............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Askona 

Салон
3.6
11 оценок
3.6
11 оценок
K_
Karuch _11 отзывов
14 сентября 2023
Askona, салон
15 сентября 2023, официальный ответ
Рады, что вы остались довольны качеством обслуживания!
o
olechka94940825 отзывов
12 января 2023
Летом этого года купили кровать, матрас, подушки в Рязанском магазине Аскона по адресу Московское ш., 21, 3 этаж тц «Премьер». Еще наматрасник, без которого не давали расширенную гарантию на матрас (10 лет). Через 4 месяца пользования матрас проваливается в основание кровати, между бортом и ламелями. В тот момент когда ложусь на него. Оставили претензию в клиентской службе, в результате через две недели приехал эксперт на осмотр. Он сделал видео ролики как проваливается матрас, составил вторую претензию на бумаге. Созвонился с руководителем, который ему сказал, что этот матрас мягкий и не совместим с этой кроватью. И со словами: «вам скорее всего заменят матрас», уехал. Но матрас средней жесткости и называется Ascona classic, а кровать Domenico с подъемным механизмом. Получается что для кровати этой модели необходимо выбирать жесткий матрас, все другие не подходят. Но консультанты об этом нам не сказали ни слова. Спустя 2 недели перезвонила девушка и спрашивала «комфортно-ли мне спится?», «не болит-ли спина?», на что мы заметили, что проблема в другом: сажусь на кровать, а край матраса проваливается внутрь, на что она говорит, цитата: «Кровать не предназначена для того, чтобы на ней сидели, а предназначена для того, чтобы на ней спали. Лёжа. А ваша проблема - это не дефект кровати и матраса, а конструктивная особенность». Я заметила ей, что о таких особенностях надо предупреждать в момент покупки. Она ответила, что сейчас ничего решить не может и напишет претензию для рассмотрения руководителю (уже третью). Через 2 недели клиентская служба не отвечала 73 минуты, смогли дозвониться только до директора магазина Анастасии Тихоновой. Она сослалась на ответ на претензию ,в которой писали, что кровать в порядке, описали критерии производства, сослались на расстояние между ламелями и тд. Про матрас и совместимость его с кроватью ни слова. В продолжении разговора Анастасия пообещала написать претензию в клиентскую службу, четвертую по счету. Позже пришел ответ, что матрас менять не будут, ссылаясь на 25 статью "О защите прав потребителей», мол прошло больше 14 дней с момента покупки. Предлагают для урегулирования ситуации подарить наматрасник. Еще один. Как он поможет? Надо менять матрас, а не второй наматрасник надевать. Дальше мы списываемся с директором магазина, она обещает разобраться, пишет уже пятую претензию и вот опять 2 недели тишины. Понятно, что залом и провалы внутрь кровати изнашивают матрас и сокращают срок службы. Тут не надо быть экспертом. Ситуация не решается уже 2 месяца. Сотрудники Асконы ошибки не признают и не исправляют. Хочу, чтобы отзыв увидел основатель компании Седов Владимир Михайлович , чтобы он разобрался в проблеме. Потому что сотрудники клиентской службы не справляются со своими обязанностями и тянут время. Номер претензии 1459641 Если это не поможет, напишу заявление в Роспотребнадзор, продолжу защищать свои права! А вы, люди, подумайте прежде чем идти к ним за покупками и знайте, что кровати и матрасы Аскона не предназначены для сидения. На них можно только лежать.
Читать целиком
Askona, салон
12 января 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо, что детально описали ситуацию - это поможет нам разобраться. Напишите, пожалу…
А
Антон10 отзывов
14 июля 2022
Askona, салон
14 июля 2022, официальный ответ
Антон, спасибо за ваш отзыв и доверие к нашей марке. Спите на здоровье!
n
nefedova11 отзывов
25 июня 2022
Askona, салон
25 июня 2022, официальный ответ
Здравствуйте. Мы очень рады, что смогли подарить вам здоровый сон. Большое спасибо за ваш отзыв!
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
1650 местБесплатная
250 местБесплатная
Транспорт
ТРЦ Премьер1 мин150 м
Сервис квартирных решений от сделки до отделки — реклама
ООО «Самолет Плюс».
ТРЦ ПремьерМосковское шоссе, 213 этаж5 филиалов
Михайловский м-н, Железнодорожный район, Рязань, 390013
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
+7 (4912...
Похожие организации
Акватория, галерея интерьера
Мягкая мебель со скидкой 40%
Позвонить
РекламаООО «Акватория».
Ormatek, салон матрасов и кроватей
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Много Мебели, салон мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Мебель шара, магазин мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Азалия Мебель, салон мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.