............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Форт
Управляющая компания
2.6
19 оценок
ООО Форт
Контакты
Инфо
Отзывы
19
Фото
3
2.6
19 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
АЦ
Анатолий Царёв
5 отзывов
30 октября 2020, отредактирован
UPD: компания - банкрот. Мы смогли уйти в другую УК, Форт пытался мешать. Этой УК неинтересно управлять домом, интересно только деньги собирать. Любые проблемы решать "нужно", но делать это они конечно не будут. Регулярные проблемы с водой все 3 года что Форт в нашем доме, некомпетентного сантехника менять не хотят, при очередных проблемах - ругайся с УК (неделю) или иди в жилищную инспекцию (много недель). Любят сказки про плохих поставщиков, не любят свои обязанности по договору с жильцами и коммунальному законодательству. Мысль о том что поставщик несет ответственность перед УК доносилась до Форта несколько месяцев и пока для них это лишь мысль. В офис тяжело дозвониться - один телефон, да еще и на несколько отделов. На жалобы по коммунальной части может ответить паспортист и предложить дозваниваться дальше. В выходные конечно ни одного сотрудника не работает, ведь в выходные не может быть проблем с водой/электричеством.
Читать целиком
Полезно
3
OV
Oksana Verchenko
8 отзывов
18 марта 2020
Имею «счастье» иметь дело с этой компанией в двух квартирах 1. Крайне сложно дозвозвониться 2. У нас 2 квартиры в разных домах под управлением этой компании. В одном доме постоянно холодно, батареи зимой чуть теплые, с сентября по июнь живем с обогревателем, летом постоянно вода чуть теплая, примерно раз в 3-4 недели звоним сантехнику, потому что дома начинает вонять канализацией. И со всем этим сделать ничего невозможно( зимой,пожалуйста, замерзайте. Все лето платим за горячую воду и оплачиваем электричество от водонагревателя, чтобы не мыться холодной. 3. Во втором вызвали сантехника, чтобы посмотреть что случилось с инсталяцией от унитаза, постоянно течет вода, естественно, мы готовы оплатить вызов. Он даже прийти и посмотреть не соизволил, сразу отшил по телефону, что не будет этим заниматься.
Читать целиком
Полезно
0
MK
Maria Kosheleva
92 отзыва
3 октября 2019
Этой весной в доме у нас прошло собрание, которое постановило, что домом хотим управлять посредством ТСН, и с 1 октября УК "Форт" от управления домом была отстранена решением ГЖИ. Ребятки на прощание, как принято в историях про скандальные разводы, сделали гадость - отрубили отопление в четырёх подъездах из семи. Правление ТСН говорит, что им и документы на дом не отдают, и ключи. Вот такая вот "прелестная" контора, если вы с ними связались, избавиться будет крайне сложно.
Читать целиком
Полезно
8
Фу
Форт, управляющая компания
7 ноября 2019, официальный ответ
Здравствуйте. Данная информация не соответствуют действительности. Вся документация была передана в…
m
milaamilaya
8 отзывов
10 июля 2019
Хотела поделиться примечательной историей. Периодически живу на Балтийской. Уже второй год к нам прилетают Сапсаны, птицы, занесенные в Красную книгу. Птички облюбовали козырек одного из балконов на Балтийской, 25. Не так давно 4 птенца выпали с этого козырька. Орнитологи их подобрали и сказали, что их нужно вернуть наверх. Обратились в нашу УК, они пошли на встречу и отдали в пользование птицам всю крышу 25ого дома. Сказали, что в ближайшее время птенцы научатся летать и всей семьей улетят:)
Читать целиком
Полезно
1
a
alpatova.veronika
7 отзывов
3 июля 2019
Совсем недавно переехали с мужем в новую квартирку, на Вяземской 3. Мне очень нравится наш двор, и недавно он еще больше преобразился! Появились клумбы и цветы. Лично я этого очень ждала, цветочков не хватало, спасибо!
Читать целиком
Полезно
0
v
vyacheslav.verkhoturov
8 отзывов
18 июня 2019
Сейчас живу на Шатурской 2/2. Хотелось бы поблагодарить за человечность нашу УК. В нашем доме живет замечательная семья, у которой ребенок инвалид. УК заморочилась и сделала специальное место на парковке с соответствующей табличкой. Достойно!
Читать целиком
Полезно
1
p
pulkin_viktor
4 отзыва
8 июня 2019
Несколько месяцев мы делали ремонт в недавно купленой квартире и испытывали терпение соседей, как оказалось, соседи у нас очень добрые и понимающие люди, спасибо им за это. Но у любого терпения есть предел, и мы это прекрасно понимали. Как и после любого ремонта из квартиры была вынесена гора мусора. И так как его вывозом занимается теперь только региональный оператор просто так мусор не вывезешь только через них. Обратились в нашу УК они самостоятельно и оперативно решили этот вопрос с оператором по вывозу мусора. Спасибо, ребята!
Читать целиком
Полезно
0
РР
Рома Романов
14 отзывов
7 июня 2019
06.06.19 где горячая вода? Что значит ограниченная подача? Из крана бежит холодная. В стране самые большие запасы газа в мире, куда делся газ?
Читать целиком
Полезно
0
Фу
Форт, управляющая компания
10 июня 2019, официальный ответ
Добрый день. Управляющая организация не может повлиять на ситуацию с ограничением подачи горячего во…
ПГ
Павел Глотов
3 отзыва
10 января 2019
Очень классный сервис, заходишь в 3 часа дня в будний день, домофон в офис открывают очень долго и не с первого звонка, заходишь внутрь, а там застолье!! Действительно, зачем работать? Оформить договор? Нет, нету специалиста, и завтра не будет, не мешайте нам. Рабочее время? Работать? Зачем? Это даже не наглость, это что-то большее...
Читать целиком
Полезно
0
AS
Alla Smolentseva
1 отзыв
4 сентября 2018
Дом на Балтийской 25: Что у нас с водой??? Почему в течение уже не первого года вместо горячей из крана течет тепленькая, вернее, прохладненькая вода??? Почему объявления об отключении воды вывешиваются задним числом, в день отключения, чаще всего под вечер??? Вот, например, сегодня отключили и горячую и холодную воду, а объявления не было нигде!!! Ни на сайте, ни в подъезде!!! Мы запастить водой не успели! А у меня двое маленьких детей, 4 года и 0,5 года, у нас вода идет тоннами!!! Мне что, теперь на речку с карамыслом и с ведрами идти или как??? И дозвониться до УК не возможно!!! Я понимаю, вопрос по температуре воды - здесь виновата не только УК, но уж предупреждать-то заранее об отключениях можно было!!!??? И связь телефонную наладить тоже можно было!!! Мы, между прочим, вам перечисляем 400 000 в год с дома "за услуги по управлению" - так в договоре написано!!! Так куда идут эти деньги??? НА содержание директора, покупку ему новой машины/большой квартиры и на маникюр/бюстгальтер/трусики его молоденькой любовнице, так??? В общем, если кто-то из нас простудится или заболеет дизентерией из-за того что нельзя ни полы помыть ни посуду ни руки, я на вас подам в суд и заставлю компенсировать все мои убытки, моральный ущерб и затраты на лечение!!!
Читать целиком
Полезно
0
ДВ
Денис Витальевич
1 отзыв
26 июля 2018
Больше всего поражает безграмотность людей которые оставляют отзывы,проживаю на балтийской 31 и да есть проблемы с водой,но воду дает не управляющая организация ,а ресурсоснабжающая в нашем случае "уэв"и ук не как не может повлиять на температуру воды,напор и тд,что касается работы ук,они стараются выполнять все как можно быстро и качественно,а про воду знаю так как обращался в ук и узнавал в чем причина,мне все подробно объяснили,такая проблема не только в нашем жк,так что ребята прежде чем что то писать,подумайте о том компетентны ли вы в этом вопросе,и стоит ли умничать!
Читать целиком
Полезно
0
R
RB200
23 отзыва
16 июля 2018
Похоже что в домах Балтийского идёт подмес холодной воды в горячию, продают холодную дороже. 2 дня не было холодной воды, так из горячей был кипяток, сразу, не возможно руки даже помыть. Сейчас есть и та и другая, так горячей можно мыться не разбавляя, комнатная и то после 2-3мин слива. Буду писать жалобу!
Читать целиком
Полезно
5
Загрузить ещё
В справочнике
Жилищно-коммунальные услуги
Транспорт
Белоусова
3 мин
250 м
19 парковок
Также люди ищут
Жэу кировского района
Жэу ватутина
Ук золотая нива
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
ЖК Балтийский
Балтийская, 35
Шлюз м-н, Советский район, Новосибирск, 630058
Показать вход
Сегодня с 09:00 до 18:00, обед c 13:00 до 14:00
Открыто
прием граждан: пн, ср 15:00-18:00; вт, чт 9:00-12:00
Похожие организации
Русский блеск, клининговая компания
Качественные услуги клининга для бизнеса и дома
Узнать стоимость
Реклама
Разъездная 12, управляющая компания
Подробнее
Балтийский, управляющая компания
Оплата по QR-коду
Подробнее
Гидро-АСК-54, сантехническая аварийная служба
Аварийная служба, прочистка канализации, гидродинамическая промывка
Перейти на сайт компании
Реклама
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь