............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Lahti 

Салон финской одежды
2.1
17 оценок
2.1
17 оценок
p.
pif770 .17 отзывов
6 ноября 2023, отредактирован
n
nastenat7 отзывов
23 ноября 2016
Приобрели в этом магазине куртку Tenson, с формулировкой "очень теплая". Куртка из искусственного материла. Точно знаю, что есть куртки из искусственного материала очень тёплые, сама в такой в морозы хожу. По факту данная куртка не рассчитана на сибирскую зиму, о чем продавцы могли предупредить. Более того, материал верха собирает на себя все волосы, шерсть и пыль. При попытке вернуть товар наткнулись на хамство. Они были правы, бирка срезана, однако нам предоставили при продаже недостоверную информацию, а вообще, если честно, кроме "очень тёплая" никакой информации не предоставили. На вопросы отвечают неохотно и сухо. Вообще работа продавцов в данном магазине очень своеобразная. "Дамы" ведут себя высокомерно и как выяснилось, хамят. Говорят, что у них очень много постоянных покупателей, что весьма сомнительно... Цены как в дорогом магазине, а отношение хуже, чем на барахолке.. Удачи ВАМ и процветания!
Читать целиком
П
Павел4 отзыва
29 октября 2016
Проходил мимо с супругой и случайно заглянул в этот магазин, хотел посмотреть обувь ребёнку, ну и себе заодно. Лучше бы не заходил)) Но как говорится, раз пообещал отзыв, надо написать. То, с чем я столкнулся в данном магазине, не поддается разумному описанию. Если вы думаете, что Вас когда-то и где-то обслужили плохо, нагрубили, оскорбили – Вы ошибаетесь) Зайдите сюда и убедитесь, что хуже, чем здесь, не бывает. Все вроде бы начиналось неплохо мерил финскую обувь, задавал «глупые» вопросы, на часть из которых не получил вразумительного ответа. Но вроде бы логично, перед тем как купить обувь за 20 000 руб., спросить продавца о её качествах и получить подробный и развёрнутый ответ. Но ответ был один - «эта другая технология!!!». Ощущение было такое, что продавцы не заинтересованы, что-либо продавать или показывать в данном магазине. Мол, сначала докажите, что Вы достойны купить наши вещи и тогда мы с Вами поговорим, а лучше сразу забегите и выложите деньги на кассу, а там посмотрим. Поскольку настроение женщин-продавцов ухудшалось, их ответы становились все более краткими и невразумительными, нужного размера понравившихся мне ботинок у них не оказалось, решил самостоятельно почитать про марку обуви, поискать нужный размер в другом месте. Когда я спросил можно ли сфотографировать ботинок, началось самое интересное, подбежала женщина-продавец и, закрыв своим телом стенд с обувью, спасла его от «уничтожения». Но я и не собирался фотографировать без разрешения. Ладно, думаю, нет так нет, время тяжёлое, люди разные, да и вообще жить дружно надо. Хотел просто еще раз посмотреть на ботинок, выписать себе марку и артикул, но не тут то было. Продавец-женщина усмотрела в моих действиях угрозу безопасности существования их магазина и успела сохранить сей редкий экспонат финско-шведского творчества, выбив у меня его из рук и поместив на полку. (В принципе, на тот момент я бы даже не удивился, если бы увидел, как продавец, обнимая всем телом обуток и поглаживая его рукой, убежала в подсобное помещение, при этом, приговаривая, «моя прелесть, они хотят её забрать у меня, мерзкие, мерзкие клиенты…)))». Объяснение было простое: «Вы ребята хитрите, Вы сейчас выпишите артикул, а потом закажите по интернету дешевле!!!))) Да я и не собирался) Ну посмотрел я в интернете, не намного дешевле, купил бы у Вас, но теперь уже не могу - слишком «хороший» сервис. Да и вообще, вроде, закон о защите прав потребителей никто не отменял. Там вроде сказано, что потребитель может ознакомиться с информацией о товаре и бла, бла, бла… Но объяснять в данном магазине это бесполезно, там свои законы и свои правила. Не хватает только таблички на входе: «Собакам, женщинам с колясками, людям, задающим вопросы о качестве продукции, читающим этикетки и выписывающим из них информацию, вход воспрещён» Да, и для честности на своём сайте вместо действующего лозунга: «Мы рады видеть Вас в нашем магазине..», напишите «Мы не рады видеть Вас в нашем магазине»). И ходите сами в своей обуви, потому что при таком отношении покупать её у Вас никто не будет (хотя, может и будут, люди ведь разные бывают). Короче, если не верите или думаете, что знаете закон и сможете защитить свои права, попробуйте там выписать себе на бумажку или в телефон какую-нибудь информацию о товаре, или сфотографируйте финский ботинок на телефон. Нет, с фотографией я погорячился, так лучше не делайте, поскольку последствия могут быть необратимы) Ну если все таки не удержались и сфотографировали, то бегите)) У них там, кстати, собака-такса есть еще (спит на столе), могут натравить, лучше не рисковать. Ладно, огромное спасибо за представление консультантам магазинам (возможно, они же и хозяева) и хозяевам за такой персонал. Всем, кто хочет получить немного «позитива», заходите) P.s. По хорошему, написать бы на Вас жалобу (например, в прокуратуру), ну да ладно и так весело было. Хотя, если у кого-то еще возникнет подобная ситуация, рекомендую, пишите. Может и ничего не докажете, но другие-то нарушения законов (санитарные, о пожарной безопасности и т.п.) найдут точно)))
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Транспорт
Красный проспект11 мин1 км
Гагаринская14 мин1 км
Сибирская15 мин1.5 км
Улица Нарымская, 20цокольный этаж
Железнодорожный район, Новосибирск, 630132
Ежедневно с 11:00 до 20:00
Закрыто. Откроется через 41 минуту
+7 (383) 2...
Похожие организации
Sib_suits, шоурум мужской одежды
Широкий выбор мужской одежды от классики до casual
Перейти на сайт
Реклама
Luhta, магазин финской одежды
Оплата по QR-коду
Подробнее
Luhta, салон финской верхней одежды
Оплата по QR-коду
Подробнее
Nskusa, магазин
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Муми, салон детской одежды
Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.