............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Логопро 

Центр развития речи
4.7
23 оценки
Запуск речи, Томатис. ЗРР, ЗПР, СДВГ, ОНР, РАС, аутизм, алалия
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
РекламаЕсть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом
Услуги
11
Занятия с логопедом направлены на развитие всех сторон речи. Программа занятия составляется в зависимости от возраста ребенка и характера речевых нарушений. Логопед занимается: * постановкой правильного речевого дыхания, * постановкой правильного произношения звуков, * профилактикой или коррекцией нарушений чтения и письма, * формированием правильного грамматического строя речи, * развитием фонематического слуха, * расширением словарного запаса, * развитием навыков использования речи в общении (прагматика речи), * в некоторых случаях назначается специальный логопедический массаж.
1 150
9
Метод для запуска речи, разработанный в центре «Логопрогноз» г. Санкт Петербург. С неговорящими детьми мы проводим занятия с логопедом-дефектологом по методике «ДЭКО» (Движение. Эмоции. Коммуникация. Обучение). Педагог подводит ребёнка к самой сути коммуникации. Цель занятий - научить осознанной речи и показать ребёнку для чего нужна речь, а не заставить ребенка автоматически повторять. Используется всеми специалистами центра на всех занятиях и процедурах с неговорящими детьми, а также на специальных занятиях по развитию коммуникативных навыков.
1 150
6
Занятия, направленные на развитие всех сторон личности ребенка в процессе художественной и игровой деятельности. Формы и методы работы подбираются индивидуально в зависимости от задач курса и возраста ребенка. Арт-терапевт использует приемы работы с красками, пластилином, бумагой, рисование на песке на световом столе, работу с «кинетическим» песком и т. д. Для детей, которые начинают говорить, важным моментом является стимуляция речи в процессе творчества. Во время занятия ребенок превращает свои неосознанные переживания в зримые картины, которые можно перестраивать и видоизменять. Поэтому арт-терапия помогает снять внутреннее напряжение и открыть новые пути развития.
1 150
5
Музыка и речь взаимосвязаны. Ритмичность и музыкальность являются основой темпо-ритмической организации речи, которая отвечает за ясность, понятность и эмоциональность произносимой речи. Музыкальная стимуляция - эффективный метод коррекции различных нарушений развития. Учёными доказано, что занятия музыкой являются уникальным видом деятельности, т.к. активизируется и учится согласованно работать максимальное количество областей головного мозга. Именно через музыкально-терапевтические занятия многие дети созревают для речи и общения.
1 150
6
Система физических упражнений и подвижных игр. Методика разработана специалистами центра «Логопрогноз» (г. Санкт-Петербург) Нейродинамическая гимнастика направлена: * на развитие праксиса - это абсолютно все целенаправленные действия, * на развитие сенсомоторной интеграции – способность мозга объединять и обрабатывать информацию, поступающую от органов чувств. Занятия полезны практически всем детям, так как сенсомоторная интеграция – обязательный этап психического развития. Это фундамент для развития высших психических функций.
1 150
4
Аудиотренинг по методу А.Томатиса улучшает способность мозга воспринимать и обрабатывать слуховую информацию. Происходит «перепрограммирование» процесса слушания, что благотворно влияет на понимание речи и концентрацию внимания. Все программы составляются индивидуально на основе аудиометрии. Второй курс включает в себя работу с голосом матери. Второй и последующие курсы - работу с собственным голосом через микрофон. В Центре развития речи «Логопро» используется оборудование швейцарской компании Besson of Switzerland®. Аудиотренинг по методу А. Томатиса проводится параллельно с курсом развивающих занятий. Цена зависит от состава курса, который определяется после консультации.
Цена не указана
7
Логопедический массаж - это разработка мышц лица и языка. Специальная система, включающая воздействие и специальные упражнения, направленные на развитие правильной работы речевого аппарата. Логомассаж стимулирует воздействие на стволовые структуры головного мозга. Логомассаж проводится курсом.
1 150
3
Массаж - это уникальное средство для укрепления организма и создания эмоционального равновесия. Акцент во время стимуляции делается на плечи и шею, что позволяет воздействовать на ствол головного мозга. Общая стимуляция речевых зон также способствует развитию сенсорной интеграции, так как во время его проведения в мозг поступают проприоцептивные и тактильные сигналы от разных частей тела, с которыми работает специалист.
1 150
Стабилан - это разработки из авиационно-космической отрасли. Программно-аппаратный комплекс, состоящий из стабилометрической платформы и программного обеспечения. Тренинг позволяет с помощью биологической обратной связи совершенствовать способность мозга автоматически контролировать положение тела в поле гравитации Земли и развивать баланс. Головной мозг получает обратную связь о точности выполнения задания и формирует новые связи между нервными клетками.
1 400
3
Аудиотренинг направлен на гармонизацию работы головного мозга и основан на прослушивании ритмичной музыки. Метод сочетает в себе два важных для развития мозга аспекта: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма. Тренинг InTime - это прослушивание музыкальных модулей с помощью мультисенсорной аудиосистемы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих воздушную и костную проводимости. Прослушивание программы чередуется с ритмическими упражнениям - игрой на специальных барабанах. Ребёнок отбивает ритм на барабане под короткие стихи, хлопает, топает, поднимает руки-ноги в определённой последовательности. Метод разработан мультидисциплинарной командой экспертов компании Advanced Brain Technologies (США). Аудиотренинг InTime проводится параллельно с курсом развивающих занятий. Цена зависит от состава курса, который определяется после консультации.
Цена не указана
2
Метод гармонизации работы головного мозга, основанный на прослушивании акустически модифицированной музыки. Метод TLP влияет на улучшение функций головного мозга: тренирует мозг и укрепляет нейронные связи, в следствии чего повышается способность к обучению, коммуникации и обработке информации. Метод разработан мультидисциплинарной командой экспертов компании Advanced Brain Technologies (США) и построен по принципам, разработанным А. Томатисом. Аудиотренинг TLP проводится параллельно с курсом развивающих занятий. Цена зависит от состава курса, который определяется после консультации.
Цена не указана

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.