............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ремтех 

Мастерская
3.8
45 оценок
3.8
45 оценок
МР
Максимов Роман1 отзыв
5 мая 2024
Читать целиком
Рм
Ремтех, мастерская
5 мая 2024, официальный ответ
Спасибо за оставленный отзыв! У нас для всех клиентов цены одинаковые, если Вас не устроила цена это…
АК
Андрей Коротков11 отзывов
24 января 2024, отредактирован
NG
Natalya Galepa1 отзыв
26 января 2023
Выражаю огромную благодарность за вашу работу и такой честный и добросовестный подход. Наша ситуация была и правда нестандартная. Во время переезда грузчики уронили стиральную машину на лицевую сторону, видимых повреждений не было, и мы об этом забыли. Включили машинку она не работает. Позвонили в ремонт, машинку вывезли, обещали чинить неделю, но ремонт затянулся на 2 недели. Мы немного начали волноваться, но потом мастер нам рассказал в подробностях, как они исследовали эту машинку, какие детали проверяли и что заменили, и что ни как не могли найти причину поломки, и в итоге стали проверять вообще все, и обнаружили, что была треснута плата, залитая селиконом под лицевой обшивкой, и поняли, что машинка падала, и нам об этом сообщили уже мастера. И мы конечно вспомнили этот инцидент и изумились экстренности мастеров. Я специально описала так подробно сам процесс, потому, что это характеризует профессионализм этих мастеров. И что важно мы оплатили ровно столько, сколько нам изначально заявили, вместе с полной профилактикой всех агрегатов.
Читать целиком
ДН
Денис Неустроев4 отзыва
10 декабря 2022
D
Dess11 отзывов
31 августа 2022, отредактирован
Ужасный и непорядочный сервис. Куча потраченного времени и нервов. Акт выполненных работ В5795. Сдавал в ремонт микроволновку, которая перестала греть. Приняли. Чуть позже позвонили и озвучили, что требуется замена магнетрона. Стоимость 4500. Гарантия 6 месяцев. По причине того, что в нынешнее время за эти деньги новую нормальную микроволновку не купить, согласился на ремонт. Сказали, что сделают на следующий день и позвонят по готовности. В итоге под конец следующего дня никто не позвонил. Пришлось звонить самому. Оказалось, что готово. Приходите, забирайте. Пришел. Вручают мне акт выполненных работ на подпись. Там указана гарантия 1 месяц. На моё возражение пытаются распечатать новый акт, но программа не дает изменить срок гарантии. По моей просьбе вручную написали, что гарантия 6 месяцев. Опять же по моей просьбе поставили печать. Забрал. Дома включил. Работает. Но со временем стал замечать, что сильно шумит во время включения. Решил заглянуть внутрь и посмотреть что там может так шуметь. В итоге моему взору открылся вид на б/ушный магнетрон (пожелтевшая и потрескавшаяся этикетка), который еще к тому же не от моей модели микроволновки (закреплен к кронштейну с помощью сварки). За консультацией обратился в отдел защиты прав потребителей Кировского района. Там мне подтвердили, что ремонт б/у запчастями возможен только с согласия заказчика. Такого предложения от сервиса я не получал. Предложили помочь с составлением претензии, чем я и воспользовался. В этот же день вечером понес претензию в сервис. Там был только мастер, который созвонился с кем-то и передал мне трубку. Не знаю с кем я вел беседу по телефону, т.к. человек не представился. Возможно ответственный за этот филиал, т.к. головной сервис находится на Громова 14. Человек на другом конце трубки высказал озабоченность тем, что я пошел в отдел защиты прав потребителей, а не обратился сразу к ним, что он «привык идти путем наименьшего сопротивления», а я всё усложняю. На мою просьбу принять претензию и поставить печать на моём экземпляре мне было предложено прийти в другой день, когда этот человек будет на месте. Это предложение меня не устроило. Было найдено два свидетеля, при которых я передал претензию мастеру, что находился в сервисе. Через неделю мне позвонили из сервиса. Сказали, что ответ на претензию готов, приходите и забирайте. Вечером сходил, забрал под роспись. В претензии я требовал вернуть деньги в полном объеме. В ответе с моим требованием согласились и даже написали «приносим извинения». В другой день я привез микроволновку, чтобы из неё достали этот б/ушный магнетрон. Сказали к вечеру сделают и позвонят. К вечеру само собой мне никто не позвонил. Звоню сам. Говорят, что нет мастера, который должен был это сделать, что он будет только завтра (видимо тот же, что и ремонтировал). Тогда почему утром мне сказали, что к вечеру сделают? Отвечаю, что сейчас сам приеду и сниму его, т.к. там дел на 3 минуты. Приехал. При мне мастер сам снял магнетрон. Другой мастер начал оформлять возврат. Возврат оформляли ЧАС! Оплачивал я по безналу, и нужна была какая-то информация с чека. Чека у меня с собой не было. Моя ошибка. В итоге микроволновку мне починили в другом сервисе новым китайским магнетроном за 2500. Причем там же предлагали починить б/ушным за 1200.
Читать целиком
Ремонт компьютеров
Ремонт мобильных телефонов
Ремонт бытовой техники
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с картыОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Транспорт
Кировский универмаг2 мин250 м
Xiaomi Pad 6S Pro. Подарок при покупке! Старт продаж — реклама
ООО «Марвел КТ», Москва, ОГРН 1079847067046.
Улица Петухова, 761 этаж2 филиала
Затулинский ж/м, Кировский район, Новосибирск, 630088
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
+7‒913‒919...
Похожие организации
А БАЙТ НСК, сеть ремонтно-выездных сервисных центров
Выезд к заказчику от 15 минут. Скидка 10% новым клиентам
Закажи ремонт на дому
Реклама
GSMaster, сеть мастерских по срочному ремонту телевизоров, смартфонов и бытовой техники
Срочный ремонт техники от 1 часа! Гарантия 1 год*
Узнать стоимость
Реклама*Подробности у менеджера компании.
Мастерская по ремонту, покупке и продаже бытовой техники
Установка техники • Холодильники • Пылесосы • Микроволновки • Варочные панели • Водонагреватели • Вытяжки • Духовки • Посудомоечные машины • Доставка
Подробнее
МастерОК, сервисный центр
Apple • BlackBerry • Digma • LG • Nokia • OPPO • Xiaomi • Вытяжки • Духовки • Утюги
Подробнее
Мастерская
Digma • Lenovo • Nokia • Philips • Samsung • Пылесосы • Микроволновки • Плиты • Утюги • Чайники
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.