............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ника 

Мебельный салон
1.8
9 оценок
1.8
9 оценок
ЯС
Яна Сагдеева1 отзыв
2 июня 2022
7 марта купили диван. Через две недели диван начал скрипеть и подлокотники расшатались. Я написала претензию, отвезла в магазин, но девушка, которая там работала в этот день не захотела её подписывать в соответствии с законом. Постоянно созванивалась с мамой и посмеивалась, мол " Тут какая то странная девушка пришла, хочет чтобы я расписалась и указала свою фамилию". В итоге на претензии написала " Принято 5.05.22" и какую-то галочку вместо подписи. Я в этот же день созвонилась с директором фирмы ООО Ника, на что мне сказали, что эта девушка вообще сторож и не имеет права ничего подписывать, но они рассмотрят претензию после выхода с майских праздников. Сегодня 2 июня, со мной так никто и не связался. Диван шатается и скрипит, доставляет дискомфорт и раздражение. Получается, гарантийный талон на 18 месяцев выдали, а воспользоваться им невозможно. Пока ты не заплатил деньги за покупку, тебе улыбаются и вежливо разговаривают, как только ты купил товар, начинается очень хамское отношение, начиная с диспетчера доставки, который вообще не заинтересован в клиентах, продолжая продавцом, которая там то ли сторож, то ли продавец... И заканчивая директором Чепуриной Татьяной Леонидовной, которая не дорожит своей репутацией. Отвратительный сервис и отвратительное качество дивана. Оставлю свой отзыв везде, где смогу, пусть люди знают недобросовестных работников. Если бы не была в положении, пошла бы в суд, потому что дело принципа.
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Парковка
30 местБесплатная
Транспорт
20-я линия1 мин100 м
Лермонтова, 192а3 этаж5 филиалов
Центральный округ, Омск, 644009
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Открыто
Похожие организации
Большой, дом мебели
Стильное решение для вашего дома от ведущих производителей мебели
Перейти на сайт
Реклама
Амира, салон мягкой мебели
Доставка
Подробнее
Форма стиля, мебельный салон
Доставка
Подробнее
Статус-м, мебельная фабрика
Доставка
Подробнее
Сити-Мебель, салон мебели
Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.