............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Old city hotel 

Отель
3.8
360 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
3.8
360 оценок
ЕС
Екатерина Смирнова3 отзыва
18 мая 2024
Была в командировке в Самаре. Руководство забронировало номер в данном отеле. Я долго его искала , так как никаких указателей на улице нет , а сам отель находится в каком то проулке . Виды из окна - кошмар. Номер мой был на 4 этаже. С багажом я кое как туда поднялась в ожидании принять душ и брякнуться спать от усталости. Но! Меня ждал сюрприз. Номер не убран. Видео снято. В мусорке куча пивных бутылок, в душе грязные полотенца и использованные предметы гигиены. " Очень приятно конечно " 🙂 Меня переселили в другой номер на 2 этаже. В душевой запах плесени , ковролин весь в каких то разводах непонятных , постельное белье всё старое, наволочки разорваны по швам . Вынуждена была там провести ночь ☹️ так как ни времени ни сил искать другой отель времени не было Не хотелось бы оказаться там повторно , сервис очень и очень хромает
Читать целиком
ДП
Дина Перункова15 отзывов
14 апреля 2024, отредактирован
Плюс один - расположение отеля. Все остальное - отвратительно. Номер грязный: по ковролину страшно ходить без тапочек, пыль везде, обивка кровати в потеках то ли чая, то ли кофе, постельное белье ветхое, серое, в заплатках и пятнах. Горячей воды нет, но персонал утверждает, что она есть и "никто не жаловался". Попросили заменить простынь, получили ответ "ой, где же я возьму, нет белья". В душе не уходит вода, полочек нет. Гель для душа, видимо, нужно в зубах держать. Раковина крошечная, умываться неудобно. Для двоих гостей выдали один набор полотенец, одно одеяло (при бронировании просили два), про пододеяльник вообще забыли. Завтрак скромный. В столовой всего 2 стола, не представляю, как в сезон там все постояльцы умещаются. В общем, гостиница своих денег не стоит. Не знаю, кто тут оставляет хорошие отзывы. Они либо заказные, либо люди в фавеллах живут и такой "сервис" для них абсолютная норма. По моему мнению номер не пригоден для проживания, поскольку не удовлетворяет даже базовых потребностей. О комфорте речь вообще не идет. Можно было бы поставить минус 10, поставила бы.
Читать целиком
ДИ
Денис Измайлов14 отзывов
14 апреля 2024
Поселился в отеле во время командировки. Оплатил сразу неделю проживания. Подкупило месторасположение сначала. Сомнения вызывали противоречивые отзывы об отеле-от 1 до 5 баллов. Ниже опишу, что вышло за неделю проживания с фотографиями, чтобы не считали выдумкой. 1. Ценник абсолютно средний по аналогичным отелям, единственное-предлагают завтрак, на завтрак из горячего 3 варианта: каша, яичница или омлет. Плюс нарезки колбасы и сыра из КБ (буквально там покупают). Сделал вывод, что лучше позавтракать платно в соседних кафе (имхо) 2. Заселился в номер стандарт. Читал в ряде отзывов про постельное белье старое, не верил, НО реальность превзошла-белье чистое, но ВЕТХОЕ-дыры прямо в наволочках, простынь С ЗАПЛАТКАМИ (см.фото)-я такого нигде не видел за 20 лет командировок))) 3. Вся сантехника, мебель, ковры и та-очень старое. 4. На второй день увидел бегающего ТАРАКАНА. Заглянул за тумбу раковины-там грязища и еще пара жителей (см.фото)-потребовал переселить-меня переселили на третий этаж. 5. В новом номере проблемы с горячей водой-не было 2 дня, пока категорически не потребовал устранить проблему, также очень плохо сливалась вода в душевой (см.фото тапок плавающих))) 6. На третий день пришлось просить в моем номере пропылесосить и поменять белье-сами не делали. 7. На территории отеля Wi-Fi очень слабый сигнал. Плюс скорость. Все бы ничего, но отель располагается в глубине+стены толстые-сотовый сигнал плохо берет-невозможно воспользоваться интернетом сим-карты. Если у вас будет работа с интернетом и скачиванием файлов – будут проблемы!  Итог-отель не стоит того ценника, который за него берут. Лучше купите номер в соседних на набережной БЕЗ ЗАВТРАКА, но и без подобных проблем. Ставлю 2 звезды за расположение.
Читать целиком
ЖВ
Жанна Васильева3 отзыва
13 апреля 2024
Не знаю, кто оставляет положительные отзывы, разве что ну оооочень непривередливые люди. Начнем сначала - при брони просила 2 одеяла. В номере была застеклена кровать только простынь и подушки. 1 одеяло лежало в шкафу, пододеяльника не было ни одного. На простыне было пятно и огромная штопаная дыра. Белье было мятым и с волосами, как будто не свежее, но пахло порошком, тут уж не знаю. Менять простынь отказались - сказали, что больше нет. Указано было, что будет 3 гостя - набор полотенец был 1. Душ. Воды горячей не было, сказали сливать и пойдет. Сливали 20 минут, горячей воды так и не было. Чуть позже появилась теплая - новый сюрприз, поддон душа заполняется водой за 2 минуты - вода плохо уходит. Так что я даже не успела полностью помыть голову - вода начала переливаться на пол. Сам душ не мешало бы хорошо помыть. Запах в ванной не очень. Вода в унитазе бежала. Номер очень грязный. По ковролину брезгливо ходить даже в носках. Изголовье кровати со слоем пыли. Окна и подоконник не мыли наверное пару лет. Повсюду пыль. В шкафу 2 малюсеньких узких вешалки и все. Номер был на 4 этаже - лестницы не стандартные, а высокие, идти неудобно. С багажом так вообще травмоопасно. Завтрак не вау, но нормально. На выбор каша/омлет/яичница. Плюс стол с хлебом, сыр, колбаса, печенье, хлопья. Наесться можно. В общем нам пришлось искать новый отель и съезжать, потому что жить в этих условиях мы не смогли. Никому не советую этот отель.
Читать целиком
ЕМ
Елена Михеева45 отзывов
2 апреля 2024
Главный плюс данного отеля - это расположение в исторической части города. Все значимые достопримечательности, исторические здания, прогулочная ул.Ленинградская и набережная Волги в пешей доступности! Завтраки в гостинице - шведский стол (разнообразный выбор на любой вкус, плюс на выбор горячее омлет, яичница, каша). Персонал гостиницы отзывчивый и внимательный. В номере всё по минимуму есть. Минусы: Гостиница располагается в старом здании, соседняя часть которого находится в заброшенном состоянии, что портит не только вид, но и состояние самой гостиницы. В номере было очень душно и влажно! На стенах сквозь обои пробивается плесень, по утрам окна сильно запотевали, дышать ночью было тяжело. Окна на ночь не открывали, так как было холодно и влажно, хотя батареи работали исправно. Для помощи в номере был обогреватель ветерок, за что спасибо, согреться помогал. В номере нет холодильника и фена, было бы хорошо их добавить. Было не очень приятно пробираться к гостинице через лужи, нерасчищенный снег и грязь. Вид из окна номера на заброшенное обшарпанное здание удручает.
Читать целиком
DS
Darth Sidious7 отзывов
31 марта 2024, отредактирован
Чтобы попасть в отель пришлось преодолеть лужу , кучи мусора и льда. При том, что в Самаре на улице лёд не попадался. Все просто коммунальные службы Самары как то работают, а работников этого отеля вообще не беспокоит как гости попадут в отель. Приехал в отель ночью, поэтому пробираться по луже+гололёд было особенно рискованно т.к. если поскользнуться и испачкаться не было запасного комплекта одежды. Отель был закрыт , позвонил по телефону указанному на двери, спустя продолжительное ожидание услышал сонное: "алё". Я ответил: "гость у двери". В ответ: "чё"? "Дверь, говорю, открывайте, гость отеля у входа." Открыла.Лицо администраторши недовольное, но она довольно быстро зарегистрировала Вселяюсь. Номер скромный, но соответственно ценнику. Однако полы грязные, а постельное белье сомнительной чистоты. Утро первого дня , более чем скромный завтрак , собираясь уходить узнаю, что оказывается можно заказать кашу или яичницу. Если есть возможность съесть яичницу, то считаю завтрак приемлемым. Вечером возвращаюсь в отель, администратора нет , мне нужно забрать ключи, на доске с ключами его нет , поэтому зову администратора. Некоторое время спустя появляется администратор (другая), но с такими же негостеприимными повадками претензионно заявляет мне: "мы иногда ходим в туалет", при том , что я ей не высказывал свое какое либо недовольство. Захожу в номер. Уборки не было. Хорошо , что я накануне не выкидывал в корзину пищевой мусор. Не было пополнения мыльно-рыльного комплекта. У меня был свой комплект умывательных принадлежностей, поэтому я не стал клянчить их у администратора, тем более, что общаться с такой особой не было желания. Вывод: Отель недорогой, но недорогой отель не должен быть таким не гостепреимным. Проблема отеля в персонале, который в настоящее время не соответствует минимальным критериям для сотрудников гостиничного бизнеса.
Читать целиком
Пожить
Проживание от 1500 ₽3 звезды21 номер
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с карты
Язык обслуживания
Доступная среда
В справочнике
Здание
Транспорт
Ленинградская2 мин200 м
Фрунзе, 96в
Николаевский м-н, Самарский район, Самара, 443099
4 этажа
Круглосуточно
+7‒937‒072...
Похожие организации
Моя Глинка, гостиница
Стандарты, люксы, коттеджи, завтрак включён, спа, сауна, фитнес
Перейти на сайт
РекламаИП Завалищин Н. Е.
Welcome inn, гостиница
Почасовая оплата • Проживание от 2500 ₽ • Без звёзд • Кондиционер в номерах • Сейф • Хранение багажа • 19 номеров • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации
Подробнее
Бристоль-жигули, гостиничный комплекс
Проживание от 4100 ₽ • Завтрак • Прачечная • Своя парковка • Сейф • Хранение багажа • 92 номера • Можно с детьми • Wi-Fi • Номера для маломобильных групп населения
Подробнее
Фурор, отель
Проживание от 3900 ₽ • 3 звезды • Завтрак • Своя парковка • Сейф • Хранение багажа • 34 номера • До 60 человек • Wi-Fi • Кафе
Подробнее
Лофт, бутик-отель
Проживание от 1800 ₽ • 3 звезды • Завтрак • Прачечная • Кондиционер в номерах • Банкетный зал • Своя парковка • Сейф • 24 номера • Кафе
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.