............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Coral Travel 

Туристическое агентство
4.9
50 оценок
Новосибирское представительство
Реклама
4.9
50 оценок
PS
Pavel Syroezhkov1 отзыв
10 августа 2022
o
oczepenok2 отзыва
12 мая 2020, отредактирован
N
Nik6 отзывов
8 июля 2019
Добрый день уважаемые отдыхающие. После семилетнего тяжкого трудовго бремени, собрались мы, всей семьей, поехать к теплым морям, кисельным берегам и прочим удовольствиям олинклюзива. Для начала решил я посмотреть отзывы и поспрашивать умудренных опытом путешественников из числа знакомых и на просторах интренета. я вспомнил про одного человека, который с своими детьми постоянно летает. Которая мне и посоветовала обратиться в отличное агентство «Ассорти». меня уверили, что её знаю давно и все будет Окей! Получил ответ, что в Тайланде много волн, смоет и унесёт в море, на Кипре ещё холодно, а в Турции мол какая то бяка в бассейнах, и после неё слезает кожа. Ну, я в надежде, что получаю правду — развесил уши. Ну и пошла лапша. Мол есть и альтернатива не хуже — Тунис. Солнце, море, приветливые арабы, ALLINCLUSE и прочие блага. А номера с детьми — мечта. Анимация постоянно, еда -прекрасная, пиво нормальное, а вино на ценителя. Короче надо срочно брать, иначе все, амба. Самолет улетит и счастье пронесется мимо. И цена мол самая низкая. К слову сказать, за 4-ре тунисские звезды — 216 000 руб. за двоих взрослых и двоих детей. И денег больше брать не надо, т. к. опять же — волшебный олинклюз. В общем подарок — надо брать. И деньги вперед. И кроме всего прочего, через пару недель, мол она сама будет в Тунисе и посмотрит отель и договорится, чтобы там всё было для нас замечательно, т. к. отдыхать раз в 7 лет надо хорошо. Накануне вылета, с горем пополам, за день до вылета получили ваучеры и билеты и собственно все. Остальное — сами. Ну вот, 10 июня, 3 час ночи. Встали, взяли два чемоданчика, обвешались спящими детьми и помчались с женой в аэропорт, В полет, на вожделенное море. Полет прошел нормально. Спасибо экипажу — молодцы, ВСЕ! Покормили, попоили, правда очень бюджетно, но с голоду не померли и вполне едабельно. Приземлились в Эмфиде, ура. Отношение гида восхитительное, как у проводницы в поездке Москва-Тында. Ну, вот, стоим перед воротами Скайн Сирайл Отель и Аквапарк . Красота, ляпота... пальмы, брусчатка, стеклянные окна в пол.... наконец то (подумал я, а зря Глаза опускаются от неба и потолков вниз и понимаешь, что отелю не делали ремонта уже лет 5-7. Ну, собственно к конкретике: вся мебель затерта, где то поломана, стойка рецепшн засалена. После ряда попыток, привлечь к себе внимание, мы наконец то получили ответ, что вьезд и заселение у них происходит после 14-00 по местному времени и предложили положить наш багаж в камеру хранения и пойти покушать с дороги в их «рЭсторане». в СТОЛОВОЙ! толпы народа, снуют с тарелками наперевес, толкаясь и выхватывая друг у друга еду. В помещении очень душно. Очередь была практически за всем. Самый апофеоз происходил на арене выдачи свежевыжатого сока и у лотка выдачи арбузов и дынь. Подошло время заселения, но... о чудо! И в 14-00 и в 14-30 и даже в 15-00 нас так и не заселили, мотивируя тем, что номер ещё не убран!!! Не убран, вы понимаете? Как же его надо убирать то? Думал, придем в оплаченный Дуплекс, там чистота и красота, и полотенца в виде лебедей сложены. И вот, в 15-30 нас позвали пройти в номер. Мы пошли за уборщицей с чемоданами и стремящимися уже умыться и переодеться детьми, в номер. Шли долго, по каким то казематам, где ни окон ни дверей и очень темно. В конце концов на третьем этаже нам открыли обычным ключем (не электронным) входную дверь в номер. Пред взором оказался обычный номер с одной двуспальной кроватью, маленькой тахтой и панцирной раскладушкой, на которой небрежно был брошен матрац. Застелена была только кровать. Пол был грязный. Стол, тумбочки, одним словом ВСЁ было в пыли! В туалет чувствовалась вонь от нечистот. В ванной было два больших, три маленьких и два полотенца для ног. И сложилось такое впечатление, что их даже не меняли!! На простынях оказались пятна коричневого цвета, генезис их образования было сложно определить. Надеялись, что они от шоколада, а не от чего другого. На постели валялись чьи то волосы! На балконе, был такой слой пыли, что показалось, что там велись ещё полчаса назад строительные работы с применением перфоратора. Как вы понимаете, речь о предоставлении нам оплаченного нами номера ДУПЛЕКС (двухуровневый номер с четырьмя кроватями, две из которых должны быть двуспальной кроватью) не велась абсолютно. На наше замечание о не соответствии данного номера оплаченному в путевке, нам администратор ответил в абсолютно спокойной манере. «У нас других нет, ближайших семейный номер освободится в лучшем случае завтра!». Отельный гид от АнексТур посокрушалась и сообщили, ну что вы, переночуйте тут, а завтра что нибудь решим. Вы знаете, на фоне жуткой столовки, с очень ограниченным разнообразием, которое всеми силами пытались исправить повара столовой своей фантазией (за что отдельное им спасибо) в остальном отель произвел крайне удручающее впечатление именно своим отношением к гостям. По итогу, МЫ САМИ мыли номер, и перестилали белье (которое, не без скандала нам три раза меняли, т. к. ОНО ПОПРОСТУ ВСЁ! ГРЯЗНОЕ И РВАНОЕ!). Отдельно хочу сказать про сторону, на которую у нас выходило окно с балконом. Под нами была танцплощадка, и всю (до 4-х утра под нами громыхала музыка, и тусовались местные тунисцы, приезжающие на такси из ближайших городов (Монастир и Сусс). Окна было не закрыть, т. к. было очень душно, а кондиционер НЕ РАБОТАЛ! Кстати, оказалось, что кондиционеры не работали воообще во всем отеле. В номерах очень сыро, в ванной тоже похоже кто то жил, т. к. там постоянно что то происходило без нашего участия. Теперь про реакцию тур агенства и турператора отдельно. На мою терраду о несоответствии данного отеля заявленным 4-м звездам, директриса турагенства Ассорти нагло заявила, что вы возмущаетесь, там все отлично, я там была. И питание хорошее, и номера после косметического ремонта и персонал приветливый и даже анимация для детишек есть. Отельный гид от туроператора заявила, что если вам что то не нравится — пишите претензию. Она сказала, ну а что, вам разве турагент не сказал, что этот отель является частным и бедным. Поэтому тут такое отношение и мол смеритесь. Кстати, таких как мы было не много ни мало 7 семей!!! В один день и мы писали все жалобы, на которые АНЕКС Тур так нам и не ответил! Хотя я эту претензию даже перенаправил своему турагенту. - полотенца дают в аренду на территории отеля за 40 динар, но их крадут с лежаков, на ура! - шезлонги надо занимать у бассейна до 7 утра, у моря до 8 утра. Потом их не будет. - матрацов на шезлонги попросту нет, но за 2 динара появляются (хотя в путевке написано, что шезлонги и матрацы — бесплатно). - в столовой заполучить фреш из апельсинов, или мясо/курицу/омлет - очередь. - стаканы в столовой изредка подают стеклянные, но различных форм и калибров ( до 200мл). И надо очень аккуратно на них смотреть, т. к. встречаются стаканы со сколами в виде незатейливых кусков стекла (нам такой попался). - посуду моют как попало. - воду из кулера не пейте, так же как и лед. И то и другое наливается из обычной воды из под крана (сам видел!). - некудышный сервис в столовой решается «прикармливанием» от 2 до 5 динар в день какого нибудь официанта. - бассейн неплохой, но его крайне редко чистят. - Аквапарк. Неплохой. Новый, Вода там не особо хлорируется. Горки на любой вкус, как «тошниловки», так и «с ветерком». На синей горке, которая крайняя и самая крутая по уклону, один из «любимых» иностранцев, проехал и оставил после себя целый букет нечистот. Никто ничего не сливал и не менял воду. В общем — полный атас! - аниматоры. Есть франкоговорящие аниматоры, которые ориентируются только на французких детей. - бары, при бассейне и пляже. Ну что сказать, там наливают в пластиковые стаканы. Притом моют их простым ополаскиванием под краном. - алкоголь. Что сказать. Пиво и вино в отеле — среднее, но пить можно. Чего не скажешь о крепком алкоголе. Его попросту нет, местное пойло отвратное. - пляж. Вот тут можно сказать, что пляж у отеля, один из лучших в окрестностях Монастира. Песок очень мелкий, как мука. Даже в самую жару не очень нагревается, можно босиком идти. Терпимо. Прибрежная полоса регулярно чистится от всяких водорослей и прочего мусора. Вода практически прозрачная, очень приятная. заход в море очень плавный, так что дети спокойно могут купаться у берега в воде и волной их не унесет. У буйков глубина 1,7-2,0 метра, а это от берега достаточно далеко. - Экскурсии.Поэтому поехали на экскурсию в Зоопарк и на шоу зулусов. И на следующий день поехали в экскурсию по трем городам (Тунис, Карфаген, АбудельСаид (кажется так). - Зоопарк и зулусы — зачет! - Экскурсия по трем городам — отвратная. У меня сложилось впечатление, что нас, за наши деньги и время, свозили по своим торговым лавкам. - Теперь самое печальное. Сервис. Как такового, вы его не получите, даже если будете сорить деньгами. Я заряжал каждого бармена на 3-10 динар ежедневно, чтобы получать пиво, мороженное, вино, напитки и в стеклянных, чистых бокалах и кушать за чистым столом во время приема пищи. Уборка в номере, даже при оставленных чаевых (до 20 динар) — очень посредственная, как попало все. Белье хоть и новое, но на вид уже изрядно чумазое. Встречаются полотенца с волосами прилипшими (и это я про новое). Подводя итог могу сказать так. Море и солнце в Тунисе — великолепное. Отель, в котором останавливались, конечно не четыре звезды. Но если убрать пару звезд и поменять персонал на более приветливый и соответственно по уменьшить цены для русских — то вполне неплохое место на 4-7 дней. Но, учитывая то, что в Тунисс возит оператор АНЕКС тур, то я больше ни ногой туда. И с турагенством Ассорти из Новосибирска также никогда не поеду. Организация поездки отвратительная, притом что я заплатил за четверых за 10 ночей и 9 дней — 216 000 рублей! За эти деньги можно было бы отдохнуть в Турции или на Кипре как король. А все благодаря обману со стороны турагента. Не кормите дармоедов, типа Ассорти!
Читать целиком
A
Alya1 отзыв
5 июля 2019
Всем привет! В апреле 2019 года летали с дочкой (8 лет) на Пхукет. По совету подруги обратилась в агентство путешествий "Ассорти" к Радмиле и осталась очень довольна. 07.04 попросила подобрать тур на Пхукет с определённым местом расположением и в рамках определённой суммы, при этом вылет должен был быть в ближайшие 4 дня. Радмила подобрала отель, но пока я смотрела фото и читала отзывы на чартере закончились места. Подбирали дальше, Радмила мониторила в течении дня подходящие отели и настойчиво отговаривала лететь в те, по которым были предложения доступные по цене для меня, т к цена-качество были не сопостовимы, за что ей отдельное СПАСИБО. Я уже отчаялась и ни куда не собиралась, но судьба мне улыбнулась и выставили со скидкой просто шикарный новый отель. Я посмотрев на фото, прочитав 1-2 отзыва согласилась, НО Радмила сказала подожди, короче говоря, пока она сама не перечитала все отзывы, и не удостоверилась что отель достойный, мы не бронировали места. 10.04 я улетела на Пхукет. Я очень благодарна Радмиле за её подход к работе. Обращайтесь, не пожалеете.
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Транспорт
Площадь Ленина3 мин300 м
Красный проспект15 мин1.5 км
Вокзальная магистраль, 16610 офис; 6 этаж
Тихий центр м-н, Железнодорожный район, Новосибирск, 630004
Сегодня c 10:00 до 19:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
+7 (383) 2...
Компания уделяет большое внимание клиентоориентированности и практикует в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников Coral Travel. Благодаря этому визитной карточкой компании Coral Travel является неизменно высочайшее качество предоставляемых услуг.
В числе постоянных партнёров Coral Travel более 14 тыс. агентств по всей России, свыше 40 авиакомпаний и более 5 тыс. отелей.
Приобретая продукт Coral Travel, вы можете быть уверены, что вам будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании Coral Travel. Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой Coral, является в глазах потребителей и партнёров синонимом надёжности и качества.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.