............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Жираф 

Детская парикмахерская
3.2
25 оценок
Реклама12+.
3.2
25 оценок
АД
Александра Давыдкина36 отзывов
10 сентября 2023, отредактирован
Записались мы через сервис yclients на 15:30 на стрижку 1+1, подошли к дверям в 15:35, потому что долго парковались, да и 2гис не показывал, где вход. Оказалось закрыто. Мы постучали, выглянуло очень недовольное лицо, дверь открыла женщина, которая сказала: "я в туалете, вам придётся подождать".как оказалось, ждать мы должны снаружи. В этот момент мне бы развернуться и уехать, но думаю, мало ли. Через пять минут дверь нас открыли, и начали выяснять, кто мы такие, потому что записи нет. Я говорю, что я записывалась через yclients. "Какой ещё клаентс?? У нас надо зайти на двагис и записаться!!" Я ей показываю, что у них в 2гис привязан yclients. Женщина как будто вообще не понимает, о чем речь, тычет мне в табличку с аккаунтом в Инстаграм и говорит, что запись там, при этом называя её 2гис. 🤷🤦 Так как всё равно никого не было, нас всё-таки приняли. Младшая дочь, 5 лет, уселась в кресло. А женщина достала щипцы для выпрямления волос. На мой вопрос, зачем ей щипцы, она ответила, что волосы надо выпрямить, потому что они вьются. Я попросила её не жечь волосы ребенку, а побрызгать ей водой, но оказалось "мы так не делаем!!!". После этого мы собрались и ушли. В догонку мне орали, что я вообще не записывались, у нее обед с 14:30 до 15:30 (нигде этой информации нет), и вообще я ничего не понимаю. Однако, я понимаю, что жечь волосы в 5 лет плойкой, потому что мастеру так удобнее, - это не то, что нужно моему ребенку. Также ни одному из моих детей не нужно стоять под дверью на улице, потому что кто-то в туалете. И да, терминала оплаты нет, оплата только переводом. Вы вообще оформлены юридически, жираф? Или это какая-то разновидность домушников без обработки инструментов, без понимания структуры детских волос, а только с желанием заработать?
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётПеревод с карты
Транспорт
1
Гагаринская5 мин500 м
1
Московская13 мин1 км
Мяги, 24а1 этаж3 филиала
Железнодорожный район, Самара, 443079
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Открытопо предварительной записи: пн-вс
+7‒987‒944...
Похожие организации
Студия красоты Павла Кондратьева
Скидка 30% на первую стрижку! Стрижём, красим, бреем
Позвонить
Реклама
Весёлая расчёска, детская студия красоты
Оплата по QR-коду
Подробнее
Persona Baby, детская парикмахерская
Выезд на дом
Подробнее
Воображуля, детская парикмахерская
Классический прокол мочки уха
Подробнее
Kids & Hair, детская парикмахерская
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.