............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Smeg 

Магазин бытовой техники
3.4
25 оценок
3.4
25 оценок
КК
Кристинка Кудашева3 отзыва
2 мая 2024
НБ
Наталья Б11 отзывов
27 марта 2024, отредактирован
Приобретен блендер погружной за 21 990₽, после первого использования в отсоединяемую часть блендера попала вода, которую никаким образом невозможно убрать. При последующей эксплуатации уже протухшая вода каждый раз попадала в пищу из этой части части блендера. Сотрудник магазина Сергей говорит, что это брак и не должна крышка этой части разгерметизироваться от мытья в ручном режиме в воде, официальный же ответ от московского эксперта - «В инструкции по эксплуатации указано, что редуктор НИКОГДА нельзя погружать в воду или другие виды жидкостей. Не подлежит мойке в посудомоечной машине. Попадание воды внутрь свидетельствует о нарушении условий чистки и ухода за прибором и не подлежит обслуживанию на гарантийной основе. Вы можете приобрести новый редуктор в сервисном центре». Новый редуктор предлагают приобрести по цене 8 000₽ . Но объясните каким образом не мыть эту часть блендера если она имеет прстоянный контакт с пищей. Также по срокам проведения экспертизы прибора вызывают вопросы - экспертиза заняла больше месяца. Далее я обратилась в магазин. В магазине также не сразу отреагировали, раза 3 позвонив и не дождавшись ответа мне сказали что перезвонят, но спустя 4 дня так никто и не связался со мной. Я набрала еще раз, сотрудник Сергей ответил, что в курсе моей проблемы и переадресовал мой запрос Москвовскому филиалу. В общем никто не готов брать ответственность за товар, который сами сотрудники признают некачественным. Я незамедлительно составлю обращение в Роспотребнадзор, встает вопрос о качестве и оригинальности вашей продукции.
Читать целиком
NB
Natalya B1 отзыв
27 марта 2024
Приобретен блендер погружной за 21 990₽, после первого использования в отсоединяемую часть блендера попала вода, которую никаким образом невозможно убрать. При последующей эксплуатации уже протухшая вода каждый раз попадала в пищу из этой части части блендера. Сотрудник магазина Сергей говорит, что это брак и не должна крышка этой части разгерметизироваться от мытья в ручном режиме в воде, официальный же ответ от московского эксперта - «В инструкции по эксплуатации указано, что редуктор НИКОГДА нельзя погружать в воду или другие виды жидкостей. Не подлежит мойке в посудомоечной машине. Попадание воды внутрь свидетельствует о нарушении условий чистки и ухода за прибором и не подлежит обслуживанию на гарантийной основе. Вы можете приобрести новый редуктор в сервисном центре». Новый редуктор предлагают приобрести по цене 8 000₽ . Но объясните каким образом не мыть эту часть блендера если она имеет прстоянный контакт с пищей. Также по срокам проведения экспертизы прибора вызывают вопросы - экспертиза заняла больше месяца. Далее я обратилась в магазин. В магазине также не сразу отреагировали, раза 3 позвонив и не дождавшись ответа мне сказали что перезвонят, но спустя 4 дня так никто и не связался со мной. Я набрала еще раз, сотрудник Сергей ответил, что в курсе моей проблемы и переадресовал мой запрос Москвовскому филиалу. В общем никто не готов брать ответственность за товар, который сами сотрудники признают некачественным. Я незамедлительно составлю обращение в Роспотребнадзор, встает вопрос о качестве и оригинальности вашей продукции.
Читать целиком
ПР
Папина Радость13 отзывов
14 сентября 2022
Читать целиком
Smeg, магазин бытовой техники
15 сентября 2022, официальный ответ
Спасибо вам большое за отзыв и высокую оценку. Приходите, будем рады вас видеть!
a
aat5 отзывов
17 марта 2022, отредактирован
Ужасное!!! Ужаснейшее отношение к Клиентам!!! Меня зовут Антон, я являюсь руководителем 5 Новосибирских салонов по Изготовлению кухонь на заказ! То есть по сути я являюсь крупным потенциальным дилером компании Смег. Около года назад для личного пользования мной был приобретён блендер в выставочном зале Смег на Красном проспекте, 22. Спустя год использования стало понятно, что нужен ещё доп аксессуар для Блендера. Неделю назад мной по безналичному расчёту был оплачен аксессуар для Блендера Смег. Обращаю внимание на Факт того, что все переговоры по выбору техники, взаиморасчетам я вёл с руководителем подразделения Еленой! Сегодня, 5 марта, в рабочее время прихожу в Выставочный зал Смег за оплаченным мной аксессуаром, подхожу к Елене с улыбкой на лице…, приветствую её и прошу осуществить отгрузку. На что Елена с крайне недоброжелательным выражением лица ответила: «А Вы разве предупреждали, что приедете??? Мы сейчас не сможем произвести отгрузку..!!!». На месте не было сотрудника, который по «бизнеспроцессу» компании Смег распечатывает отгрузочные документы… Далее последовала словесная перепалка между мной и Еленой, где я возмущался Бредовости ситуации, Беспомощности руководителя, а также предлагал альтернативные способы отгрузки с оформлением документов в другой день. Елена же сначала только всё отрицала, утверждая, что я Должен был её предупредить… Но спустя некоторое время, видимо осознав, что я точно не уйду без своей покупки, позвонила девушке, которая Умеет распечатывать отгрузочные документы)))). Оооо!!! Чудо!!!! Оказалось, что она совсем рядом. Далее Елена несколько раз обратилась ко мне со словами: «Присядьте!!! Не стойте у меня над душой!!! Человек на Глобусе, скоро будет!!!». Это нормально???))))) «….не стойте у меня над душой…!!!». Подводя итог… минут через 3-5 приехала Девушка, распечатала документы, я их подписал, забрал свой аксессуар и уехал!!! Но осадочек остался Существенный!!! На мой взгляд тон и действия Руководителя Елены идут «вразрез» с политикой компании Смег по отношению к Клиенту!!! Дорогие читатели Flamp, сегодня 17 марта 2022г и я пишу Продолжение своей Истории коммуникации с Еленой, руководителем компании Smeg в Новосибирске. Напомню, что 5 марта 2022г мной в адрес компании Smeg был написан Отвыв на Flamp… Сегодня, спустя 11 дней, от Елены мне в WhatsApp пришли несколько сообщений (скриншот во прикреплённом файле) со следующим содержанием: - Антон, здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв. - Надеюсь нам в вами больше не придётся взаимодействовать - Удачи …..Пишу Отзыв опять в надежде привлечь внимание Высшего руководства компании Smeg к недопустимому, на мой взгляд, отношению к Клиенту… Тем более со стороны руководителя!!! Так или иначе, но к самой технике Smeg претензий нет)))! Более того считаю себя Фанатом бренда Smeg!!!
Читать целиком
GS
Galina Sinitsina15 отзывов
22 декабря 2021
Техника SMEG в стиле классика очень презентабельна, на этом все положительные моменты заканчиваются. Чайник- через некоторое время крышка чайника перестает открываться,так как идет отслойка краски от металла Комбинированный встраиваемый холодильник- через 5 лет эксплуатации полетел компрессор, в сервисном центре приобрели новый(ремонт 30тыс), ровно через год этот новый компрессор полетел опять плюс куда-то испарился хладон!(срок службы холодильника 10 лет по закону) Компания СМЕГ Руссия вернула стоимость холодильника в размере 67 тыс(цена на момент приобретения), но сейчас такой холодильник стоит 120тыс. Делайте выводу: нужен вам холодильник,который выйдет из строя через пять лет? Встраиваемая электроплита- как и холодильник отлично работала 5 лет, потом из строя вышла одна из комбинированных конфорок Лично я больше эту технику никогда не куплю, ее качество не стоит таких денег!
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Транспорт
Площадь Ленина9 мин800 м
Октябрьская15 мин1.5 км
Красный проспект, 221 этаж
Центральный район, Новосибирск, 630007
Сегодня c 09:00 до 20:00
Открыто
8‒800‒707...
Похожие организации
Oven, бутик встраиваемой техники
Сложно выбрать встраиваемую технику на кухню? Легко, если в Oven
Записаться на консультацию
Реклама
Галерея бытовой техники, шоурум, сервисный центр и центр дополнительного профессионального образования
Холодильники • Посудомоечные машины • Выезд на дом
Подробнее
Bork
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Мир кухни, розничный отдел
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
ГрандПрофи, авторизованный сервисный центр
Стиральные машины • Холодильники • Блендеры • Варочные панели • Водонагреватели • Вытяжки • Машинки для стрижки • Фены / Плойки • Чайники • Электробритвы
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.