............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Soleta
Магазин обуви и аксессуаров
3
8 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
8
Фото
9
3
8 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
NM
Natalia Marina
1 отзыв
4 марта 2024, отредактирован
Когда был магазин Basconi качество обуви говорило само за себя и было гораздо лучше, как только произошёл ребрейдинг в Soleta, качество, просто, мягко говоря не хватает и на сезон, отвратно. Пока гарантийный случай невозможно заметить брака, только гарантия заканчивается +- месяц обувь тут же выходит из строя, что невозможно ходить и только на помойку, а цена куда выше среднего и совершенно не соответствует кучеству. Хотя продавцы и заявляют что производство обуви Soleta на подобной фабрики что и Basconi проиходит-это севершенно не то качество, что было раньше. Как только стоит сказать о своих правах потребителя, и что имеешь полное право сдать обувь по истечению гарантийного срока в течении 2 лет за несоответствие качества, вначале поспорят, потом с недовольным лицом и возмущением примут заявку и делают удивлённое лицо, как это вы додумались приносите по истечению гарантии обувь, буд-то люди не имеют права за оплаченную покупку получить качественный товар и заметив несоответствие с заявленным брендом вернуть некачественный товар обратно производителю. После чего, принимают заявку и обувь, тянут время и ровно по истечению 10 дней сообщают, что можно подойти за вынесением вердикта. Где на бумажке пишут, "вроде КАК" проведена экспертиза, никакого брака невыевлено и клиент принёс обувь с притензией по окончанию гарантийного срока, обратно обувь магазин принимать не собирается, покупку вернули клиенту. На что даже и нет желания с ними приператься, ругаться или что еще, выслушивать их отговорки какие придирчивые клиенты из-за такой глупости бегут возвращать товар. Остаётся только самому отдавать обувь в независимую экспертизу, подавать в СУД за некачественный товар. В следующий раз будут внимательней относиться к клиентам и их правам, а не продавать не пойми что в красивой обертке, а потом бумажкой прикрываться. В этот раз придётся отвечать, за то что продают. Если бы не прерикались, а нормально по предъявлению притензии возместили покупку до такого дело не дошло бы
Читать целиком
Полезно
2
ТН
Тата Николаева
33 отзыва
22 ноября 2022
Хороший магазин. Продавец охотно ответила на все вопросы, не дежурно, а именно заинтересованно. Про обувь, я думаю, говорить не стоит, качество великолепное.
Читать целиком
Полезно
1
KK
Katerina Katerina
1 отзыв
14 ноября 2022
Клиентоориентированности ноль, неприятная продавец, не поздоровалась и не предложила помочь, о выражении лица вобще промолчу. В общем, находиться и делать покупки там не захотелось :)
Читать целиком
Полезно
1
Sм
Soleta, магазин обуви и аксессуаров
15 ноября 2022, официальный ответ
От лица нашей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотело…
АС
Анастасия С
6 отзывов
23 октября 2022
Всегда любила данный магазин, хорошая и качественная обувь, но придя вчера 22.10 22г. туда мало того, что девушка с порога посмотрела так, как будто я к ней домой пришла без приглашения, так ещё всем видом показывала, что я не желанный покупатель... Прямо с порога сказала, что на мою ногу обуви в их магазине нет и ничего даже не пыталась предложить и посоветовать.... Я много лет покупала в этом магазине обувь, продавцы всегда были вежливые и всегда помогали в выборе. А тут... Уважаемые владельцы данного магазина, как вы принимаете персонал? Почему они смотрят на одежду покупателей и делают для себя вывод, что он не платежеспособный для их магазина и всем видом добивают его ухода?
Читать целиком
Полезно
4
ТБ
Татьяна Беляева
19 отзывов
5 августа 2022
Милые мои хорошие! Спасибо за сумку!!!! Удачи вашему магазину и вам во всем!
Полезно
2
Е
ЕЛЕНА
39 отзывов
23 августа 2018
%%%70 моей обуви состоит из этой марки)и сумки тоже есть. Покупаю только в этом магазине и никогда не замечала не грубости,не пафоса!все отлично и на уровне!про качество обуви и писать не буду)кто знаком,тот понимает .
Читать целиком
Полезно
2
ЕЛ
Евгений Лысковский
4 отзыва
26 мая 2018
Здравствуйте! Я являюсь абсолютным поклонником данной марки. У меня была и зимняя и демисезонная и классическая (туфли) обувь данного производителя. К сожалению, со спортивно-каждодневной линией не сложилось. Но не о достоинствах обуви пойдет речь..! Вот уже на протяжении 2-ух лет ни я ни моя девушка не можем приобрести обувь этой марки в Смайл-сити (территориально нам удобно). Причина только одна - тотальный непрофессионализм персонала. Дело в том, что в течение долгого времени я работал в фешн-ритейле с премиум сегментом, и со здоровой долей уверенности и профессионализма могу сказать - гнать таких менеджеров по продажам ¡извиняюсь! погаными тряпками. Стандарты продаж в салоне отсутствуют как понятие. В качестве рядового покупателя, Вы можете заметить это по незнанию консультантами этапов продаж в данном сегменте. Пройдемся по упрощенным аспектам: - Приветствие: только после того, как поздороваетесь Вы! (уважаемые, это не классический масс-маркет); - Выявление потребностей: о чем Вы! Эти особы не соизволят выйти из кассовой зоны)); - Предложение: здесь Вам предложат только капроновые носки ¡платно! (очнитесь, даже к обуви за 100$ во время примерки давно положены такие вещи по умолчанию); - Работа с возражениями достойна отдельного внимания. Это меня крайне удивило, я такое встречал только в оооочень периферийных районах нашей родины. Во время нашего последнего визита, менеджеры ¡ТЬФУ! начали открыто закатывать глаза и обсуждать нас в качестве покупателей (видимо, мою платежеспособность, а что еще обсуждать "торгашам"). - Ну и завершение продаж… Ничего сказать не могу, до этого дело так и не дошло. Я сознательно принимаю всю негативность данного отзыва, потому что с профессиональной точки зрения, полагаю, что имею на этот отзыв полное право. Уважаемый владелец(-а), рыба гниет с головы, поэтому советую Вам пересмотреть нормы ведения бизнеса, вышвырнуть сей нафталин, набрать молодых и "чистых" на голову девочек и пригласить тренера по продажам на начальный этап и будет Вам счастье, а лучше SOLD OUT))) Или следуйте вышеперечисленным принципам. BASCONI - это тот товар, который сам себя продает, и хочется уже перестать обходить одно из эстетически любимых мест стороной и принести Вам свои кровно заработанные)
Читать целиком
Полезно
24
k
konstantin_levin
62 отзыва
11 февраля 2016
Покупал за все время 3-4 пары обуви у них. Цены выше средних, но не чересчур высокие. А вот качество очень хорошее у всей обуви, за исключением последней моей покупки. Купил зимнюю обувь и краска с них начала слазить в первый же месяц ношения. При этом стоить немного задеть и сразу же получаешь потертость. В итоге уже через месяц обувь выглядит потрепано, как будто уже 2-3 сезона отходила. Сезон дохожу и в утиль. За 6500руб это как-то несерьезно. Их весна-осень у меня живет 1.5-2 года(то есть 3-4 сезона), при том что хожу много. Монро и ронокс обычно убивается у меня за 1 сезон. При этом в зимней обуви от той же монро ноги ужасно мерзли.
Читать целиком
Полезно
0
Сумки / Кожгалантерея
Сумки
Ремни
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата по QR-коду
Тип предприятия
Розница
Доступная среда
Нет двери / есть автоматическая дверь
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Обувные магазины
Сумки / Кожгалантерея
Парковка
60 мест
Бесплатная
80 мест
Бесплатная
35 мест
Бесплатная
Транспорт
Дворец Зрелищ и Спорта
2 мин
200 м
6 парковок
Также люди ищут
Обувь
Кроссовки
Ближайший торговый центр одежда обувь
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
ТЦ СмайлCity
Учебная, 48д
1 этаж
2 филиала
Кировский район, Томск, 634034
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Закрыто. Откроется в 10:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7‒913‒804...
Показать телефон
WhatsApp
Telegram
Похожие организации
kari, магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
По промокоду «2gispromo» скидка 30% на все ботинки
Заказать онлайн
Реклама
ООО «Кари», Москва, ОГРН 1117746491500.
Tiptop, обувной салон
Оплата по QR-коду
Подробнее
Трэйс-Family, салон обуви
Сумки • Ремни • Оплата по QR-коду
Подробнее
Sogo, магазин женской одежды
Сумки
Подробнее
Monro, магазин обуви и аксессуаров
Сумки • Зонты • Кошельки • Перчатки • Оплата по QR-коду
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь