............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ozon 

Пункты выдачи интернет-заказов
4.3
62 оценки
4.3
62 оценки
F
FARSH13 отзывов
29 апреля 2024, отредактирован
ВМ
Валерия Миллер1 отзыв
13 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
O
Ozon
14 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Валерия. Спасибо за уделённое отзыву время. Простите, что вам пришлось столкнуться с т…
Anna Та4 отзыва
13 апреля 2024, отредактирован
13.04 Принесла товар ненадлежащего качества на возврат. Заранее создала заявку на возврат. Сотрудник пункта выдачи отказал в принятии товара на возврат, т к нет упаковки. Её не интересовало то, что заявка на возврат одобрена. Её не интересовало то, что по закону о защите прав потребителей я могу вернуть товар ненадлежащего качества без упаковки. В этом пункте выдачи оказывается свои правила. Вне закона. После споров сотрудник отправила меня в магазин за покупкой упаковки для товара. Находясь в данном пункте, я два раза писала в поддержку клиентов озон и мне два раза отвечали, что я могу вернуть товар. Но сотрудника пункта выдачи это не интересовало. После упаковки мной товара, опять мне отказывают в возврате. Сотрудник несёт какую-то ерунду. Говорит, что это у меня заявка одобрена, а у неё в компьютере это нет. И вообще ей, что бы провести заявку нужен мой номер телефона. По какому праву я должна предоставлять свои личные данные сотруднику пункта выдачи? К самому магазину озон претензий нет. Вопрос в том, почему в этом пункте выдачи нарушают мои права, как потребителя? Мало того, что я не могу пользоваться товаром ненадлежащего качества, так ещё и вернуть здесь целая проблема. Закон о защите прав потребителей, заявка на возврат здесь никого не интересует.
Читать целиком
O
Ozon
15 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Анна. Спасибо за обратную связь. Напишите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения…
Способы оплаты
Оплата через приложение
Транспорт
Детский сад №1003 мин300 м
Татьяны Снежиной, 421 этаж857 филиалов
Плющихинский ж/м, Октябрьский район, Новосибирск, 630133
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Закрыто. Откроется в 09:00
+7 (495) 2...
Похожие организации
Tortberry, кондитерская
Скидка 10% на любой свадебный торт от 6 кг
Написать в WhatsApp
Реклама
Wildberries , пункт выдачи интернет-заказов
Оплата через приложение
Подробнее
Гигант Плюс
Подробнее
Панорама, торговый центр
Подробнее
Яндекс Маркет, пункт выдачи
Оплата через приложение
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.