлых родов, родов с применением вакуум-экстракции или наложения акушерских щипцов посещение остеопата необходимо и обязательно. Кесарево сечение, несмотря на кажущуюся лёгкость процесса, тоже имеет свои побочные эффекты для малыша – в частности, при таком способе появления на свет не происходит «природного моделирования» костей, которое проистекает в естественных родах при проходе младенца через родовые пути. Таким детям тоже рекомендуется визит к остеопату. Остеопатическое лечение отличается чрезвычайной мягкостью и безболезненностью. Поэтому остеопаты берутся за работу с самыми маленькими пациентами – сеансы можно начинать буквально с первого дня жизни и, если необходимо, продолжать еженедельно в течение первых трёх месяцев.
2 000
4
В основе метода лежит связь среднего и внутреннего уха с мозгом и нервной системой. Посылая звуковые волны с различными параметрами в ухо, а через него в мозг, специалист целенаправленно может влиять на те или иные функции психики ребёнка: например, снять излишнюю тревожность, наладить сон, уменьшить возбудимость или, наоборот, усилить концентрацию, повысить способности к коммуникации. При каких нарушениях рекомендован метод? -Речевые проблемы (алалия, задержка речи, недоразвитие речи, низкий словарный запас, заикание/логоневроз, дизартрия, ринолалия, нарушения письменной речи, чтения – дислексия, дисграфия и др.). -Плохая успеваемость к школьников, дискалькулия, мутизм ДЦП. -Расстройство аутистического спектра (РАС), аутизм (при данном нарушении особенно рекомендован Томатис, так как он специальным образом влияет на коммуникацию ребенка). -Гипердинамический синдром (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). -Умственная отсталость, синдром Дауна, задержки развития, асинхронное развитие. -Сочетанные нарушения (совокупность нескольких психофизических нарушений у ребенка). -Вторичные нарушения развития при потере зрения. -Невротические расстройства. -Эмоциональные проблемы: истощаемость, постоянные капризы, истерики, страхи, агрессия. -Трудности поведения. -Вялость, апатичность, гипотония.
17 000
2
ЛФК относится к медицинской дисциплине. И здесь ключевое слово – лечебная, потому что основной упор идёт на лечение, немедикаментозное восстановление и профилактику двигательных функций, улучшение работы отдельных систем и органов, нервной системы. По сути это комплекс упражнений, направленный на решение конкретной задачи: например, увеличение подвижности сустава, изменение формы стопы (плоскостопие), нарушение осанки. Специалисты ЛФК работают с детьми, ориентируясь на индивидуальную программу развития, что позволяет к каждому подобрать соответствующий комплекс.
от 900
4
Первая часть занятий проходит активно, в зале сенсорной интеграции, с психологом. Для детей создаются интересные задачи, которые они должны решать в активной игровой форме. Занятия проводит практикующий психолог, совопрактик Захаров Игорь Алексеевич. На занятиях мы: ▫️приучаем детский организм к регулярным физическим нагрузкам в игровой форме; ▫️развиваем эмоциональный интеллект ребёнка; ▫️работа в группе помогает ребёнку лучше понимать свои чувства; ▫️развивает коммуникативные навыки: ребёнок учится знакомиться, проговаривать просьбы, играть в команде, понимать свои границы; ▫️укрепить опорно-двигательную, дыхательную и сердечно-сосудистую системы; ▫️улучшается кровоснабжение, за счёт этого увеличивается поступление кислорода в мозг, что положительно влияет на все когнитивные функции; ▫️ребёнок учится планировать свои движения, что позволяет улучшать крупную и мелкую моторику, быть более уверенным в себе. После занятий родители отмечают, что ребенок стал более самостоятельный, понятный для самого себя и для окружающих. И как бонус от занятий: дети тратят гораздо меньше времени на выполнение домашних заданий. После активных игр - дети рисуют, но это не простое рисование, а правополушарное! Занятие по правополушарному рисованию проводит нейропсихолог, Арт-терапевт - Игратьева Ирина Салаватовна. Правополушарное рисование способствует: ▫️развитию когнитивных функций. Улучшению восприятия, зрительной памяти и мелкой моторики; ▫️развитию воображения. Снятию барьеров, полету фантазии; ▫️повышению самооценки; ▫️расслаблению. Правополушарное рисование - прекрасное хобби как для взрослых, так и для детей. Когда на белом листе «оживает» созданный тобой мир, тревоги и проблемы улетучиваются. Для детей 5-7 лет, 7-10 лет.
8 000
4
Реабилитация
2
Бобат терапия предусматривает применение особых стимулов и воздействий, направленных на вовлечение повреждённых структур центральной нервной системы, стимулирования взаимодействия ЦНС с другими системами, подавление неправильных поз и моторных алгоритмов, развитие правильной моторики, стимулирование правильных поз. Она обучает правильному расслаблению и напряжению мускулатуры, снимает спазмы, устраняет контрактуры и деформации суставов. Больше всего Бобат терапия показана детям с ДЦП на первом году, помогая физическому развитию недоношенных детей, обеспечивая развитие недоношенного малыша по месяцам до одного года. Успешно лечит задержку общего развития, показана детям с задержкой моторного и психомоторного, а также психического, речевого и социального развития ребенка.
от 1 300
3
Войта терапия — эффективный метод восстановления и формирования двигательных навыков у детей и взрослых с поражением центральной нервной системы (ДЦП, рассеянный склероз и др.), заболеваниями позвоночника, тазобедренного сустава, параличом конечностей или их деформацией, травмами конечностей, атрофией мышц, расстройством функций жевания, глотания, дыхания. Специалист вызывает у пациента непроизвольные двигательные реакции путём фиксации в определённом положении. В процессе активизируются естественные двигательные модели или паттерны движений (рефлекторные локомоции). При надавливании на определенные точки тела происходит непроизвольное движение, одинаковое у всех людей. Регулярное и целенаправленное надавливание закрепляет рефлекс движения, восстанавливает связь между головным и спинным мозгом.
1 800
3
Бассейн
2
Температура в воде регулируется под каждого ребёнка! В зависимости от возраста и показаний, это позволяет комфортно заниматься деткам с рождения! Современная система очистки воды позволяет задерживать частицы размером в 100 раз меньше пылинки, значит безопасна даже для «торопыжек»! Действительно у нас очень плотная запись, и не только на гидрореабилитацию, но и на грудничковое плавание. Деток привозят на занятия с другого конца города, несмотря на то что в той части города есть организации предоставляющие услуги по грудничковому плаванию. Наши специалисты постоянно проходят повышение квалификации и дополнительные курсы по гидрореабилитации. Они работают не только с нормотипичными детками, но и с детьми имеющими неврологические отклонения в развитии. Именно это позволяет им разглядеть незначительные патологические рефлексы, которые мама может пропустить. Включить в курс необходимый комплекс упражнений или вовремя посоветовать обратится к неврологу. Ведь когда дело касается маленького ребёнка- время бесценно и своевременная коррекция нарушений может изменить жизнь кардинально. После занятия малыши посещают инфракрасную сауну, что стимулирует сердечно - сосудистую систему, увеличивает эластичность сосудов, активизирует иммунитет, уничтожает инфекции, активизирует работу клеток головного мозга. Полностью оборудованная, просторная кухня со стульчиками для кормления, пеленальным столом и манежем, позволяет не только комфортно покормить малыша но и перекусить и отдохнуть самой маме. Ну и ещё один важный фактор, почему мамы выбирают нас. Мы можем предложить дополнительный комплекс услуг. Некоторые детки после плавания посещают физ. кабинет, проходят курс свето-рефлексотерапии и другие занятия.
1 000
3
Гидрореабилитация помогает в коррекции и профилактике отставания в физическом или умственном развитии, восстановлении после травм, облегчении течения различных заболеваний. Гидрореабилитация позволяет восстановиться после операций и добиться улучшений для детей с такими диагнозами, как ДЦП, аутизм, синдром Дауна, с различными неврологическими проблемами. Вода напрямую воздействует на мышечный тонус, в воде воздействие осуществляется более мягко: ребенку не так больно, взаимодействовать с водой приятно.
1 200
3
Врачи
2
В нашем центре ведет прием Латыпова Файруза Мунаваровна, кандидат медицинских наук, педиатр, неонатолог, реабилитолог, обладатель запатентованной методики абилитации новорожденных. Педиатр – врач, который дает оценку физического и нервно-психического развития детей, занимается профилактикой и лечением целого ряда заболеваний. Наш педиатр порекомендует к кому из специалистов необходимо показать ребёнка. Неонатолог детский – врач, который занимается лечением и профилактикой целого ряда патологий новорожденных, следит за малышами, особенностями их развития и роста в течение нескольких месяцев (точные сроки зависят от выявленных патологий и их осложнений). Детский реабилитолог – врач, обладающий знаниями и умениями, необходимыми для максимально качественной и быстрой абилитации при нарушающих нормальное протекание процессов моторного развития.
3 000
В первую очередь, невролог выявляет грубые врожденные аномалии. Далее смотрит, как идет предречевое, моторное, эмоциональное развитие ребенка. В каждом возрастном периоде у ребенка должны быть определенные навыки. Родители, в отличие от врача-невролога, чаще всего, не могут объективно оценить, насколько развитие их ребенка укладывается в возрастные нормы. Здесь надо подходить очень индивидуально. Действительно, несмотря на то, что мы ориентируемся на существующие нормы, у нас есть определенные таблицы, расписанные схемы, что ребенок должен делать в каком возрасте, существует возможность отклонений от них, и это не страшно. Какой-то ребенок может чуть раньше начать выполнять определенные действия, какой-то — чуть позже. Многое зависит и от того, в каких условиях живет ребенок, что делают родители по отношению к ребенку и пр. Невролог поможет профессионально оценить, развивается ребенок нормально или есть пугающие моменты, которые могут говорить об определенных проблемах со здоровьем.
2 300

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.