............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Приданое 

Оптово-розничный магазин постельного белья
3.7
13 оценок
Скидка на весь ассортимент 30%! Без исключения*
Реклама*Подробности по телефону и у продавцов в магазинах.
3.7
13 оценок
АМ
Антон Мануйлов10 отзывов
27 февраля 2023
Читать целиком
Приданое, оптово-розничный магазин постельного белья
27 февраля 2023, официальный ответ
Антон, спасибо Вам за добрый отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
ЕЛ
Елена Лукина2 отзыва
9 июня 2019
Являясь вашим постоянным покупателем, сегодня в очередной раз заехала в ваш магазин на Титова. Выйдя из примерочной, была неприятно удивлена, когда продавец потребовала вернуть какие-то шортики, сказав, что ей показалось, что в руках у меня были ещё шортики. Причем сказано это было не один и не два раза. Я никогда не сталкивалась с таким и даже предложила проверить мою сумку. Ситуация очень неприятная и более того унизительная. После этого инцидента в этот магазин я больше ни ногой, т.к. после покупки, а пеньюар я всё-таки купила, неприятный осадок остался надолго... Раз уж продавец не может сфокусироваться на количестве вещей, отданных для примерки (а примерочная там всего одна) и покупателей один-два человека, изготовьте хотя бы какие-то жетоны, на которых указано количество вещей... Надеюсь, после этого ваш продавец никого больше не оскорбит подобными беспочвенными подозрениями...
Читать целиком
В
Владимир1 отзыв
6 мая 2018
В магазине на Титова 10 01.05.18 столкнулись с очень неприятной ситуацией. У нас был подарочный сертификат в данную сеть на 3 тысячи рублей. Пришли в магазин, выбрали себе новый плед, после чего сообщили, что рассчитываться будем с помощью сертификата. На что продавец ответила, что необходимо проверить, действует ли еще сертификат, так как срок действия сертификатов всего 1 год. Это стало для нас большим сюрпризом, так как на сертификате не указано срока действия. На вопрос - почему такой короткий срок действия сертификатов (и почему он вообще есть), продавщица естественно ничего не смогла ответить. После этого проверила сертификат по своей программе, и сказала, что все хорошо - сертификат еще действует. Мы довольные покупкой пошли обратно в машину. Уже на подходе к машине нас догоняет продавщица, и сообщает, что срок действия сертификата все-таки истек несколько месяцев назад (не понятно, как она этого не заметила, когда проверяла его в первый раз при нас), и попросила нас пройти обратно в магазин со словами, что сейчас позвоним директору, и все уладим. Мы вернулись в магазин, продавщица позвонила директору, обрисовала ситуацию, на что получила отрицательный ответ на использование сертификата. Мы ругаться не стали, развернулись и ушли, но настроение было испорчено на весь день. Обидно за то, что не удалось использовать подарок, который нам был подарен, и который мы решили использовать спустя некоторое время, так как раньше не было необходимости в продукции данной сети. В общем нам так и осталась непонятна политика данной сети с подарочными сертификатами. Ставлю 1 бал за то, что на сертификатах не указан срок действия - получается дезинформация потребителей. Прикладываю фотографии сертификата. Остался крайне неприятный осадок, в связи с чем никому не буду советовать данную сеть - совсем не ценят потенциальных клиентов.
Читать целиком
s
slobodaolya2 отзыва
29 июля 2016, отредактирован
Хочу рассказать свою историю связанную с сетью Приданное. 22.06.16 купила на Титова 10 две вещи - 1 халат ( D 009-7) и 1 сарафан (S055-1) . Обслуживанием и Покупкой была довольна. Пришла домой и решила подготовить вещи к носке т.е. постирать. Что бы не испытывать судьбу ,решила сначала прополоскать в холодной воде. Намочила халат вода стала синей , хотя на этикете указано стирка 40 градусов. Не буду расписывать сколько времени ушло на полоскание халата и мойку ванны. Халат в белых местах по красился . Расстроилась. Ладно опустила в воду сарафан ... Фу .. пронесло . Сарафан не поленял. На утро решила одеть сарафанчик и пойти погулять , но .... Сарафан сел минимум на два размера. Описывать свои чувства не буду , сами понимаете. Не буду писать почему , но решила вернуть магазину только сарафан. Пришла , продавец меня выслушал, мы взяли сарафан с витрины меньшего размера т.к. моего размера не было , примерили и оказалась , что мой сарафан еще меньше. Оформили претензию.( Цена претензии 1130 руб) Сарафан я вернула. Мне сказали , что в понедельник мне позвонят . Как вы догадываетесь никто мне не позвонил. Я дождалась пятницы и пришла в магазин. В магазине продавец сказала , что заниматься моей претензией некому все уехали в командировку и будут не раньше через две недели. Позвонить мне не могут. Я была расстроена т.к. в последнее время , проблем с возвратом брака в других магазинах не было. Все решалось в течении 3-х дней. Такое отношение меня напрягло и я решила рассмотреть документы которые мне были выданы при покупке и....... На чеке ККМ нет ни ИНН ни названия продавца т.е. по своей сути определить кто взял у Вас деньги за товар нельзя. И у меня возник вопрос , а ККМ то зарегистрирована в налоговой? Сомнительно , что налоговая утвердила бы такой чек в оборот. Уважаемые покупатели , покупая товары в этой сети вы то же можете столкнуться с проблемой возврата денег . Будьте готовы , что на вашем пути навряд ли все будет просто и внимательно смотрите документы какие Вам выдают. Не дай бог дело дойдет до суда , а документы подтверждающие оплату - никакие. И сомнительно что руководство не в курсе качества выдаваемых документов. О судьбе моей претензии обязательно отпишусь.
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с картыОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
Площадь Маркса6 мин500 м
Улица Титова, 101 этаж2 филиала
Ленинский район, Новосибирск, 630078
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Открыто
+7‒913‒985...
Сеть магазинов «Приданое» предлагает в коллекциях своего каталога полезные и эстетичные подарки: элегантные комплекты постельного белья и великолепный домашний текстиль. Вы сможете выбрать оригинальный подарок: восхитительный комплект постельного белья, роскошное покрывало, теплый плед или другой высококачественный и привлекательный домашний текстиль.

Постельные принадлежности станут уместным и практичным подарком вашим друзьям и близким.
Первоклассное и качественное постельное белье, которое отличают необычайно мягкая структура и высокая практичность, благодаря своей яркости, элегантности и красоте идеально подойдет в качестве подарка. Выбрав постельное белье как подарок для любимых, вы доставите огромную радость своим избранникам!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.