............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Пионер-сервис 

Сервисный центр
3.7
151 оценка
3.7
151 оценка
МС
Мария Скрябикова12 отзывов
16 мая 2024
Добрый день! Обращаюсь к руководству, это вопиющий случай невиданной дерзости и отсутствия профессионализма со стороны вашего сотрудника. 24 апреля я привезла ручной отпариватель, в сервисе не работал компьютер и мне было сказано оставить товар, подписать акт и со мной свяжутся, как появится интернет и отправят документы в вотс ап. Так и сделали. На вотс ап пришло сообщение через 2 дня, 26 апреля, а 6 мая пришло сообщение, что одобрена замена и можно приезжать в сервис и забирать свой отпариватель. Вчера, 15 мая я приехала за ним. Мне вынесли совершенно другой аппарат, я сказала, это не мой. Ваш сотрудник тыкал в меня актом, что фамилия моя на акте, значит и отпариватель это мой!😅 Я говорю, у вас компьютер не работал, вы перепутали клиентов. Но нет, ваш сотрудник 15 минут доказывал мне, что это мой и чтобы я его забирала и уходила)))) когда я сказала, что мой стоил 2800, а у этого указана стоимость больше 9000, это оказалось аргументом , он куда-то ушел проверять. Вернулся и сказал, что по документам это мой и чтобы я уходила !)) Мне этот отпариватель дарили, подруга заказывала на вайлдберис. Благодаря скринам покупки и переписки с представителем о поломке я доказала, что они перепутали своих клиентов. В итоге ваш сотрудник вернулся и сказал, цитирую «человеческий фактор, это не ваш. Ваш не готов, приедете позже.» Ну вот так-то так. Это дикость! О сервисе и речи нет, ваш сотрудник не умеет общаться с клиентами!
Читать целиком
ИИ
Инна Иванова4 отзыва
29 апреля 2024
Читать целиком
Пс
Пионер-сервис, сервисный центр
29 апреля 2024, официальный ответ
Мы сожалеем, что у Вас случилась такой неприятный случай. Для того что бы разобраться в Вашей ситуац…
ЮК
Юлия Кузнецова2 отзыва
12 апреля 2024
Пс
Пионер-сервис, сервисный центр
12 апреля 2024, официальный ответ
Добрый вечер, Юлия! Огромное спасибо за ваш отзыв!!! Очень приятно 🌸
НИ
Наталья Изосимова14 отзывов
10 апреля 2024, отредактирован
Рассказываю свою историю сотрудничества с данной организацией. Первый вызов мастер февраль 2024 года. Холодильная камера не охлаждает, морозильник работает. Приехал мастер. Ремонт блока управления.Работу оценил в 4500₽. Сделал.Прошло ровно два месяца. Снова та же проблема. Звоню мастеру 3 апреля.Много работы. Пока занят. 4 апреля звоню в Сервисный центр. Ответили заказ принят. Ждите смс. Обязательно именно придет смс. Пришло. Текст:"мастер .имя.номер телефона. Наберите ждёт". Звоню. Спрашиваю почему придёте вы, а не тот, что был в прошлый раз. Говорит -не знаю. Назначает время. Приходит 5 апреля. Забирает запчасть для ремонта. 9 апреля приходит, устанавливает. Ждать охлаждения не стал. Говорит, что это долго. Действительно в интернете есть такая информация у официальных производителей. Необходимо до 5 часов, в зависимости от разных характеристик. Оплатили. Ушел. Холодильная камера не заработала. 10 апреля звоню в Сервисный центр. Мне сообщают, что от них мастер не приходил. Что смс, это не то. Данное смс присылается при звонке на номер телефон, выбранный в ДубльГИС. Это реклама. И тк я сама перезвонила, то сама и заказала непонятно кого. Настаиваю-Вы сказали мне ждать смс. Оно пришло. Больше никаких смс не было. Говорят, а вы спросили у мастера номер заказа? Нет. Но мне никто его и не сообщал при звонке и регистрации вызова 4 апреля. Т.е. с 4 апреля по 10 апреля никаких звонков от Пионера не было. И также не было ответных звонков от мастера, который приходил чинить первый раз. После всех разбирательств Пионер предлает прийти их мастеру . А есть ли смысл после всего? Починённое отработало всего 2 месяца, вторичный звонок- непонятно каким образом слитая информация о заказе. Вот такая история. Подозреваю, что не только я попала в такую ситуацию. Как так может быть? Наверно нужно обращаться в более компетентные органы.
Читать целиком
Пс
Пионер-сервис, сервисный центр
10 апреля 2024, официальный ответ
Чтоб разобраться в Вашей ситуации, просим Вас сообщить номер заказа в нашем СЦ. После приема заявки…
ЛС
Любовь Сахарова6 отзывов
3 апреля 2024
Т♡
Тамара ♡29 отзывов
29 марта 2024
Читать целиком
Пс
Пионер-сервис, сервисный центр
30 марта 2024, официальный ответ
Добрый день, спасибо, Тамара, за добрые слова!!! Рады работать для вас 🙏🏼
NK
Natalya Kidenko2 отзыва
15 марта 2024
Отвратительное отношение к клиентам! Купили мы варочную панель в магазине hoff фирмы maunfeld, в декабре месяце. В январе панель благополучно перестала работать. Индикаторы горят а греть не греет. Повезли мы её в магазин где собственно и приобретали. Взять на ремонт по гарантиийному обслуживанию в магазине нам отказали, так как по "внутреннему регламенту" и политике магазина hoff- гарантийные услуги они не оказывают, нет такой штатной единицы кто бы мог взять данный функционал на себя... Нас "послали" искать сервисный центр производителя, самостоятельно, что в свою очередь крайне нас возмутило и мы оставили отзыв на сайте магазина. Через какое-то время нам перезвонили с hoffa, сообщив новость о том что передали нашу "проблему" в сервисный центр пионер. В течении 2-3 недель мне звонили с сервиса, просили скинуть в вотсап фото чека и серийный номер плиты. После того как я отправила им нужную информацию, мне перезвонили и сообщили что заказали "нужную" деталь! Я задала вопрос а как вы определили что конкретно сломалось??? Ответ был таков : Ну вот как то так мастер определил. Ладно... Дождались мы звонка мастера, он предложил приехать в будний день в первой половине дня, я ему сообщила о том, что в это время я работаю на производстве с пропускным режимом, и прибыть домой могу только в 17:00. Мастер ответил, что он так поздно не ездит за город (70 км от НСК). Я посчитала когда отдыхает мой супруг, и мы согласовали с мастером его визит на следующей недели. Через час мне позвонили с сервисного центра, я так понимаю это звонил какой-то координатор. Услышала в свою сторону претензию о том, что выезд перенесён, попросил ему объяснить причину. После своего "объяснения" в ответ я услышала комментарий о том что нужно было отпроситься с работы, в грубой форме надменным тоном! Меня это крайне возмутило, я спросила в ответ а почему мастер не может в приехать в 17:00? Мне ответили- ПОТОМУ ЧТО!!! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ "специалистов" данного сервисного центра! Но хочу отметить один большооооой плюс, мне понравилось то, что специалисты сервиса вышли на новый уровень, и научились диагностировать, что именно сломалось всего лишь по фото чека и серийного номера изделия)))) Кто понял, тот понял...... Не берите технику в магазине HOFF, и избегайте взаимодействия с сервисным центром Пионер.
Читать целиком
РВ
Рената Ванятина14 отзывов
12 марта 2024
Пс
Пионер-сервис, сервисный центр
12 марта 2024, официальный ответ
Рената, добрый день! Благодарим за ваш отзыв и оценку, будем рады вам всегда 🌸
КБ
Камилла Брыснева12 отзывов
9 марта 2024
Пс
Пионер-сервис, сервисный центр
11 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, спасибо, Камилла, за теплые слова 🙏👌 Рады стараться.
СП
Семен Поляничкин12 отзывов
7 марта 2024
Пс
Пионер-сервис, сервисный центр
7 марта 2024, официальный ответ
Семен, здравствуйте, огромное спасибо, очень приятно получать обратную связь 😌
Ремонт мобильных телефонов
Ремонт бытовой техники
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Транспорт
Радиоколледж4 мин400 м
Xiaomi Pad 6S Pro. Подарок при покупке! Старт продаж — реклама
ООО «Марвел КТ», Москва, ОГРН 1079847067046.
Улица Гоголя, 2271 этаж
Дзержинский район, Новосибирск, 630015
Сегодня c 10:00 до 19:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7 (383) 2...
Похожие организации
А БАЙТ НСК, сеть ремонтно-выездных сервисных центров
Ремонт телевизоров, мониторов от 1 часа. Бесплатная диагностика. Выезд
Оставить заявку
Реклама
Samsung, сервисный центр
Samsung • Стиральные машины • Холодильники • Пылесосы • Микроволновки • Варочные панели • Вытяжки • Духовки • Плиты • Выезд на дом
Подробнее
Плазма-сервис, ремонтно-сервисный центр
Пылесосы • Кофемашины • Мясорубки • Утюги • Чайники
Подробнее
3d-сервис, сервисный центр по ремонту и установке бытовой техники и электроники
Быстрая диагностика. Качественный ремонт от 1 часа. Честные цены!
Позвонить
Реклама
Рембыттехника, сервисный центр
Установка техники • Стиральные машины • Холодильники • Плиты • Посудомоечные машины • Доставка • Выезд на дом
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.