............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Столица 

Художественный салон
2.3
16 оценок
2.3
16 оценок
A
Alice36 отзывов
25 апреля 2017, отредактирован
Отзыв с запашком гари. 14 числа зашла в сие место за пастелью в подарок. От искусства я далека, поэтому попросила мне помочь с выбором. Девушка воодушевлённо показала мне несколько разных наборов, но возникла новая проблема: я не знала какой пастелью пользуется именинница(сухой или масляной). Подумав хорошенько, решила взять оба вида. Девушки дружелюбно отпустили довольную меня и подарок. Наступил день икс. Подарок подарен, и, казалось бы, пора сказать спасибо продавцам за удачную покупку, но не бывает все так просто. Оказалось, что наша бабушка-именинница не рисует сухой пастелью. "Дети, вы заберите сухую, я её точно не использую, а вы может кому и передарите." Такая фраза из уст недавней именинницы мне совсем не понравилась. Как это забрать половину подарка?! Не пойдёт. Было решено: надо идти и попросить обменять сухую и масляную пастель на один большой набор масляной, ну или сухую на холст. И чек так кстати остался сохранным. 25 апреля, наконец-то появился часик свободного времени. Я с огромными пакетами в перерыве между делами заскакиваю в салон, дожидаюсь своей очереди, и сообщаю суть вопроса: -Здравствуйте! Помните я покупала у вас пастель: сухую и масляную? Я ещё очень долго выбирала. -Да кажется, и в чем проблема? -Оказалось что именинница не использует сухую, можно совершить обмен на большой набор? -У нас нет набора больше. Это самый большой. -Я понимаю, что возврат деньгами не очень хороший вариант, тогда давайте сухую заменим на холст. -Когда вы покупали? -Полторы недели назад. -Вы что?! Мы так не обмениваем. Максимум три дня, да нет неделя, нет три дня!(девушки спорили меж собой) -Но она даже не открыта. -Обмен и возврат мы просто так не производим, надо звонить хозяину. -Ну вы можете позвонить? -Девушка, прошло пол месяца, откуда мы знаем где вы её взяли?! -У меня ваш чек! -Мы не может обменять. Теперь резонный вопрос: ВЫ ЧТО САМИ ЗАКОНЫ ПИШЕТЕ? ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, либо если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. возврата указанного товара. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Конечно есть список товаров которые нельзя обменять или вернуть, но пастель это не медикаменты, не нижнее белье, не драгметал и не оружие. Наборы даже не открыты! На каком основании мне было отказано в возврате? Я специально ехала к вам, зная, что товар можно вернуть в течение 14 дней, а не трёх и даже не семи, как вы решили! Продавцы ведут себя в разных ситуациях диаметрально разно. Если после первого посещения я хотела писать на фламп о том как вы помогли мне и как приятно было с вами общаться, сегодня же я пишу этот отзыв. Я так понимаю, что ваш хозяин не читает фламп, ну, по крайней мере не отвечает на отзывы. Пусть это будет предупреждением для других. Не поленитесь и пройдите до Леонардо. Таких проблем точно не возникнет. Если офпред. Все же существует - жду от вас обратной связи.
Читать целиком
N
Nastya_tulipS367 отзывов
23 августа 2016, отредактирован
Хамоватое обслуживание обильно сдобренное сарказмом Вам обеспечено. На вопрос о наличии изделий из природных даров Сибири мне сказали, что в Сибири камни не водятся и всё здесь уральское (с намёком на то, что все люди это знают, а я такой «подсолнух»). Вообще-то я с Урала и вижу, что у вас помимо нашего местного обильно имеется и Китай. А про отсутствие минералов в Сибири… не надо ля-ля, на Алтае обитают чудеснейшие турмалины обильно сдобренные кварцем. Но не об этом. Мне нужны были кольца и выбрав из всех зол меньшее попросила показать некоторые… спросила из чего – Сердолик. Дэ? Теперь он у нас такой? Ну, я не ас в вопросе сердолика так что согласилась. Женщина из злобного существа превратилась в лояльное после того, как я решила всю мелочь из кошелька оставить в данном магазине (видимо, с этим у них дефицит). Проносив кольца один день у меня появились сомнения, когда они бились друг об друга, то раздавался характерный звук… бокалов при тосте… Показав кольца компетентному человеку, после доли обильного смеха услышала, что мой «Сердолик» из стекла. Среднестатистический магазин сомнительных сувениров. [Понравились обложки на документы из кожи с тиснением Сибирь]
Читать целиком
U
Userrr6 отзывов
27 июля 2016, отредактирован
Людям не посвященным, если вдруг понадобилось какое-либо изделие подобной тематики, в голову первым приходит именно этот салон. Расположение играет роль. Так и в моем случае, понадобилось определенное изделие из определенного материала. Время работы салона совпадает с моим рабочим графиком и о покупке можно было лишь договариваться со знакомыми. Естественно первый шаг - позвонить и уточнить наличие, цены и т.д. Но, как выяснилось, в продаже сотрудники магазина в принципе не заинтересованы. Сказали - есть всё разное, "вот придЁте и посмОтрите" и, когда я сообщила о моей ситуации...просто бросили трубку! На второй звонок после долгого ожидания ответила уже другая сотрудница и на мой вопрос "что это было??" ответила, что нечаянно сбросили. На вопрос по цене и наличию - чуть более дружелюбно, но, по сути, теми же фразами НИЧЕГО не сообщила, объявив, что нужно прийти и посмотреть. Покупка не состоялась и не состоится в данном салоне. Если заведение не заботится о статусе, не следит за работой персонала - это говорит о многом. Как мне позже рассказали знакомые, это не первый случай и не последний подобного хамского поведения, они давно об этом знают. Ни здороваться, ни представляться, ни отвечать на вопросы, ни продажам, ни работе с клиентами продавцы не обучены. Да хотя бы уж не грубили бы. Но увы.
Читать целиком
P
Plushka30 отзывов
2 февраля 2016
Магазин радует выбором художественных материалов. Но у них проблемы с интернет-заказами. То ли они только начали практиковать заказ товаров через интернет, то ли просто не дотягивают до уровня интернет-магазина, не знаю. В общем, заказала набор для творчества через интернет с самовывозом из "Столицы". Через некоторое время пришло письмо, что "Все в наличии в магазине, стоимость такая-то, заберите там-то". Дату, когда нужно приехать за заказом, не уточнили. Хорошо. Приезжаю на следующий день забрать заказ. Зашла в магазинчик, назвала номер заказа. Моего заказа нет, и никто его не видел, и даже не догадываются о его существовании. Что делать? Продавец поискала - не нашла, и стала кому-то звонить с вечным вопросом "Что делать?". После долгих разборок выяснили: мой заказ будет уже укомплектован только через 2 дня. То есть: они не написали в письме и никак не сообщили дополнительно, КОГДА за заказом можно приехать. Обычно интернете магазины такие сроки указывают. В итоге, раз уж приехала, пришлось, не дожидаясь "дня Х", купить свой набор тут же в магазине (причём, существенно дороже!). Знакомство с этим магазином получилось не слишком удачным.
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Парковка
144 местаПлатная
Транспорт
Площадь Ленина1 мин10 м
Красный проспект16 мин1.5 км
Краеведческий музейКрасный проспект, 231 этаж
Тихий центр м-н, Центральный район, Новосибирск, 630099
Сегодня c 10:30 до 19:30
Закрыто. Откроется в 10:30
+7‒952‒925...
Похожие организации
MIUZ Diamonds, ювелирный магазин
Новые коллекции в MIUZ Diamonds! Безусловное качество, стильный дизайн
Посмотреть каталог
Реклама
Сибирская светелка, магазин авторских изделий ручной работы
Доставка
Подробнее
Руки мира, галерея чудесных вещиц
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Новосибирский государственный краеведческий музей
Подробнее
Фаворит
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.