............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Lavadora 

Пункт приема
4.6
14 оценок
Бесплатный выезд на дом и доставка! Скидка 10% на первый заказ
Реклама
4.6
14 оценок
МК
Мария Корнилова2 отзыва
31 марта 2024
Никогда не писала ни один отзыв, но это худший сервис, который ожидаешь приходя в обычную химчистку. Крайне не рекомендую эту химчистку и вот почему: 1. при сдаче изделия (принимающий сотрудник озона) не знает сроки химчистки и не может оценить изделие (подлежит ли химчистке и какие риски). Я позвонила по телефону и мне сказали 1 неделя на химчистку и в течении 1 дня со мной свяжутся. Только через 4 дня (!!!) вещи доставят в химчистку. 2. Позвонили мне только через 4 дня и снова обозчили тот же срок готовности изделия. 3. На следующий день мне снова позвонили, так как пуховик доехал до химчистки и обозначили риски по изделию Спросили буду ли сдавать или заберу (спустя 5 дней!!). Сказали что по готовности со мной свяжутся или придет смс. 4. Ничего не пришло. 5. Через полторы недели я позвонила сама. Мне сказали, что я не оплатила заказ (была смс??- не супер понятно + мне не учли скидку за 1 обращение и посчитали без нее, об это сказала я и мне меняли ссылку. Почему если есть программа лояльности рассчитанная на то, что клиент снова обратится, об этом должна думать я и напомнинать? 6. Я оплатила заказ, мне сказали, что пуховик в пункте выдачи и я могу его забрать. 7. Спустя полторы недели с момента сдачи я пришла и пуховика не оказалось. Оказывается, девушка имела ввиду, что пуховик готов в химчистке, но не на пункте выдачи. 8. +1 созвон с оператором, которая в не очень приятном тоне пыталась выставить меня виноватой. Стоит ли химчистка пуховика тут 1,5-2 недель ожидания, 5 звонков и ваших нервов, точно нет! Кажется стоит подумать о клиентоориентированности во многих вещах (логистика, информирование клиента, вежливое обслуживание, более короткие сроки химчистки). Хорошо, что на районе есть еще 2 салона куда можно обратиться.
Читать целиком
Парфёновская, 51 этаж; пункт Ozon21 филиал
Измайловское, Адмиралтейский район, Санкт-Петербург, 196084
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7 (812) 4...
Lavadora - это онлайн-сервис бытовых услуг:

- стирка с доставкой
- химчистка одежды
- уборка квартир
- чистка штор
- чистка мебели
- чистка ковров
- стирка по подписке

Все, что по чистоте - это к нам. Работаем с физическими и юридическими лицами

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.