............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

ШТРИХ-М Новосибирск 

Компания по продаже и обслуживанию онлайн-касс, программного обеспечения и оборудования для автоматизации
3.2
19 оценок
Онлайн-кассы, для ЕГАИС, штрихкод, весы, антикражные системы и т. д.
РекламаООО ШТРИХ-М Новосибирск
3.2
19 оценок
БЛ
Бизнес Леди21 отзыв
28 марта 2023
ШТРИХ-М Новосибирск, компания по продаже и обслуживанию онлайн-касс, программного обеспечения и оборудования для автоматизации
28 марта 2023, официальный ответ
Благодарим вас, очень приятно получать обратную связь 😌 Ждем вас в гости снова и снова 💛
SS
StartUpEr Sibir8 отзывов
10 декабря 2020
Мы месяц выбирали комплексного Поставщика для закупки кассового оборудования остановились на компании Штрих-М, рекомендации, отзывы. Начали переговоры собрали нормальный комплект, предложили сервис по обучению, ценна отличная. Получили счёт на оборудование, сделали ТЗ на услуги и как всегда что то пошло не так, нам тянут со счёт на услуги, мы торопим менеджера, у нас срок до конца месяца открыться и вот "сюрприз". Слова менеджера, но мы с вами вели предварительные обсуждения, ни какой конкретики, мы до конца месяца не сможем у нас все заняты, а после нового года пока не понятна загрузка. ЧТО??????? КАК??????? А МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???? Не знаю, у нас ведь не было чётких договорённостей. У меня вопрос, а счёт на оплату это что? А если я его бы оплатил, получил кучу железа, и геморрой с поиском тех кто мне это все настроит. УЖАСНО!!! Я САМ РАБОТАЮ В СФЕРЕ УСЛУГ, ЕСЛИ МОЙ МЕНЕДЖЕР ТАК КИДАНЕТ КЛИЕНТА, ЭТО УВОЛЬНЕНИЕ. К сожалению менеджеры не понимают репутационые риски, а у меня на следующий год ещё 10 магазинов по плану. Вот так теряют клиентов и сами их отдают конкурентам.
Читать целиком
ШТРИХ-М Новосибирск, компания по продаже и обслуживанию онлайн-касс, программного обеспечения и оборудования для автоматизации
23 декабря 2020, официальный ответ
Уважаемый StartUpEr Sibir. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, но в действиях менеджера не было ни о…
НД
Наталья Данилова73 отзыва
16 сентября 2019
М
Марина11 отзывов
26 июня 2017
Читать целиком
ШТРИХ-М Новосибирск, компания по продаже и обслуживанию онлайн-касс, программного обеспечения и оборудования для автоматизации
26 июня 2017, официальный ответ
Marina, благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас как нашего покупателя.
ИЮ
Игорь Юрьевич1 отзыв
11 мая 2017
Купил в этой компании POS-систему и доп оборудования на сумму около 120 тысяч, проблемы начались сразу, причем не с оборудованием, а с настройкой! Во первых вместо обещанных 15-30 минут на настройку, мне пришлось ждать около 5 часов и безрезультатно! Только на второй день повторно приехав удалось произвести настройку и то не до конца, завели личный кабинет на ОФДЯ со словами: сейчас на него войти не можем либо приезжайте завтра либо сами разберетесь. На тот момент у меня открывался магазин и 3 дня кататься к ним не было ни желания ни времени. Открестился от них и вызвал специалиста по 1с который все объяснил за 2 минуты! Во вторых настройка скидок. Две недели ждал ответ от их специалиста на письмо, что отправлял несколько раз на несколько почтовых адресов, по телефону слышал только отправьте мне на почту мы рассмотрим, в третий или четвертый раз было уже смешно, в итоге приехал специалист произвел настройку скидок минут за 20, на вопрос все работает? сказал да! И уехал, проблема обнаружилась спустя пару дней :69 Сумма всех типов оплаты меньше итога чека. вот такая надпись при пробивании скидки, описав проблему и попросив приехать и доделать свою работу, что уже была оплачено, я получил следующий ответ: что они готовы помочь мне с моей проблемой только выезды у них платные... Смех да и только ) Развод на деньги. указав им на то что за прошлый выезд оплачивал ранее, а настройки не работают отправил им письмо прошло две недели ни ответа ни привета! Вот так работают или можно сказать не работают эти специалисты своего дела. Сейчас встает вопрос о том, что бы пригласить другого специалиста, а счет за его услуги отправить им, вот только возится не хочется не та сумма 1500р. Так что хоть, отзывов ранее негде не оставлял решил предостеречь тех кто планирует с ними сотрудничать!
Читать целиком
ШТРИХ-М Новосибирск, компания по продаже и обслуживанию онлайн-касс, программного обеспечения и оборудования для автоматизации
18 мая 2017, официальный ответ
Уважаемый Игорь Юрьевич, благодарим за Ваш отзыв, это помогает нам повышать качество обслуживания кл…
n
nixon.792 отзыва
15 февраля 2017
Читать целиком
ШТРИХ-М Новосибирск, компания по продаже и обслуживанию онлайн-касс, программного обеспечения и оборудования для автоматизации
27 февраля 2017, официальный ответ
Благодарим за Ваш отзыв. Нам приятно, что вы пользуетесь услугами нашего Сервисного Центра. Надеемся…
М
Максим4 отзыва
7 февраля 2017
Добрый день. В 2015 году купил в Штрих-М оборудования больше, чем на 150 000 руб. Все нормально, хорошие менеджеры продаж. Нареканий не было. Все работало до 2017 года. В последних числах января перестала работать POS - система. Мои подчиненные созвонились с сервисным центром Штрих-М и отвезли оборудование на диагностику. Через пару дней (я как раз вернулся из Москвы), я поехал сам забрать POS - систему и поговорить на счет ремонта. Получил заключение специалиста - вышла из строя материнская плата - подлежит замене, стоимость ремонта 30 600 руб. Срок от двух недель. Беда - печаль. Долго и дорого. Позвонил своему знакомому, который периодически занимается ремонтом нашей орг.техники и ноутбуков, так и так говорю, посмотри, может можно материнку восстановить. Отдал в ремонт своему мастеровому. Сам уже для себя решил, что буду новую POS - систему в Штрих-М покупать, так как она есть в наличии, и ждать две недели не надо. Стоимость новой системы 40 000, ремонт 30 000. Ну думаю ладно, переплачу 10 000, за то через пару дней все будет работать. В данному случае время играет важную роль. И тут на следующий день звонит мне мой мастер и говорит: - "Все работает, сегодня привезу" Я естественно спрашиваю: - "как починил то?" На что получаю ответ: - "А я не чинил. Я просто сбросил настройки на материнке до заводских и поменял батарейку на плате" ВСЕ. Я в шоке. Как сервисная служба Штрих-М диагностирует оборудование своего же производства??????? Я еще и 650 рублей за диагностику оплатил. Звоню в негодовании в Штрих-М, администратор сервисной службы мне говорит, вы напишите мне в почту вашу проблему, а мы тут потом разберемся. Я конечно написал, только вот в чем проблема: 1) За что я заплатил 650 рублей? 2) Если бы я делал ремонт, я бы заплатил еще 30 600 руб.? 3) Либо заплатил бы 40 000 руб, если бы покупал новую POS - систему. 4) Своему мастеру я заплатил 1000 руб, при этом в основном тут оплата за то, что он приехал сам забрал, а потом сам привез и установил. Вывод: Штрих-М в лице сервисной службы занимается откровенным разводом клиентов на деньги, ладно хотя бы извинились и вернули деньги за диагностику, так нет, у них то все нормально. Ну не сделал клиент ремонт рабочего оборудования за 30 600 руб., сделает другой, который не пойдет проверять, а тупо поверит им на слово и заплатит столько, сколько они скажут. Я очень разочарован. Больше моя компания в Штрих-М обращаться не будет. Ни для покупки нового оборудования, ни для ремонта старого. Забыть Штрих-М, как страшный сон. Надеюсь руководство Штрих-М прочитает данный отзыв.
Читать целиком
ШТРИХ-М Новосибирск, компания по продаже и обслуживанию онлайн-касс, программного обеспечения и оборудования для автоматизации
9 февраля 2017, официальный ответ
Уважаемый Максим, Руководство ГК ШТРИХ-М Новосибирск рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее…
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с карты
Тип предприятия
Транспорт
Площадь Ленина13 мин1 км
Маршала Покрышкина18 мин1.5 км
Улица Орджоникидзе, 402402 офис; 2 этаж; 2 подъезд2 филиала
Центральный район, Новосибирск, 630099
Сегодня c 09:00 до 18:00
Открыто
+7 (383) 3...
ГК «ШТРИХ-М Новосибирск» предлагает:
  • услуги и оборудование для обязательной маркировки;
  • онлайн-кассы (продажа кассовых аппаратов, снятие/ постановка на учёт в налоговой, замена драйверов и документации, подключение к ОФД);
  • подключение к ЕГАИС (подбор и продажа оборудования, подключение и настройка);
  • автоматизацию бизнеса (кассы, сканеры, принтеры, весы, банковское и антикражное оборудование, программное обеспечение, автопарковки, оборудование по приёму платежей и пр.);
  • производство и продажу оборудования для оснащения объектов торговли, retail (розница), сферы услуг — HoReCa (отель, ресторан, кафе, кейтеринг);
  • ремонт и техническое обслуживание в авторизованном сервисном центре и центре технического обслуживания.
Акция! Антикражное оборудование: выезд на замеры, консультация специалиста и подбор оборудования бесплатно.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.