............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

S7 Airlines 

Авиакомпания
2.2
566 оценок
2.2
566 оценок
ОХ
Ольга Хавалиц2 отзыва
26 марта 2024
Это не просто отвратительная авиакомпания, для её сотрудников вообще нет ничего святого. Умерла мама, у неё были приобретены билеты на самолёт данной авиакомпании туда и обратно. Нотариус в декабре 2023 года направила в авиакомпанию запрос о предоставлении этих сведений, до марта 2024 ответа не последовало. В начале марта 2024, получив свидетельства о праве на наследство другого имущества, я нарочным путём принесла повторно запрос от нотариуса в офис авиакомпании, предоставила документы, подтверждающие родство. В конце марта пришёл ответ, что авиакомпания не может вернуть деньги, так как им нужно свидетельство о праве на наследство при этом ответ на запрос, на основании которого нотариус должен выдать свидетельство опять не был предоставлен. Я уже ничего не могу понять, вы опустились ниже плинтуса, не стыдно. Очень надеюсь, что когда, не дай Бог, вас постигнет горе, вам таким же образом вымотают нервы.
Читать целиком
С
Скептик37 отзывов
20 февраля 2024
Я конечно понимаю, что отзывы здесь особо никому не важны, но что-то прям аж захотелось написать…это полный писец, товарищи! 16 февраля 2024, рейс Красноярск-Иркутск (лететь, на минуточку, всего полтора часа), с последующей пересадкой 7ми часовой в Бангкок. Рейс задерживался несколько раз на полчаса, потом случилась задержка на два часа, через непродолжительное время задержали еще на три часа. Общее время задержки составило более 10ти часов. За это время мы слышали массу извинений, что нас пересадят на другой рейс и тд. Примерно в 22 часа нам сказали, что самолет сломался и за нами отправили другой самолет из Новосибирска, простите, но он летел через Москву? Потому что другого объяснения, почему он прилетел в 3 ночи-у меня нет. В итоге, мы не успели на следующий рейс, благо, что вылетов несколько в день и нас пересадили на подходящий ближайший рейс до Бангкока, но мы потеряли выбранные места повышенного комфорта и специальное питание, взятое за мили. На что снова услышали одни извинения. Да, за питание мили вернули, которые тут же списали как с истекшим сроком действия, которые снова пришлось «выбивать», так как по вине авиакомпании мы не получили купленную услугу. Ах да, на рейс Красноярск-Иркутск мы брали за мили сэндвичи, которые были заморожены в лед-спасибо конечно, но такое себе. Конечно, можно было поехать в гостиницу (и это доступно только для людей с пропиской не в Красноярске), путь туда-обратно займет два часа, вас привезут обратно ко времени вылета и задержат вылет еще на три часа, получится, что вы съездили на небольшую экскурсию по окрестностям города, побыли в гостинице полчаса, и вас привезли обратно ждать несколько часов свой вылет 😂 В сухом остатке: авиакомпании плевать на своих клиентов, кроме выполнения минимальных обязательств, вы ничего не получите. На любую претензию, кроме извинений вам не предложат ничего. Авиакомпании плевать, что у вас были следующие перелеты и брони, на это представитель компании ответила «ну попытайтесь там сами договорится о переносе и отмене, либо потом пишите претензию на потерянные суммы и возможно с7 возместит понесенные затраты». Ключевое здесь,- возможно, думаю никто и ничего не возместит, сошлются на форс-мажор, поломку самолета с фразой типа: «ну вы же не полетите на сломанном самолете», и это сказал представитель компании. «Статусным» пассажирам начислили мили за задержку, а остальные «не статусные» люди-это челядь, которая не заслужила даже минимальной компенсации за потерянные 10 часов жизни.
Читать целиком
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банк
Доступная среда
В справочнике
Транспорт
Аэропорт Толмачёво1 мин150 м
Получите до 90 дней Яндекс Плюса и/или 30 дней опции Путешественникам — реклама
ООО «ЯНДЕКС ПЛЮС». Подписка «Яндекс Плюс» (299 руб./мес.) и дополнительная опция «Путешественникам» (200 руб./мес.) оформляются с автопродлением; требуется указание данных банковской карты. Активировать можно до 30.06.2024 г. на https://ya.cc/2giss7. Подробные условия и правила промокода: https://ya.cc/ds.
Терминал BПроспект Мозжерина, 100Б сектор; 1 этаж2 филиала
Обь, Новосибирская область, 633104
Круглосуточно
8‒800‒700...
Похожие организации
Пегас Туристик, сеть офисов продаж
Такси в аэропорт по тарифу «Бизнес» в подарок каждому купившему тур*
Подробнее
Реклама*Подробности уточняйте по телефону офисов компании. Срок проведения до 31.03.2024
Толмачёво, аэропорт внутренних линий, терминал С
Камера хранения • Туалет для маломобильных людей
Подробнее
S7, агентство по продаже авиабилетов
Подробнее
S7 Airlines, офис
Подробнее
Победа, авиакомпания
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.