............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Soleta 

Магазин обуви и аксессуаров
3
8 оценок
3
8 оценок
NM
Natalia Marina1 отзыв
4 марта 2024, отредактирован
Когда был магазин Basconi качество обуви говорило само за себя и было гораздо лучше, как только произошёл ребрейдинг в Soleta, качество, просто, мягко говоря не хватает и на сезон, отвратно. Пока гарантийный случай невозможно заметить брака, только гарантия заканчивается +- месяц обувь тут же выходит из строя, что невозможно ходить и только на помойку, а цена куда выше среднего и совершенно не соответствует кучеству. Хотя продавцы и заявляют что производство обуви Soleta на подобной фабрики что и Basconi проиходит-это севершенно не то качество, что было раньше. Как только стоит сказать о своих правах потребителя, и что имеешь полное право сдать обувь по истечению гарантийного срока в течении 2 лет за несоответствие качества, вначале поспорят, потом с недовольным лицом и возмущением примут заявку и делают удивлённое лицо, как это вы додумались приносите по истечению гарантии обувь, буд-то люди не имеют права за оплаченную покупку получить качественный товар и заметив несоответствие с заявленным брендом вернуть некачественный товар обратно производителю. После чего, принимают заявку и обувь, тянут время и ровно по истечению 10 дней сообщают, что можно подойти за вынесением вердикта. Где на бумажке пишут, "вроде КАК" проведена экспертиза, никакого брака невыевлено и клиент принёс обувь с притензией по окончанию гарантийного срока, обратно обувь магазин принимать не собирается, покупку вернули клиенту. На что даже и нет желания с ними приператься, ругаться или что еще, выслушивать их отговорки какие придирчивые клиенты из-за такой глупости бегут возвращать товар. Остаётся только самому отдавать обувь в независимую экспертизу, подавать в СУД за некачественный товар. В следующий раз будут внимательней относиться к клиентам и их правам, а не продавать не пойми что в красивой обертке, а потом бумажкой прикрываться. В этот раз придётся отвечать, за то что продают. Если бы не прерикались, а нормально по предъявлению притензии возместили покупку до такого дело не дошло бы
Читать целиком
KK
Katerina Katerina1 отзыв
14 ноября 2022
Читать целиком
Soleta, магазин обуви и аксессуаров
15 ноября 2022, официальный ответ
От лица нашей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотело…
ТБ
Татьяна Беляева19 отзывов
5 августа 2022
ЕЛ
Евгений Лысковский4 отзыва
26 мая 2018
Здравствуйте! Я являюсь абсолютным поклонником данной марки. У меня была и зимняя и демисезонная и классическая (туфли) обувь данного производителя. К сожалению, со спортивно-каждодневной линией не сложилось. Но не о достоинствах обуви пойдет речь..! Вот уже на протяжении 2-ух лет ни я ни моя девушка не можем приобрести обувь этой марки в Смайл-сити (территориально нам удобно). Причина только одна - тотальный непрофессионализм персонала. Дело в том, что в течение долгого времени я работал в фешн-ритейле с премиум сегментом, и со здоровой долей уверенности и профессионализма могу сказать - гнать таких менеджеров по продажам ¡извиняюсь! погаными тряпками. Стандарты продаж в салоне отсутствуют как понятие. В качестве рядового покупателя, Вы можете заметить это по незнанию консультантами этапов продаж в данном сегменте. Пройдемся по упрощенным аспектам: - Приветствие: только после того, как поздороваетесь Вы! (уважаемые, это не классический масс-маркет); - Выявление потребностей: о чем Вы! Эти особы не соизволят выйти из кассовой зоны)); - Предложение: здесь Вам предложат только капроновые носки ¡платно! (очнитесь, даже к обуви за 100$ во время примерки давно положены такие вещи по умолчанию); - Работа с возражениями достойна отдельного внимания. Это меня крайне удивило, я такое встречал только в оооочень периферийных районах нашей родины. Во время нашего последнего визита, менеджеры ¡ТЬФУ! начали открыто закатывать глаза и обсуждать нас в качестве покупателей (видимо, мою платежеспособность, а что еще обсуждать "торгашам"). - Ну и завершение продаж… Ничего сказать не могу, до этого дело так и не дошло. Я сознательно принимаю всю негативность данного отзыва, потому что с профессиональной точки зрения, полагаю, что имею на этот отзыв полное право. Уважаемый владелец(-а), рыба гниет с головы, поэтому советую Вам пересмотреть нормы ведения бизнеса, вышвырнуть сей нафталин, набрать молодых и "чистых" на голову девочек и пригласить тренера по продажам на начальный этап и будет Вам счастье, а лучше SOLD OUT))) Или следуйте вышеперечисленным принципам. BASCONI - это тот товар, который сам себя продает, и хочется уже перестать обходить одно из эстетически любимых мест стороной и принести Вам свои кровно заработанные)
Читать целиком
Сумки / Кожгалантерея
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
60 местБесплатная
80 местБесплатная
35 местБесплатная
Транспорт
ТЦ СмайлCityУчебная, 48д1 этаж2 филиала
Кировский район, Томск, 634034
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Закрыто. Откроется в 10:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7‒913‒804...
Похожие организации
kari, магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
По промокоду «2gispromo» скидка 30% на все ботинки
Заказать онлайн
РекламаООО «Кари», Москва, ОГРН 1117746491500.
Tiptop, обувной салон
Оплата по QR-коду
Подробнее
Трэйс-Family, салон обуви
Сумки • Ремни • Оплата по QR-коду
Подробнее
Sogo, магазин женской одежды
Сумки
Подробнее
Monro, магазин обуви и аксессуаров
Сумки • Зонты • Кошельки • Перчатки • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.