............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Пила 

Сервисный центр по ремонту электроинструмента, бензоинструмента и сварочных аппаратов
3.4
32 оценки
3.4
32 оценки
vA
valer A1 отзыв
23 ноября 2023
Читать целиком
Пс
Пила, сервисный центр по ремонту электроинструмента, бензоинструмента и сварочных аппаратов
23 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Рады были помочь Вам с выбором.
GS
Gektor Schulz5 отзывов
22 августа 2023
Читать целиком
Пс
Пила, сервисный центр по ремонту электроинструмента, бензоинструмента и сварочных аппаратов
22 августа 2023, официальный ответ
Добрый день! Очень не понятен ваш негатив, вам предложили, вы отказались. Инструмент ломается не тол…
НС
Наташа Смирнова3 отзыва
30 мая 2023
Читать целиком
Пс
Пила, сервисный центр по ремонту электроинструмента, бензоинструмента и сварочных аппаратов
30 мая 2023, официальный ответ
Наташа, добрый день! объясните пожалуйста, в чем заключается ваше негативное высказывание, в адрес с…
c
caresskitten1 отзыв
11 апреля 2023
Хочу поделиться опытом общения с этим сервисным центром под названием,, пила,,! Действительно реальная моральная пила!!! Я купил в магазине,, азбука инструмента,, снегоуборщик, который через неделю просто начал разваливаться! То есть, заводской брак, отвалилась сварка руля ,отвалилась ручка переключения скоростей, были частично утрачены наклейки на корпусе снегоуборщика,в чём я совершенно за это не виню ни сервис,не производителя! Так как понимаю,что это все наши други ,,китаяцы,,! Наклейки и ручка переключения скоростей пластиковая- это так ни о чём ,не стоит переживать по сравнению с тем ,что отвалилась правая сторона руля полностью левая треснуло крепление сварки! А без руля,снег уже ни как не почистить! По совету магазина увез снежку в в данный сервис. В магазине сказали так надо для заключения экспертизы,и возможный возврат средств. Их не просили ни чего сваривать ,особенно до тех пор,пока они не умело прожгут до дыр металл и начнёт облазитить лкп! Но если ты это делаешь,то хоть зачисти и брызги какой то краской! Но эти парни сотворили нечто большее! Дальше смотрите фото! Более словами не скажешь! Оббегайте этот сервис по дальше! Не рекомендую! От слова совсем! А есть там паренёк,крепкий и высокий-просто хам и грубиян!!!
Читать целиком
AU
Apple User6 отзывов
13 февраля 2023
Пс
Пила, сервисный центр по ремонту электроинструмента, бензоинструмента и сварочных аппаратов
13 февраля 2023, официальный ответ
Добрый день! подскажите пожалуйста какую запчасть вы купили у нас, и что в нее за дефект.
ИС
Ирина Сафронова11 отзывов
2 сентября 2022
Пс
Пила, сервисный центр по ремонту электроинструмента, бензоинструмента и сварочных аппаратов
2 сентября 2022, официальный ответ
Огромное спасибо, что уделили время и написали отзыв 💛 Будем вас ждать 😁
AP
Alex PV53 отзыва
28 июля 2022
K
KonstantinNSK20 отзывов
15 июля 2022, отредактирован
Сломался триммер. Отвез его в сервисный центр Huter, где проблему выявили в течение 1 часа. Однако у них не было в наличии таких же триммеров на замену. Предложили либо подождать пока появятся, либо выписать акт на замену в МАГАЗИНЕ, где приобретал. Приобретал в МАГАЗИНЕ Пила на ул. Волочаевской. И вот, имея на руках этот акт, я позвонил в МАГАЗИН, объяснив, что от сервисного центра Huter меня направили к вам с актом на замену триммера. Уточнил наличие на всякий случай и график работы. 02.07.2022 (в субботу, в рабочее время) я приехал с триммером. На подходе к МАГАЗИНУ я увидел СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Пилы и решил на всякий случай зайти туда и уточнить, может быть мне к ним, а не в МАГАЗИН. Объяснил работнику, что меня направили из сервисного центра Huter на замену триммера по гарантии. Работник ответил, что мне нужно в МАГАЗИН. Поднимаюсь в МАГАЗИН, подождал в очереди, излагаю суть вопроса и... мне говорят, что я должен был приехать в будний рабочий день, ибо сейчас на месте нет руководителя, которому нужно согласовать замену! Откуда я вообще должен знать, когда есть руководитель на месте, когда его нет, и вообще, что он необходим, чтобы осуществить замену!? Информации такой в 2ГИС не написано, по телефону мне об этом не сказали. В довершении работники сказали приезжать в понедельник, и желательно пораньше. Оставить триммер в МАГАЗИНЕ до понедельника, чтобы не таскать его туда-сюда, не разрешили, ну да ладно, их право. Приезжаю в понедельник, 04.07.2022. Иду в МАГАЗИН (ведь сотрудник СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА в субботу сказал, что мне нужно именно туда). В МАГАЗИНЕ напоминаю о разговоре в субботу, и тут мне говорят, что мне нужно в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР! Классно, да? Я поясняю работникам, что в субботу меня направили из СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА в МАГАЗИН. В результате продавец сходил в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, уточнил, что мне действительно нужно туда. Ну что ж, ладно, иду в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, объясняю там, что меня направили с актом на замену по гарантии. Сходу получаю "Упаковка где?", таким тоном, словно я им должен что-то. Я отвечаю, мол по закону упаковка не обязательна для обращения по гарантии. На что слышу дерзко брошенное "Вы что, так хорошо законы знаете?". Ребят, вы изучите для начала действующее законодательство РФ в части защиты прав потребителей, а уже потом думайте о том, чтобы работать с потребителями. И отдельная тема - кто вообще вам разрешал так по-хамски общаться!? Я к вам пришел не по личному вопросу, а по вопросу, связанному с вашими непосредственными обязанностями. Дерзить клиентам в них не входит, если не ошибаюсь. Так вот после того, как я сказал, что хорошо знаю закон, передо мной раскрыли гарантийный талон, положили на стойку, ткнули пальцем и сказали "Заполняйте, раз так хорошо знаете". При этом там стояли печати и подписи сервисного центра Huter. Приемщик еще немного похамил, после чего руководитель ему сказал принимать триммер. Меня также упрекнули в том, что я звонил в МАГАЗИН, а не в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР)) Ребят, а я откуда эти ваши правила должен знать? Меня направили в МАГАЗИН, я звонил в МАГАЗИН и приехал по итогу в МАГАЗИН. Работники МАГАЗИНА в момент звонка не сориентировали, а сотрудник СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА в субботу 02.07.2022 сказал, что в мне в МАГАЗИН по моему вопросу. После заполнения бумаги о приеме триммера мне сообщили, что его отвезут в сервисный центр, чтобы подтвердить диагноз сервисного центра Huter, после чего через Москву будет решаться вопрос по замене. При этом у меня на руках уже есть бумага от сервисного центра HUTER, где четко и ясно прописано "Заменить на новый, ремонту не подлежит". Видимо СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ Пилы этого недостаточно. 11.07.2022 я позвонил в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, мол прошла неделя, на какой стадии подтверждение диагностики сервисного центра Huter. Ответили, что триммер еще на диагностике) На следующий день позвонили, сказали, что диагноз сервисного центра Huter подтвержден, и я могу забрать новый триммер. На эту диагностику и согласование возврата у СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА Пилы ушло 9 дней, тогда как сервисный центр Huter продиагностировал этот же самый триммер в течение 1 часа. Забавно, ну ладно) Приехав забирать триммер, сильно удивился, когда мне выдали коробку с триммером, внутри которой был незаполненный гарантийный талон. Если бы я не попросил его заполнить, так бы и ушел с пустым гарантийным талоном. Зато руководитель мне еще раз сообщил о важности сохранения упаковки для обращения по гарантии) При этом, повторюсь, это вообще никакого отношения к действующему законодательству РФ не имеет)) P.s. очень "нравятся" последние пара дерзких ответов на отзывы о вас на Флампе. Вы, вероятно, не понимаете, что тыкать в ответах клиентам фразочками "Я понимаю, что вам не очень интересно знать", "такого вздора и бессмыслицы еще не было", "откровенная ложь" и тд неуместно. P.p.s. в одном из ответов вы пишете, - "мы соблюдаем всю кассовую дисциплину по онлайн-кассе согласно законодательству РФ", однако при мне другой клиент спросил, может ли оплатить запчасть картой, на что ему был предоставлен номер телефона для перевода на чей-то личный счет. Могу ошибаться, но едва ли это относится к соблюдению кассовой дисциплины по онлайн-кассе согласно законодательству РФ) Выводы делать тем, кто читает этот отзыв, подумайте дважды, обращаться ли сюда, а я больше ни в МАГАЗИН Пила, ни в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Пила ни ногой.
Читать целиком
Пс
Пила, сервисный центр по ремонту электроинструмента, бензоинструмента и сварочных аппаратов
20 июля 2022, официальный ответ
Добрый день. По вашему инструменту была выполнена стандартная процедура возврата/обмена инструмента…
АИ
Александр Иванов1 отзыв
5 октября 2021
Читать целиком
Пс
Пила, сервисный центр по ремонту электроинструмента, бензоинструмента и сварочных аппаратов
5 октября 2021, официальный ответ
Добрый день, Александр Викторович. На электроинструмент Интерскол гарантия 2 года, вы же принесли шу…
К
Константин6 отзывов
11 августа 2021
Всем, добрые время суток! Не кому, не кому, не рекомендую ТУДА сдать свои триммеры, болгарки, шуруповерты и другой инструмент. Это АДСКАЯ организация, в которой вам! Не сделают за наличный расчёт! Не по гарантийному ремонту вовремя! Сдан был по гарантии триммер Patriot, который благополучно тупо пробыл 8дней. К нему даже, не кто не прикоснулся. Да я знаю про 45 дней(Закон прав потребителей). Ребят, я сделал сам его за 30минут! Плюнул на гарантию! По обратной связи руководитель сервиса также отказывается общаться с клиентами! P.S И ещё совет! Примите к себе покомпетентнее приёмщика на принятие в ремонт техники, который уже диагностирует проблему на глаз. При этом не чего не понимая, как это работает(поясните специалисту по приёмки, к сожалению не знаю как зовут. Что в триммере, кроме железных запчастей, есть электрические) И на приёмке, не надо повторять по 20 раз, что это не гарантийный случай и не правильная эксплуатация техники. И вы должны будете в случаи диагностики заплатить. Даже если аппарат на гарантии( вы же его неправильно эксплуатировали). Блин реально смешно!!!! При этом безграмотно принимать технику в работу!
Читать целиком
Пс
Пила, сервисный центр по ремонту электроинструмента, бензоинструмента и сварочных аппаратов
12 августа 2021, официальный ответ
Про нас написано много, и хорошего и не очень, но такого вздора и бессмыслицы еще не было. Начнем п…
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банкПеревод с карты
Транспорт
Магазин №275 мин400 м
Актуальные цены и остатки металлопроката — реклама
АО «Северсталь Платформа», Череповец, ОГРН 1023501242390.
Улица Волочаевская, 64 к11 этаж
Дзержинский район, Новосибирск, 630124
Сегодня c 09:00 до 19:00
Открытопо предварительной записи: пн-пт
+7 (383) 2...
Похожие организации
Ударник, компания по продаже и ремонту электроинструмента, бензоинструмента и услугам проката
Электро- и бензопилы, культиваторы
Выбрать электроинструменты
РекламаOOO «Ударник», Новосибирск, ОГРН 1145476138257.
Пила, розничный магазин
Оплата по QR-коду
Подробнее
Гектор, сервисный центр
Подробнее
ТриК, авторизированный сервисный центр по ремонту электроинструмента
Оплата по QR-коду
Подробнее
Бензоэлектросервис, торгово-сервисная компания
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.