............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ставрополь-Транстур 

Билетная касса
2.6
42 оценки
2.6
42 оценки
КИ
Карина Иванова4 отзыва
11 июля 2022
Совершили ошибку выбрав эту компанию, ехали на море, выезд по расписанию в 21 00, выехали в 22.00, можно бы поточнее уставливать время отправления, час ожидания-это во первых.... Приехали на море в 14.00 ч вместо 6.00 , автобус сломался под Краснодаром, не удивительно так как он был старый , без кондиционера, ожидали 4 часа , пока приедет автобус из Ставрополя! 🤨 продолжили путь в 6.00 утра , попали в огромную пробку, всё можно понять , бывают поломки, но не постоянно же. За три билета туда и обратно оплатили 7000 . Не о каком комфортном переезде не идёт и речи, потеряли очень много времени и нервов. На обратном пути тоже не всё гладко , выехали заранее на остановку , позвонили диспетчеру , уточнить остановку на которой ждать автобус , на что диспетчер ответила - что " отродясь не была в кабардинке , и остановку подсказать нам не может " это как!? Час ожидали , в итоге не на той остановке, дали другой автобус, такой же старый и так же без кондиционера, больше никогда не обратимся в этот транстур, и не советуем никому такие поездки!
Читать целиком
АИ
Алена Ибрагимова9 отзывов
3 июля 2022, отредактирован
Наше увлекательное путешествие на море началось с незабываемый поездки. В качестве перевозчика мы выбрали данную компанию Ставрополь-Транстур, и это стало огромной ошибкой. Посадка в автобус началась в 21:00, первое что отталкивало - это сам транспорт. Автобус оооочень старенький, неухоженный и неприятный. Возникла мысль: интересно, а транспорт проходит какой то техосмотр. По итогу вблизи города Усть-Лабинск автобус сломался и не мог далее продолжать движение. Вначале была надежда, что сломалось что то незначительное, и мы все таки сможем продолжить движение. Но водители нас "обрадовали" новостью о том, что автобус далее следовать не сможет, и нужно ждать другой автобус 4! часа из Ставрополя. Мы ехали с 2 летним ребёнком, в автобусе было также много других деток разных возрастов. Нам повезло, что дети вели себя прекрасно, почти никто не капризничал. В 6 утра за нами приехал другой автобус, намного лучше прежнего, более новый. Но из за того что руководство Ставрополь- Транстур не следит за своим транспортом и не проверяет его, мы стали в оооогромную пробку вблизи посёлка Горячий ключ. Ехали мы в этой пробке 3 часа. По итогу в Архипо-Осиповке мы оказались в 12 часов дня. А должны были прибыть в 4 часа утра. Как говорится думайте сами ехать или не ехать, но для себя сделали вывод, что мы на Транстуре больше никуда не отправимся, 15 часов ехать до места, до которого 420 км, это слишком.
Читать целиком
ВК
Валерия Корнилова1 отзыв
19 августа 2021
Отвратительный перевозчик с убитыми и старыми автобусами. Наш рейс был Ставрополь-Анапа на 20-40. Приезжаем мы в назначенное место, а автобус ремонтируют, мол ждите, починим и поедем. (Водитель даже не паниковал, по нему было видно, что это привычное дело) Уже ситуация неприятная, как-то не хочется езать на сломаном автобусе. Но остаемся и ждем. Проходит час, а мы все ждем. В итоге нам говорят, что сейчас приедет другой автоус, вот вот уже 10-15 мин и он будет. И мы, как наивные дети поверили. Но прошло 2 часа!!!! И он приехал, хотя мы звонили каждые мин 20 диспетчеру, нам отвечали, что мин 10 и он приедет, потом выпросили номер самого водителя, и он нас кормил теми же обещаниями, в итоге вместо 20-40 мы ухали в 23-30. Но и это еще не все в 5 утра автобус (который мы ждали, получается, что все автобусы у вас на ладан дышат?) сломался в районе Джубги, простояли мин 30 и поезали, но ехали так медленно, что нас все обгоняли, пробки не было, просто автобус ехал медленно из-за поломки (видимо). Приехали мы в Анапу в 11-20 дня. Но и это еще не все приключения с Транстуром. Обратно мы должны были выезжать в 21-00, но в 12-00 нас предупрелили, что автобус будет выезжать в 19-00!!!! Спасибо, что не позже предупредили, т.к мы были далеко от места отправления и нам нужно было ехать минимум 2 часа. Спасибо, за испорченный вечер и сборы впопыхах. Но на вопрос, почему наш рейс перенесли нам ответили, что его никто не переносил, просто мы поедем другим маршрутом и соберем всех со всего побережья по пути. Нет, вы перенесли время отправления!!!!! В обшем худшего отношения к клиентам я еще не видела. Просто высасывание денег. Еще волитель поделился с нами, о том, что он 2 недели в рейсах, мало спит и постоянно ремотирует автобусы, нервы его на пределе и лучше его не злить. Ну как так можно относиться к своему персоналу, своей работе и бизнесу???!!!!
Читать целиком
AK
Alexandra Krasovskaya1 отзыв
24 июля 2021
Заказала два билета до Лоо и обратно, отдыхали в Якорной щели. 23.07 у меня билет Лоо-Ставрополь, позвонила по указанному дежурному телефону в билете, в 11:30, что узнать номер водителя который будет ехать. Мне ответили что пока не известно перезвоните через 30 мин. В 12 часов я начала перезванивать на дежурный телефон, но мой номер сбрасывали, раза с 5 дозвонилась. По телефону мне нагрубил диспетчер и сказал что не дают номера водителей. Я объяснила ситуации диспетчеру что нахожусь в Якорной щели, а т. к. автобус будет проезжать мимо то мне было бы удобнее сесть в Якорной щели, и моему сыну плохо, мы добрать до Лоо(Горный воздух) не можем. Диспетчер ответила в грубой форме, что водитель не согласится. После долгих уговоров все же мне дали номер водителя. Я его записала в мобильный телефон т. к. у меня не было ручки. К сожалению после разговора с диспетчером телефон водителя не сохранился.Я стала перезванивать, что бы диспетчер еще раз повторила номер телефона,ответил мне другой диспетчер и тоже в грубой форме, что я разговаривала не с ней и мне нужно ожидать, но в итоге просто меня сбросили. Я стала перезванивать думая, что просто сорвалась связь, но меня все время сбрасывали с дежурного номера. Перезвонить я пыталась раз 10.Стала звонить на другие номера которые указанны в билете, но на них тоже нельзя дозвониться. Нашла номер через социальную сеть ВК. Сразу дозвонилась, мне ответил диспетчер который оказалась вежливой и помогла мне решении моего вопроса, поменяла мне посадку с Лоо(Горный воздух) на посадку в Якорной щели, и так же без проблем продиктовала мне номер телефона водителя, просто попросила набрать водителю после 16:00, т. к. отдыхает после ночного рейса. И ответила мне на все вопросы.Не понимаю зачем держат на работе людей не компетентных и не умеющих работать с людьми.
Читать целиком
КЕ
Ксеня Евгеньевна1 отзыв
2 мая 2021, отредактирован
Не знаю куда делся первый отзыв, ну да ладно. Начну с того,что операторы хамы, водители хамы, плюс ещё за багаж 200р содрали, за одну сумку, которая считается ручной кладью. Остановки,где водителю удобно, почти полчаса на трассе ждали человека, который водителю отдал деньги, багаж, и поехал с нами, и этот пассажир был не один. Сидения очень жёсткие, плюс пассажир передо мной откинул сидение, и мне пришлось пересаживаться, остановки, были моим спасением, ибо сидеть 23 часа там, как наказание. Заплатила деньги за собственный ад, иначе не скажу. Мне интересно, владельцы транстура хоть раз ехали в таком автобусе столько времени? А , забыла добавить, ночью ещё выключили кондей, мы задыхались, спать нереально, неудобно, нельзя даже пошевелиться (сидения в самом конце), ещё и дышать ночью нечем было. Я реально молилась ,чтобы быстрее доехать. Больше я никогда не воспользуюсь услугами данной компании, и не посоветую никому. Также отзывы оставлю, где смогу. А также в соответствующии органы для проверки сотрудников и автобусов. Сори, забыла добавить, автобус ещё ломался не раз в пути, прям красота !!
Читать целиком
Кассы
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
В справочнике
Транспорт
Ж/д вокзал1 мин20 м
Красный МеталлистПроспект Карла Маркса, 2а1 этаж3 филиала
15-й м-н, Октябрьский район, Ставрополь, 355008
Ежедневно с 08:00 до 18:30
Закрыто. Откроется завтра в 08:00
+7 (8652...
Похожие организации
Comfort Bus, транспортная компания
Аренда автобусов по городу и РФ! Международные перевозки с водителем
Позвонить
Реклама
ЕвроТранс, транспортная компания
Подробнее
Автовокзал, г. Ставрополь
Подробнее
Ставрополь-Транстур, транспортно-туристическая компания
Онлайн-услуги
Подробнее
Skalsa, агентство международного туризма
Путешествуй просто и выгодно! Skalsa, агентство международного туризма
Позвонить
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.